Перейти к содержанию

Балансы и Идеи


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Балансы и Идеи. ВАЖНО!!!

I. Идеи которые увеличивают разрыв между слабыми и сильными.

Это включает в себя введение дорогого исследования, которое бы что-то очень сильно увеличивало, например супер-исследование, которое увеличивает параметры всех кораблей, идеи бесконечных колонизаций планет или добычи ресурсов в Экспедиции во все большем количестве при отправке все большего и большего флота. Это нарушает тонкий баланс вселенных тем, что вновь зарегистрированные игроки никогда не смогут догнать ТОРовых игроков.

II. Не все "крутые" идеи стоит озвучивать и подавать на рассмотрение.

И этим все сказано. Идеи должны привносить свой вклад в геймплей. XGame не одна из тех навороченных графических игр, в которые можно поиграть и бросить. Она строится на особом геймплее, который не будет хорош если в нем не будет баланса. Продумайте вашу идею так чтобы она вносила положительный эффект в игру, а не бессмысленность.

III. Любая идея полностью уничтожающая необходимость иметь или использовать то что уже есть в игре.

XGame очень хорошо сбалансирован. Если ваше предложение уничтожает смысл какого-либо аспекта игры или уничтожает необходимость иметь что-либо – это разрушает игровой баланс. Например предложение ввести более сильный Линкор уничтожает потребность в том, который мы имеем сейчас. То же касается построек, исследований и обороны.

Так же это включает предложения игроков, которые хороши только для нубов – позже они сами от них откажутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Список того, что НИКОГДА не изменится (возможно никогда)

В связи с тем, что прошлый список взятый с орга устарел помещаю сюда перевод нового списка, а так же дополнения к нему!

В этот список включены предложения, которые уже не раз обсуждались и не нашли положительных откликов ни со стороны игроков, ни со стороны Администрации.

Примечание: Список сделан для предложений исходящих от пользователей.

Администрация XGame может вводить ЛЮБЫЕ изменения в игру, если посчитает это нужным.

Обозначения:

Краткое описание идеи.

Почему эта идея НИКОГДА не будет.

1. Ускорение добычи ресурсов х2 и более, ускоренные полеты флотов, построек.

Чтобы играть в XGame нужно приложить усилия. Чтобы что-то получить нужно работать. Если вы предлагаете более легкий путь для получения вещей которые имеются в игре, вы тем самым делаете их бесполезными, так же отнимания преимущество у игроков, которые тратили силы на то чтобы их добиться. Исключением являются мелкие бонусы в виде Офицеров.

Исключением может быть пункт 14.

Также смотри пункт 5.

2. Уменьшение потребления топлива

Если вы собираетесь делать огромные флоты вы должны все заранее спланировать и быть готовыми оплачивать дейтерием полеты вашего флота. Если у вас недостаточно дейтерия для полетов ваша задача его найти.

3. Идеи позволяющее украсть чужие исследования

Исследования – это то что сопровождает вас на протяжение всей игры. Вы должны работать чтобы получить нужные вам исследования. Кража чужих исследование – тоже самое что и читерством.

4. Автоматическая отправка флотов (например: авто-транспорты/Сохранители флота)

Это будет намного лучше чем акканут шаринг или установка доп. скриптов. Возможность автоматической высылки флотов исключает надобность планирования своего времени в онлайне и прилагать меньше усилий для игры.

5. Уменьшители стоимость зданий, шахт, исследований, кораблей, постройки, защиты и ракет.

Уменьшение цен приведет к тому что вам придется тратить больше времени и сил на производство вещей дешевле и быстрее. Корабли имеющие меньшую цену неизбежно будут слабее тех которые мы имеем сейчас, из-за системы подсчета характеристик.

6. Передача кораблей другим игрока.

Это дает возможность одному игроку передавать корабли другому игроку, который может или не может произвести их самостоятельно. Игрок должен упорно работать над созданием собственного флота, а не просто получить его от друзей или альянса.

7. Выбирать цели которые будут атакованы.

Выбирая корабль который будет атакован, вы тем самым увеличиваете свой шанс выигрыша, в результате чего отпадает потребность в сбалансированных флотах и обороне.

8. Атаковать корабли находящиеся в полете.

