Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Шпионаж – одна из важнейших составляющих игры. Шпионские зонды заменяют игроку глаза (а иногда и руки) за пределами его империи. И в то же время от уровня развития технологии шпионажа зависит то, как легко Вашим противникам подглядывать за вами. Но обо всем по порядку…

Исследование технологии шпионажа.

изображение.png

Эта технология является одной из базовых, т.е. не требует знания других технологий, но исследовать ее Вы сможете, только построив исследовательскую лабораторию 3-го уровня. Первые плоды от исследования шпионажа Вы можете вкусить еще до постройки первого шпионского зонда. Исследовав второй уровень этой технологии, Вы будете больше знать о нависшей над Вами угрозе.

Существует 17 видов того, что можно увидеть во вражеском флоте (в своем видно все и сразу):

0 - наличие флота без какой-либо конкретики;

1 - количество различных типов флота;

2 - суммарная численность флотов;

3 - количество различных типов и суммарная численность флота;

4 - перечень типов флота без указания их количества и суммарной численности;

5 - перечень типов флота с указанием примерного количества флота меньше чем: 10 / 100 / 1 000 / 10 000 / 100 000 / 1 000 000 и т.д. или >= чем 1 000 000 000 000;

6 - перечень типов флота с указанием примерного количества флота меньше чем: 3 / 5 / 7 / 10 / 25 / 50 / 75 / 100 / 250 / 500 / 750 / 1 000 / 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 25 000 / 50 000 / 75 000 / 100 000 и т.д. или >= чем 1 000 000 000 000;

7 - перечень типов флота с указанием точного их суммарного количества;

8 - перечень типов флота с указанием точного их количества;

9 - наличие флота капитана без какой-либо конкретики;

10 - название флота капитана без указания его уровня;

11 - название флота капитана с указанием его уровня;

12 - количество установленных модулей на флот капитана;

13 - перечень всех установленных модулей на флот капитана;

14 - наличие ресурсов без какой либо конкретики;

15 - наличие ресурсов с указанием точного их суммарного количества;

16 - наличие типов ресурсов с указанием точного их суммарного количества.

ВНИМАНИЕ!!! Для большей видимости видов необходимо развивать Шпионаж. Для 0й видимости нет необходимости в развитии шпионажа, для дальнейшего перечня в зависимости от Х добычи ресурсов Вселенной необходимы свои уровни Шпионажа с учетом бонусов. Их можно увидеть в меню Технологии при просмотре информации о Шпионаже.

P.S. При наличии у противника Визоров, его Визоры снимают Ваш Шпионаж по формуле:

Итоговая видимость = Ваш Шпионаж с бонусами - Визоры противника.

 

Шпионские зонды

изображение.png

(шпионы, разведчики, спаи и т.д.) строятся на верфи (так же, как и все остальные корабли), стоят 1000 единиц алмаза, и строятся не более 6 минут каждый. Минимальные требования для постройки шпионов: верфь (уровень 3) реактивный двигатель (уровень 3) шпионаж (уровень 2). Их основная цель доставлять сведения о планетах и лунах противника. Но для того, чтобы они их доставили, надо сначала дать им соответствующее задание. Способов это сделать два:

1) Чтобы послать шпионский зонд нужно (прежде всего, чтобы он был! – не забудьте построить один или несколько на верфи) открыть окошко "флот" и с правой стороны напротив этого самого шпионского зонда вместо нуля ввести число, соответствующее количеству шпионов, которое вы хотите отослать на разведку => жмем "дальше" => вводим координаты планеты, которую собираемся сканить (если нас интересует луна, то, соответственно, меняем цель с "планета" на "луна" рядом с координатами) => жмем "дальше" => выбираем задание шпионаж (!!!) => жмем "дальше".

2) Второй способ чуть-чуть дороже в плане урана, но, на мой взгляд, более удобен (особенно, если Вы собираетесь просмотреть сразу несколько планет). Первым делом вновь удостоверимся, что у нас есть шпионы (иначе в пустую выкинем 10, 20 или еще больше единиц урана), затем заходим в "настройки" и устанавливаем там количество шпионов, которое будет отправляться на задание, и сохраняем изменения. Далее выходим в "галактику" (вот они потери урана, зато мы видим, кого мы проверяем, из какого он альянса, и не было ли на его планете недавно активности), переключаемся в нужную нам солнечную систему, находим интересующую нас планету, и жмем на значок напротив этой планеты – всё, шпионы отправлены. Еще одним недостатком этого способа является отсутствие возможности отправлять шпионов на луну.

После отправки шпионских зондов у нас есть одна - две минуты (пока зонды летят до цели), чтобы подумать о прекрасном или разработать хитроумный план по завоеванию вселенной. Сведения, добытые Вашими разведчиками, передаются сразу, как только они долетят до планеты назначения (не надо ждать их возвращения, они могут вообще не вернуться, но об этом позже), открываем свои "сообщения" и смотрим свой первый шпионский доклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Содержание шпионского доклада может быть разным - может содержать данные только о ресурсах на планете, а может быть более подробным и содержать следующие сведения [зависит от разницы шпионажа и количества шпионских зондов]:

  • кол-во ресурсов на планете противника (показываются всегда);
  • флоты;
  • оборона;
  • сооружения;
  • исследования;
  • планетарная техника;
  • наемники;
  • флоты капитана;
  • модули.

Подробнее шпионские доклады быть не могут. Сколько вы увидите - зависит от разницы уровней развития Вашего исследования шпионажа и хозяина планеты, которую Вы хотите прошпионить + бонусы от планетарной техники Фениксы, наемника Шпион и возможной специальности Ученый. Чем эта разница выше, тем больше вы увидите. Можно на время проведения шпионажа повысить свой уровень исследования, посылая больше зондов за раз (определить, сколько зондов Вам необходимо послать, чтобы добиться желаемого результата, помогут таблицы ниже.

Если в вашем шпионском отчете есть строка "флот" (оборона, строения, исследования) и она пуста, - это значит, что у игрока нет на данной планете/луне флотов или обороны.

Но внимание! Зонды могут быть сбиты. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что Вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что зонды будут сбиты после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от количества и размера защищающего флота, от разницы развитости шпионажа и количества посылаемых Вами зондов. Чем больше флот у планеты противника, тем больше вероятности, что зонды сшибут. При этом считаются все единицы в орбите противника - также зонды и солнечные спутники. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа 1% обнаружения шпиона соответствуют примерно 4 корабля на орбите (если послано насколько шпионов [Х], то шанс обнаружения возрастет в Х раз). Если Ваш шпионаж развит на один уровень меньше, чем у противника, то шанс обнаружения ваших шпионов удваивается. Если лучше, то наоборот становится в два раза меньше.

  • -Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты
  • -Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1%
  • -Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 2 кораблей для 1%

Но таким образом высчитывается только максимальный шанс обнаружения шпионских зондов. Потом случайно определяется число между 0% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых шпионажах результат может быть абсолютно разным...

Частота, с которой Вы отправляете шпионов на одну и ту же планету, не влияет на шанс их обнаружения (он останется в пределах от 0% до максимума, о котором написано чуть выше, и определяется каждый раз совершенно случайно). Но, ясное дело, чем чаще Вы испытываете судьбу (делаете больше попыток безотносительно ко времени), тем вероятнее, что рано или поздно удача может Вам изменить...

В любом случае лучше потерять один (два, пять и т.д.) зонд, чем целый флот. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия Вашего военного флота для уверенности ещё раз просканировать, не вернулся ли какой-нибудь флот, какой смог бы неприятно повлиять на исход битвы.

Несколько дополнений:

Невозможно избежать того, что Вас сканируют. Если кто-то шлёт к Вам шпионов, то он в любом случае получит доклад. Даже если вы собьёте его зонды. Единственное, на что Вы можете повлиять - это количество информации, которую он увидит, путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Сканируемый игрок в любом случае получит сообщение, о визите Ваших разведчиков, даже если они вернулись на родную планету целыми и невредимыми, а игрока вообще не было в игре в этот момент. Сообщение будет содержать информацию о том, с какой планеты прилетали зонды, во сколько (по серверному времени) это произошло, и каков был шанс на защиту от шпионажа.

Шпионам для полета необходим уран, чем дальше находится планета-цель и чем больше послано зондов, тем больше они сожгут топлива. Уменьшить расход урана можно, поставив меньшую скорость (не 100% как по умолчанию, а меньше), особенно важно это может быть при полетах в соседние галактики (грузоподъемность у зондов всего 5 единиц, и они не способны брать с собой количество топлива, достаточное для полета на максимальной скорости). Кроме того, у группы из нескольких шпионов расход урана меньше, чем у одиночного зонда.

Шпионов можно отсылать только на планеты игроков, чьи имена в меню "галактика" отображаются белым цветом. На "красных" и "зеленых" посылать шпионов нельзя из-за "защиты новичков".

Шпионаж и атака шпионскими зондами не попадают под действие правила о башинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...