Перейти к содержанию

Помогите :)


Рекомендуемые сообщения

Провести повне дослідження функції та побудувати графіки:

1)x32+1

2)1/ex-1

P.S. знаю шанс маленький, но может ещё есть добрые люди :)

P.P.S я через прогу делал, но оно как то по левом делает, хотя ответ правильный...

Вот план:

1)Область визначення

2)Точки розриву та інтервали неперервності

3)Наявність вертикальних асимптот

4)Знаходимо точки перетену графіка з осями координат

5)Парність непарність

6)Інтервали монотонності, єкстремуми

7)побудувати графік..

В 4 уни дам ресов !!!!!!!!!куидов бы мог дать, так я не донат(неумею пользоваться ^105^ ), а передавать нельзя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через маткад сделай^103^

Еслиб я знал как им пользоваться, точнее такое решать !

Не знаю украинского. ^47^

(похоже на алгебру за 10-11 класс)

была бы это школа, я бы забил, еслиб у меня чтото не получалось :(

а так курсач надо здать до 6 грудня, все задания сделаны, кроме этого :(,и каждый пункт я знаю как делать, но тупо не выходит !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высшая математика. Типо начало , повторения с 11 класса. помню в начале что учил. но щас уже как год не садился до таких примеров так что хз.не помню. помог бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провести повне дослідження функції та побудувати графіки:

1)x32+1

2)1/ex-1

P.S. знаю шанс маленький, но может ещё есть добрые люди :)

P.P.S я через прогу делал, но оно как то по левом делает, хотя ответ правильный...

Вот план:

1)Область визначення

2)Точки розриву та інтервали неперервності

3)Наявність вертикальних асимптот

4)Знаходимо точки перетену графіка з осями координат

5)Парність непарність

6)Інтервали монотонності, єкстремуми

7)побудувати графік..

В 4 уни дам ресов !!!!!!!!!куидов бы мог дать, так я не донат(неумею пользоваться ^105^ ), а передавать нельзя...

11 класс алгебра.

Сорри, я бы помог, но сейчас уже сижу над чужой физикой не за бесплатно + своих уроков навалом...

Ну первое простое - сходу могу сказать, что разрыв в x=0, соответственно интервалы сам догадайся, верт. асимптота- х=0 (сама ось ординат)- это же ответ и на п.4 для ординаты - не пересекается, для абсциссы - реши уравнение x32+1=0, парность/непарность находишь, подставляя вместо х противоположное ему (-х) - если то же самое плучается - парная, противоположное - непарная, совсем другое - ни парная ни непарная, экстремумы находишь приравнивая производную к нулю(находишь х) и для данного х находишь у, возрастание/ упадание вроде в задании не надо, хотя для графика желательно бы... График строить после всего этого легко- ставишь точки экстремумов, точки пересечения с осями, проводишь асимптоты и строишь график.

P.S. Если первое условие написано верно (без кавычек), то там простая линейная зависимость у=х+1 с разрывом в точке 0;1, экстремумов нет, функция "никакая", график- прямая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 класс алгебра.

Сорри, я бы помог, но сейчас уже сижу над чужой физикой не за бесплатно + своих уроков навалом...

Ну первое простое - сходу могу сказать, что разрыв в x=0, соответственно интервалы сам догадайся, верт. асимптота- х=0 (сама ось ординат)- это же ответ и на п.4 для ординаты - не пересекается, для абсциссы - реши уравнение x32+1=0, парность/непарность находишь, подставляя вместо х противоположное ему (-х) - если то же самое плучается - парная, противоположное - непарная, совсем другое - ни парная ни непарная, экстремумы находишь приравнивая производную к нулю(находишь х) и для данного х находишь у, возрастание/ упадание вроде в задании не надо, хотя для графика желательно бы... График строить после всего этого легко- ставишь точки экстремумов, точки пересечения с осями, проводишь асимптоты и строишь график.

P.S. Если первое условие написано верно (без кавычек), то там простая линейная зависимость у=х+1 с разрывом в точке 0;1, экстремумов нет, функция "никакая", график- прямая.

1) х (-неск;+неск)

2)нету...

3)асимптоту не пойму как... ты определяеш :)

4) получилось х равно. +-1 ? ?оО

5) ни парная ни непарная

6)начал щитать экстремумы, получилось на прямой только одно число 0, и от -неск до 0 Зростає от 0 до +неск зростає... экстремумов типа нету ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) х (-неск;+неск)

2)нету...

3)асимптоту не пойму как... ты определяеш :)

4) получилось х равно. +-1 ? ?оО

5) ни парная ни непарная

6)начал щитать экстремумы, получилось на прямой только одно число 0, и от -неск до 0 Зростає от 0 до +неск зростає... экстремумов типа нету ?!

1 и 2 я тебе написал, ты же почему-то все наоборот сделал. У тебя разрыв в точке х=0 ! Соответственно и интервалы непрерывности два- до этой точки и после нее- через нее проходит асимптота.

3 из 1 и 2... У тебя разрыв в точке х=0. Вот вертикальная асимптота через нее и проходит - график х=0.

4- с абсциссой - (-1;0), с ординатой - разрыв в точке пересечения (0;1) - ордината- асимптота.

5- правильно,

6 - экстремумов нету, это ведь линейная функция! да, все время возрастает. Разрыв в (0;1)

...

была бы это школа, я бы забил, еслиб у меня чтото не получалось :(

...

Вот если бы не забивал - давно бы сам решил, 1 курс еще должен такие задачки решать за 10мин, школьных знаний хватает...

Это на 5 курсе уже не помнится... ^65^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...