Перейти к содержанию

Нововведения И Дизаин - Мои Предложения


Гость

Голосуем за идеи  

35 проголосовавших

  1. 1. Какая из идей вам понравилась?

    • 1. Реконструктор обороны
      14
    • 2. Аудио фон альянса
      15
    • 3. Группы в Альянсе
      6
    • 4. Контролируемы возврат флота
      9
    • 5. Все понравились
      3
    • 6. Нет ни одной хорошей
      9


Рекомендуемые сообщения

а ты не заметил что сейчас когда летишь и не отзываешь то половина урана возвращается.

Я всегда уран с собой вожу. Не замечал такого. Ок, сейчас подредактируем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну от самых простых и легко выполнимых, закончу сложными.

От самых любопытных до самых плохих и ненужных.

1) Если найти ей место, то по крайней мере ничего плохого она собой не представляет. Сооружение можно снести, флот можно продать, оборону никуда не денешь..

2) Здорово наверное было бы заходить в альянс с музыкой. Как у каждого альянса своя картинка, там могла бы быть и своя музыка. Но пока XGame - игра без звука, так что для начала нужно дождаться окончания конкурса на музыку для игры. Посмотрим, что это вообще будет.

3) Это как по мне лишнее. Только подстегнет набирать людей пачками. Пригодилось бы только для зерг-альянсов. Может быть с альянсовыми постройками введут лимит на количество членов альянса. Тогда бы и прекратились все эти инкубаторы. А эти группы тогда уж точно не понадобятся.

4) А это вообще убери. Только тему портит, еще и помидорами закидают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, единственная стоящая идея тут - разделение альянса на группы. Но не из - за того что кто-то внутри группы - командир, и т.п. Просто тем, кто торгует внутри альянса, было бы удобнее искате себе покупателей, например, продавать уран в группу атакеров альянса. А атакерам было бы проще искать себе партнеров для САБов и дефа. Остальное - пустое, либо балланс нарушает, либо слишком трудоемко и не оправдывает затраченных усилий... Так то ^101^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Это как по мне лишнее. Только подстегнет набирать людей пачками. Пригодилось бы только для зерг-альянсов. Может быть с альянсовыми постройками введут лимит на количество членов альянса. Тогда бы и прекратились все эти инкубаторы. А эти группы тогда уж точно не понадобятся.

4) А это вообще убери. Только тему портит, еще и помидорами закидают.

3) идея с группами позволит добиться четкой иерархии и альянсом проще будет управлять. Это пригодится в первую очередь тем альянсам, где все основано на порядке.

4)Я жк говорил, что у 4ой найдутся свои противники ^112^ . Но раз есть, люди, которые ее поддерживают, значит, в ней есть смысл.

Я не буду ничего убирать. Идея сложновыполнимая, но ей можно найти применение.

Мне нужна статистика. Чем больше людей проголосует (человек 20-30), тем проще будет отобрать хорошую идею. Одиночные мнения всегда разные. Нельзя прислушиваться к какому то одному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это пригодится в первую очередь тем альянсам, где все основано на порядке.

Это не армия, очнитесь, какой порядок...

Музыка не имеет жизнь ибо я могу в любой момент поставить "непристойные" звуки, а каждый раз проверять странички ала, это делать никто не будет... !

Получать часть ресов с обороны, мб, например я закопался, а потом решил полетать, снёс всю оборону с планеты, вкинул ресы во флот, и вперёд !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Я уже играю в эту игру около года и иногда замечаю несущественные недочеты, которые хотелось бы исправить, а так же у меня есть несколько предложений. Начну от самых простых и легко выполнимых, закончу сложными.

1) Реконструктор обороны - новая услуга наподобие скупщика флота

Основная Идея:

Кто то скажет, что идея такая же бестолковая, как скупка флота? Это почти верно, но пользы от нее будет чуть больше.

Представим: У игрока Н много обороны на до неприличия маленькой колонии. Чтобы ресы не пропадали, он демонтирует всю оборону за за куиды, вывозит ресы и покидает планету. А так оборона бы просто пропала. Удобно? Удобно!

2) Аудио-фон Альянса

Основная Идея

Вполне можно догадаться. Когда открываете меню альянса, начинает играть торжественная музыка или произностися Речь императора. Или может, вы услышите звуки другой планеты или космические баталии? Просторов для фантазии - масса. Главное - Креатив.

Подробности

Выглядит команда, как ссылка на музыкальный трек на постороннем ресурсе. Например, начинаться будет Audio=ссылка. Треки можно побить на группы. Для- Рекрутов, и для своих соаловцев. А так же можно настроить порядок их воспроизведения (одна мелодия проиграла - следующая запустилась).

Да, и в настройках можно добавить раздел: Включить аудио проигрывание = Да, нет

Тоже нововведение можно применить и к форуму. Читаешь тему - играет определенная музыка.

3) Группы в альянсе(отряды, подразделения):

Основная идея:

хоть это нововведение и ничего не изменить в маленьких алах, для больших альянсов, в которых человек больше, чем 20 это может пригодиться.

Подробности:

Теперь игроку мы присваиваем не только звание, но и группу. Это позволит сделать управление альянсом более удобным. К примеру, в каждой группе будет свой командир, который может управлять только людьми из своей группы.

Появляется несколько дополнительных функций, присваиваемых к званием:

"Управление званием в своей группе" - человек, получивший такую возможность, может присваивать людям звания, но только в своей группе! (заметим, менять тексты альянса он не может)

"Управление званием в альянсе" - присваивать звание может любому игроку в альянсе. (заметим, менять тексты альянса он не может)

"Редактирование текстов" - редактирует внешний, внутренний текст, заявку.

"Написать сообщение группе" - человек может писать сообщения ТОЛЬКО в своей группе.

"Видит онлайн-статус людей в группе" - пояснять надо?

Это позволит систематизировать большие альянсы, навести там порядок.

Группы добавляются так же, как и звания.

А теперь нововведение, которое может сильно изменить игру. не исключено, что все старики взбунтуются и примят эту идею в штыки . И их можно понять, тактики, с которыми они привыкли играть, станут почти бесполезными. Придется придумывать новые тактические приемы. Ну а нубы просто пожмут плечами: "Ничего особо и не изменится". Впрочем, если у человека достаточно смекалки, он сможет придумать, как наиболее выгодно использовать появившуюся возможность. Ну, ближе к делу

4) Контролируемый возврат флота

Основная идея:

Основная идея проста, вы можете выбрать, на какую планету флот после выполнения миссии вернется. Но нюансов очень много..

Подробности:

Конечно же, надо знать, как это все будет выглядеть.)Вы помните , когда вы выбрали флот, открывается следующее меню, ваши колонии, экспедиции, ссылки на планеты, наконец время, скорость..

Теперь оно будет называться скорость до прибытия. Показывает время время, за которое оно прибудет.

Ниже находится перечень ваших колоний, на которые ваш флот может вернуться. И время и скорость возврата.

То есть вы можете лететь в атаку с 100% скоростью, а возвращаться с 20% и т.д. На любую колннию. Сумма стоимости топлива прилета (расстояние от планеты от лета, до цели миссии) и возврата (расстояние от цели миссии до планеты возврата) суммируется.

Пример:

Некий игрок Вася ночью ограбил Петю. Он выставил скорость до прибытия 100% и выбрал колонию возврата (на которой нужны ресы) со скоростью 10% и, узнав результат, спокойно пошел спать. Не нужно больше вставать в 3 часа ночи, чтоб засейвить прибывший с миссии флот.

Конечно же, это усложнит жизнь любителям сливать флот.

Какая идея понравилась комментируйте - а надо, дополняйте своими пожеланиями, предложениями. ^21^

1. Возможно. Воплотимо.

2. Музыка в игре будет, также как и озвученные квесты, все это будет возможно Отключить в меню Настройки. По поводу музыки в альянсах - есть некие сложности, так как некоторые браузеры не принимают самые популярные форматы музыки, типа mp3. Для того, чтобы 3 самых популярных браузера (Опера, Мозилла, Гугл Хром) "съели" музыку - ее необходимо сделать в формате ogg, что для 99% будет не под силу или же просто в лень. Также минус бы были любые записи игроков, маты, реклама и прочее, что пришлось бы контролировать Операторам...

Хотя идея неплохая.

3. Это усложнит игру, а глава альянса этому в большинстве случаев будет не рад. Глава альянса сам может выбрать кому какие права выдать, а также определить, хочет ли вообще игрок иметь такие права.

4. Усложнит игру, разрушит то, что уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка не имеет жизнь ибо я могу в любой момент поставить "непристойные" звуки, а каждый раз проверять странички ала, это делать никто не будет... !

От непристойных звуков нет страховки, как и от идиотов, которые могут это сделать. Впрочем, с тем же успехом можно во внешний текст выложить матерные слова, непристойные тексты, картинки - это было всегда, удивляться нечему, аудио нечего не изменит и точно не усугубит. Но до сих пор это, заметь, мало кто делал. Поэтому если ты этого боишься - то поверь, напрасно ^48^

Осталось еще 10 голосов. Судя по опросу, людям больше нравятся идеи с аудио оформлением и реконструктором ^21^

Ждем дальше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...