Это сделает игру слишком легкой, т.к. больше не будет шанса спрятать свой флот, ведь всегда есть тот чей флот может запросто убить твой.

9. Оккупация планет.

Оккупация делает для игрока невозможным производить что-либо на планете (#5), так же у вас уходит необходимость использовать фалангу чтобы атаковать его флот (#3). Это облегчает игру (#1) потому что игрок испытывает меньшую необходимость в просмотре онлайна и выслеживание способов сейва.. Он так же нападет на все флоты улетающие или прилетающие на оккупированную планету.

10. Любые идеи изменяющие фалангу или шпионаж

Шпионаж – это единственная возможность наблюдать за миром XGame. Вы не можете ничего без него, значит любые действия которые могут фальсифицировать информацию ослепляют игрока и затрудняют его игру.

Фаланга это устройство которое может быть построено только на луне. Луну очень сложно получить и часто она служит наградой за потерянный флот, луна предоставляет выгоды которых больше нигде нет. Главная из них это Сенсорная фаланга. Она позволяет вам видеть время прибытия вражеских флотов, т.е. является еще одним устройством для наблюдения за миром Огейм.

Это главная причина по которой фаланга не должна быть ослеплена. Так же другие вещи которые могут сделать фалангу менее эффективной, такие как возможность маршрутизации флотов, которая усложняет их поимку (например если одна из точек маршрута находится за пределами видимости фаланги вы не сможете её просканить, что дает возможность игроку избежать подлова с фаланги). Преимущество фаланги в том, что её трудно избежать.

11. Идеи изменяющие скорость кораблей или направление полета.

Не возможность подловов флотов, отпадает фактор планирования и расчета подловов.

12. Ничего что может изменить другой игровой аккаунт, т.е. исключены уничтожение зданий, изменение исследований, разрушения планет, а так же все остальное у других игроков.

В XGame играют месяцами и годами, а не часами как в некоторые другие игры. В других играх вы можете уничтожить основные здания противника тем самым заставив его проиграть. В XGame такими действиями вы сведете месячную, а то и годовалую игру человека к нулю. Главный аспект XGame в том, что вы всегда можете восстановиться Некоторые атаки могут сильно отбросить вас назад, но они никогда не отбросят вас к первым шагам – вы всегда будете иметь свои планеты/здания/исследования, которые помогут вам восстановиться.

13. Отмена или пересортировка очереди на верфи.

Верфь имеет очередь, которая дает вам возможность все заработанные ресурсы путем вложения в корабли и оборону. К такому способу нужно прибегать только если у вас недостаточно транспорта для вывоза этих ресурсов, т.к. отменить очередь будет нельзя. Введение возможности отменять/пересортировывать очередь даст вам возможность сохранять ресурсы без потерь и исключит возможность иметь транспорты, т.к. вы сможете вложить ресурсы во что-то, строящееся очень долго (например ЗС), в очередь за которым вы поместите остальные корабли, а по возвращение вы сможете отменить постройку.

14. Новые или особые вселенные

Администрация XGame решает когда будут введены новые вселенные. Если они посчитают нужным ввести особую вселенную об этом будет сообщено в новостях.

15. Соединение вселенные или игровых аккаунтов.

Каждая вселенная – это отдельный сервер. Они несоединимы. Помимо этого, открытие новых вселенных дает новым игрокам возможность выйти в топ, т.к. все игроки начинают с нуля. Если вы дадите возможность топовым игрокам других вселенных перенести свои флоты/ресурсы в новые вселенные они будут на голову выше новичков.

16. Новые вселенные появляются тогда когда они появляются

Новая вселенная = новый сервер. Новый сервер = больше затрат. XGame нужно больше игроков для создания новых вселенных. Просто подождите – новые вселенные будут открываться. Информация о новых вселенных будет появляться в разделе «Новости».

17. Автоматическое производство перехватчиков

Такая идея сделает перехватчики еще более мощными. Они и так стоят намного меньше чем МПР и дают защитнику преимущество перед ними. Сделав их автоматическое производство мы просто исключаем МПР из игрового процесса.

18. Никогда не будет СУПЕР ракеты уничтожающей ВСЮ оборону разом.

Делает МПР слишком сильными. Они сбалансированы так чтобы быть полезными, но не всесильными.

19. Никогда не будет ракет которыми можно будет стрелять по кораблям.

