владеслав микаилян 64 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 решил вернутса в игру но самого начала играть уже тупо желательно шахтёр иследователь для меня важно рейтинг иследованний акаунт желательно от 1.5ляма. Мой опыт игры 2 года огейма 21месяц xgama 4 унька в 6 пол года прошу отозватса нормальных понемающых игроков. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беовульф 437 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А нубом так и остался 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Black Cortel 21 Опубликовано 29 января, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А в номинации "Самое длинное название темы" побеждает владеслав микаилян!!! ^42^ 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дурко 58 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А в номинации "Самое длинное название темы" побеждает владеслав микаилян!!! ^42^ ++++ Тож хотел это написать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kadir 3 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А в номинации "Самое длинное название темы" побеждает владеслав микаилян!!! ^42^ Это мысли в письменном виде) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faerhorse 61 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Это он акк на халяву хочет? Я так и не понял ... бред полный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владеслав микаилян 64 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А нубом так и остался если би я играл ти бил бы постояним нубом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беовульф 437 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Даа? Ты думаешь я не помню кем ты был, в прочем и остался? И твой нубо ал Рим? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты