Arti 247 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Провести повне дослідження функції та побудувати графіки:1)x3/х2+12)1/ex-1P.S. знаю шанс маленький, но может ещё есть добрые люди :)P.P.S я через прогу делал, но оно как то по левом делает, хотя ответ правильный...Вот план:1)Область визначення2)Точки розриву та інтервали неперервності3)Наявність вертикальних асимптот4)Знаходимо точки перетену графіка з осями координат 5)Парність непарність6)Інтервали монотонності, єкстремуми7)побудувати графік..В 4 уни дам ресов !!!!!!!!!куидов бы мог дать, так я не донат(неумею пользоваться ), а передавать нельзя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapitan_Nemo 95 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 через маткад сделай 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_WolF 380 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не знаю украинского. (похоже на алгебру за 10-11 класс) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti 247 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 через маткад сделайЕслиб я знал как им пользоваться, точнее такое решать !Не знаю украинского. (похоже на алгебру за 10-11 класс)была бы это школа, я бы забил, еслиб у меня чтото не получалось :(а так курсач надо здать до 6 грудня, все задания сделаны, кроме этого :(,и каждый пункт я знаю как делать, но тупо не выходит !!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем ***MUSTANG*** 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxlx 151 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Высшая математика. Типо начало , повторения с 11 класса. помню в начале что учил. но щас уже как год не садился до таких примеров так что хз.не помню. помог бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eless 81 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Провести повне дослідження функції та побудувати графіки:1)x3/х2+12)1/ex-1P.S. знаю шанс маленький, но может ещё есть добрые люди :)P.P.S я через прогу делал, но оно как то по левом делает, хотя ответ правильный...Вот план:1)Область визначення2)Точки розриву та інтервали неперервності3)Наявність вертикальних асимптот4)Знаходимо точки перетену графіка з осями координат 5)Парність непарність6)Інтервали монотонності, єкстремуми7)побудувати графік..В 4 уни дам ресов !!!!!!!!!куидов бы мог дать, так я не донат(неумею пользоваться ), а передавать нельзя...11 класс алгебра.Сорри, я бы помог, но сейчас уже сижу над чужой физикой не за бесплатно + своих уроков навалом...Ну первое простое - сходу могу сказать, что разрыв в x=0, соответственно интервалы сам догадайся, верт. асимптота- х=0 (сама ось ординат)- это же ответ и на п.4 для ординаты - не пересекается, для абсциссы - реши уравнение x3/х2+1=0, парность/непарность находишь, подставляя вместо х противоположное ему (-х) - если то же самое плучается - парная, противоположное - непарная, совсем другое - ни парная ни непарная, экстремумы находишь приравнивая производную к нулю(находишь х) и для данного х находишь у, возрастание/ упадание вроде в задании не надо, хотя для графика желательно бы... График строить после всего этого легко- ставишь точки экстремумов, точки пересечения с осями, проводишь асимптоты и строишь график.P.S. Если первое условие написано верно (без кавычек), то там простая линейная зависимость у=х+1 с разрывом в точке 0;1, экстремумов нет, функция "никакая", график- прямая. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Carver 3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня зачеты закончатся на этой неделе - посижу посчитаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti 247 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 11 класс алгебра.Сорри, я бы помог, но сейчас уже сижу над чужой физикой не за бесплатно + своих уроков навалом...Ну первое простое - сходу могу сказать, что разрыв в x=0, соответственно интервалы сам догадайся, верт. асимптота- х=0 (сама ось ординат)- это же ответ и на п.4 для ординаты - не пересекается, для абсциссы - реши уравнение x3/х2+1=0, парность/непарность находишь, подставляя вместо х противоположное ему (-х) - если то же самое плучается - парная, противоположное - непарная, совсем другое - ни парная ни непарная, экстремумы находишь приравнивая производную к нулю(находишь х) и для данного х находишь у, возрастание/ упадание вроде в задании не надо, хотя для графика желательно бы... График строить после всего этого легко- ставишь точки экстремумов, точки пересечения с осями, проводишь асимптоты и строишь график.P.S. Если первое условие написано верно (без кавычек), то там простая линейная зависимость у=х+1 с разрывом в точке 0;1, экстремумов нет, функция "никакая", график- прямая.1) х (-неск;+неск)2)нету...3)асимптоту не пойму как... ты определяеш :)4) получилось х равно. +-1 ? ?оО5) ни парная ни непарная6)начал щитать экстремумы, получилось на прямой только одно число 0, и от -неск до 0 Зростає от 0 до +неск зростає... экстремумов типа нету ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eless 81 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 1) х (-неск;+неск)2)нету...3)асимптоту не пойму как... ты определяеш :)4) получилось х равно. +-1 ? ?оО5) ни парная ни непарная6)начал щитать экстремумы, получилось на прямой только одно число 0, и от -неск до 0 Зростає от 0 до +неск зростає... экстремумов типа нету ?!1 и 2 я тебе написал, ты же почему-то все наоборот сделал. У тебя разрыв в точке х=0 ! Соответственно и интервалы непрерывности два- до этой точки и после нее- через нее проходит асимптота.3 из 1 и 2... У тебя разрыв в точке х=0. Вот вертикальная асимптота через нее и проходит - график х=0.4- с абсциссой - (-1;0), с ординатой - разрыв в точке пересечения (0;1) - ордината- асимптота.5- правильно, 6 - экстремумов нету, это ведь линейная функция! да, все время возрастает. Разрыв в (0;1)...была бы это школа, я бы забил, еслиб у меня чтото не получалось :(...Вот если бы не забивал - давно бы сам решил, 1 курс еще должен такие задачки решать за 10мин, школьных знаний хватает...Это на 5 курсе уже не помнится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.