Космические битвы – часть Огейма. Флоты имеют преимущество перед обороной, т.к. они мобильны, могут быть перемещены и засейвлены.

С другой стороны ракеты очень быстры. Если игрок сможет уничтожить ваши флоты запуская ракеты, которые достигают вас через 10 минут, вы не сможете даже отойти в туалет с полной уверенностью что ваши флоты не убьют.

20. Никогда не будет возможности назначить какой ресурс будет забран в первую очередь как при атаке так и при разборе поля обломков.

XGame предоставляет возможность забрать с планеты лишь 50% всех имеющихся на ней ресурсов (конечно при условии что у вас достаточно транспорта), оставляя защитнику часть чтобы отстроиться. Если вы сможете выбирать какой ресурс забрать это нарушит правило о 50%, так же как возможность забрать все ресурсы. Или сделать, бесполезную для аткера, возможность забрать один ресурсов за одну волну, т.е атакеру придется делать 3 волны вместо одной как сейчас.

21. Изменение местоположения или формы планеты.

Планеты находятся там где они есть. Это дает вам возможность думать о расположение ваших колоний и не дает возможности передвинуть вашу планету куда-либо чтобы избежать атаки. Вместо этого вы можете уничтожить вашу, с трудом заработанную, колонию и заселить новую, но это уже крайний случай.

22. Увеличение кол-ва колоний.

В игре всегда будет возможность построить более 7 колоний, но чем дальше тем практически это сделать НЕВОЗМОЖНО.

Вселенные имеют тенденцию со временем переполняться, и возможность иметь больше колоний только ухудшит ситуацию. Люди буду использовать эти дополнительные колонии для колонизации планет на 4-7 позициях, из-за чего для остальных игроков останутся лишь карлики.

Но главное это влияет на баланс в игре, при постоянном увеличении колоний никогда вновь зарегистрированные игроки не смогут догнать ТОР игроков.

23. Снос кораблей или зданий с получением ресурсов обратно.

Если вам нужны ресурсы - у вас есть шахты и корабли для атак. Разрушение зданий даст вам новый путь получения ресурсов, т.е. вы сможете делать повторное вложение очков. Это отметает нужду в содержание грамотно застроенного и сбалансированного аккаунта. Это даст вам возможность исправить ваши прошлые ошибки бесплатно. XGame – это игра в которой нужно планировать свои действия.

24. Любые идеи позволяющие бесплатно получать платные преимущества:

Офицеры

Игроки которые имеют офицеров платят за их преимущества. Эти деньги идут на содержание серверов, т.е. они платят за место которое занимают эти преимущества на сервере. Если вы хотите иметь эти преимущества вы должны заплатить, как сделали те кто их имеют. Смотрите Описание офицеров, чтобы узнать больше об их преимуществах.

Но исключением является то, что в XGame существует множество игровых функций, которыми можно нанять офицеров!!!

25. Новые ресурсы

XGame сейчас имеет 3 ресурса – Металл, Кристалл, Дейтерий. Этих трех ресурсов вполне достаточно для поддержания надлежащей экономики и инфраструктуры.

26. Случайные события

XGame – игра в которой нужно планировать свои действия. Если случайные события будут вторгаться в неё, то это может разрушить планы людей, как и саму суть игры.

27. Возможность атаковать игроков забаненных с РО.

Если игрок получает бан он его заслужил. Если разрешить другим игрокам атаковать их, пока они находятся в РО за мелкие несоблюдения правил, то это можно рассматривать как пункт 5.

Игроки, которые были забаненны пожизненно, забаненны за крупные нарушения правил, такие как мультоводство. Эти аккаунты не должны быть атакованы, потому что это дает нелегально заработанным ресурсам снова попасть в систему.

Также нужно понимать, что любой бан без РО практически выгоняет игрока из игры.

28. Передача Куидов другому игроку в любом виде или их продажа.

Куиды - это не ресурс в обычном игровом понимании. Они выполняют лишь функцию оплаты офицеров и некоторых других бонусов. Они так же не приспособлена к передаче другим игрокам.

Продажа Куидов делает дисбаланс в том, что вновь зарегистрированные игроки НИКОГДА не догонят ТОРов. Исключением является снижение цены куидов для ТОРов и практически остановка их роста цены.

