Перейти к содержанию

  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. поставили-ли Вы 15 колонизацию и луну в 9 уне?

    • ни того,ни того
    • только луну
    • колонизация стоит,луны нет
    • есть и то и то


Рекомендуемые сообщения

как играющий в 9 вселенной (а она,как известно,х1) предлагаю квесты на получение луны и постройку сенсорки поставить перед квестом на 9 колоний

у самого есть луна (хотя я довольно поздно,по сравнению с остальными в топ100,ее поставил),готова сенсорка,а вот насчет 15 уровня колонизации,думаю,не раньше,чем через месяц ей займусь

11,468,800 железа,5,734,400 стекла и 8,601,600 дейта (стоимость поднятия колонизации с 12(имеющегося) уровня до 15) - довольно крупная сумма для 9 уни на данный момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, сделать кнопку "Пропустить квест".

Очень нужная штука,т.к. мне ну очень лень 100 раз летать на ишки=))) а по уровню развития я уже далеко ускакала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, сделать кнопку "Пропустить квест".

Очень нужная штука,т.к. мне ну очень лень 100 раз летать на ишки=))) а по уровню развития я уже далеко ускакала.

Очень дельное предложение для некоторых квестов. Ира, сделай опрос по поводу кнопочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка это другое

я не хочу пропускать куст на 15 канализацию и темболее терять 500к стекла за него

но вот на х1 луны появляются на много раньше

и вообще,можно разный порядок квестов для ускоренных и классических вселенных сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая хрень возникает потому, что для атакера, шахтера и ученого одинаковая последовательность квестов. Шахтеры проще пройти квест на 30 шахт и 5 колоний, причем за это время он может и не настроить даже 50 кораблей (Лично сам катался исключительно на бт, 20-30 вполне хватает вначале). В тоже время атакеру проще построить 100 ковров и сделать 100 вылетов, чем построить эти 30 шахт, которые непонятно зачем нужны ему на начальном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая хрень возникает потому, что для атакера, шахтера и ученого одинаковая последовательность квестов. Шахтеры проще пройти квест на 30 шахт и 5 колоний, причем за это время он может и не настроить даже 50 кораблей (Лично сам катался исключительно на бт, 20-30 вполне хватает вначале). В тоже время атакеру проще построить 100 ковров и сделать 100 вылетов, чем построить эти 30 шахт, которые непонятно зачем нужны ему на начальном этапе.

100 кораблей и атакеру не нужно

сам набивал этот куст мтшками

а по конкретно поднятому мной вопросу,луны и шахтерам нужны хотябы ради более удобного безопасного сейва и безопасного фарма авиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пишите порядок и описание квестов, что бы потом заранее знать что проходить.

в гайд парке биовульфом все расписано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...