29. Скупщики ресурсов или флота.

Эти скупщики уничтожают не только баланс в игре! Скупщик ресурсов убирает с игры такой раздел как Торговля. При этом не приходится договариваться о продаже/покупке ресурсов, договариваться о своих личных курсах на ресурсы и не приходится искать более выгодный курс.

Скупщик флота дает возможность при подлове успеть продать самые дорогие виды флотов.

Исключением может быть высокая цена вызова этих скупщиков.

30. Рекорды.

Просмотр рекордов равно супер шпионажу. Исключением может быть просмотр некоторых видов рекордов при наличии того или иного уровня Шпионажа.

31. Продажи аккаунтов игроками.

Устроить свой личный бизнес на чужом труде - запрещено. Продав кто-то 1 аккаунт - захотят продать свой и другие, таким образом геймплей сведется к тому, что все захотят продать свой аккаунт.

Исключением является автоматическое выставление на продажу брошенных аккаунтов, которые должны были бы удалиться, на некоторый строк.

32. Увеличение количества обломков после боя более 30%.

Уничтожение флота противника и сбор лома - самая большая прибыль в игре. Пролетев только по одним (i) в день можно собрать ресурсов столько, сколько ни одна шахта не выработает. Другой разговор когда проходит снос вражеского флота. Месяцами нажитый флот превращается в груду обломков, которые собирает другой игрок, тем самым делая себе наибольшую прибыль в игре. Получив более 30% такой прибыли с чужого труда - это вносит существенный дисбаланс в игру.

Самым главным недостатком при 60% обломков является усложнение игры для слабых и упрощение ее для сильных. Так вылети будут осуществляться даже на единичные флоты с целью хорошей прибыли в виде 60% обломков. Это вносит существенный дисбаланс в разрыве развития от таких доходов и неописуемо усложняет игру.

33. Увеличение полей на планетах и лунах.

Для увеличения полей на планете служит Терраформер.

Увеличение полей на лунах разрушает баланс в постройке ЗС, затрат на ЗС и затрат на развитие Луны, а главное делает практически не возможным снос лун-гигантов.

Исключением может являться лишь фактор увеличения полей на лунах при малых шансах появления.

34. Изменение "Защиты для новичков" любым способом.

Это так же включает в себя создание «среднего» ранга защиты. Защита новичков изначально задумана для того чтобы вы смогли изучить азы игры, не подвергаясь излишнему беспокойству со стороны слишком сильных для вас игроков. К моменту, когда вы наберете 50.000 очков, вы должны уметь избежать атаки со стороны других игроков и сделать атаку вас для них невыгодной.

Исключением может быть офицер Генерал, который не дает возможности атаковать Вас игрокам более чем в 2 раза сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Запрещены следующие ники, названия аллов

- бессмысленные ( hfjgtr, абвгд, o0Oo0O, 5s5s5s5, ххх9999, Артурррр );

- состоящие только из цифр;

- содержащие больше двух пробелов;

- содержащие фразу;*

- содержащие слово "админ";*

- содержащие неприличные слова;*

- оскорбляющие национальности;*

- содержащие названия трудовых и концентрационных лагерей;*

- с именами диктаторов и террористов.*

З,Ы, Прдлагаю это ввести в правила игры!

Вход в игру может проходить только через общеизвестные браузеры. Использование скриптов, ботов и других программ, автоматически входящих в игру или автоматизирующих её процесс, строго запрещено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там половина есть в правилах.

Чем тебе ник Артурррр не нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем кучу ррррррр ставить....

половина есть,но эти правла никто не исполняет и их не наказуют!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем кучу ррррррр ставить....

половина есть,но эти правла никто не исполняет и их не наказуют!!!!!

а ты откуда знаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например был в никах Бенито_Мусолини Адольф Гитлер.....Вермахт альянс!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем кучу ррррррр ставить....

половина есть,но эти правла никто не исполняет и их не наказуют!!!!!

мне лично нравится ник Vadimqaaaa, и что сдесь противозаконного?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например был в никах Бенито_Мусолини Адольф Гитлер.....Вермахт альянс!!!

Ключевая фраза "был".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но они его сами распустили и переименовались,а до этого месяц распространяли свастику и диктаторов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...