Перейти к содержанию

Персонажи!


Самая популярная специальность(персонаж)  

280 проголосовавших

  1. 1. Самая популярная специальность(персонаж)

    • Шахтер
      162
    • Атакер
      118


Рекомендуемые сообщения

ну вот пример 8 гипер линк летит 34000 скорость в соседню галактику 0:53:03 h

9 гипер дывиг 37000 скорость полет в соседнюю галактику 0:50:52 h разница 2 минуты чуть больше...

если допустим на 10% 34000 это будет 3400 это будет 37400 выиграшь получается 2-3 минуты а привязывать к технологиям к камим какой суме? получится похожое что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это на старте должны быть одинаковые персонажи, но с разным ДЕРЕВОМ технологий...

То есть все вышеперечисленное нужно отдельно исследовать за ресы и таллеры на определенном уровне...

ПРичем не просто "добыча +10%", а отдельно исследовал металл+5%, потом еще раз металл+5%, и так далее...

Скорость истребителей +10%, емкость большого траснпорта +3%.

Опять же флот и постройки доступны разным персам на разных уровнях и стоят по разному...

Например, атакер сразу может строить тяжелые истребители, а шахтеру нужно их еще исследовать итыды...

Кстати, предлагаю добавить возможность уникальные технологии продавать и воровать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот пример 8 гипер линк летит 34000 скорость в соседню галактику 0:53:03 h

9 гипер дывиг 37000 скорость полет в соседнюю галактику 0:50:52 h разница 2 минуты чуть больше...

если допустим на 10% 34000 это будет 3400 это будет 37400 выиграшь получается 2-3 минуты а привязывать к технологиям к камим какой суме? получится похожое что то...

можно поставить не +10% к скорости. а -10% от времени. Для этого топик и создан, что бы определить что ставить!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, это на старте должны быть одинаковые персонажи, но с разным ДЕРЕВОМ технологий...

То есть все вышеперечисленное нужно отдельно исследовать за ресы и таллеры на определенном уровне...

ПРичем не просто "добыча +10%", а отдельно исследовал металл+5%, потом еще раз металл+5%, и так далее...

Скорость истребителей +10%, емкость большого траснпорта +3%.

Опять же флот и постройки доступны разным персам на разных уровнях и стоят по разному...

Например, атакер сразу может строить тяжелые истребители, а шахтеру нужно их еще исследовать итыды...

Кстати, предлагаю добавить возможность уникальные технологии продавать и воровать... :)

насчет истребителей и транспортов черезчур загнул))) а вот с ресами да не плохо бы))) как я уже раньше говорил нужно всего лишь поделить вид атак на 3 вида (лазер, ионы, плазму) и добавить защиту и атаку исследованиями и уж тогда можно добавить специализацию атакеру повышать демаг от плазмы или лазера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть у шахтёра шахты производят больше ресоф,хранилища будут больше вмещать а електростанции будут производить больше енергии,у атакера будут снижени цени на шпионку,бронь,щит и оружейку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашот атакера предлагаю снизить стоимость и повысить скорость строительства и передвежения судов

а шахтёру снизить скорость построики зданий и повысить добываемое количество ресов и также снизить стоимость зданий

нашот % думать нехочетса(п*яный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я предлагаю что б у шахтера было 6 уровней геолога!

а у атакера тоже какойто офицера адмирал или генерал будет выше на 1 уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте уровень иследователя на уменьшения времени иследования, тоисть есть у нас мирный, поднимает стоимость таллеров на обмен и есть боевой, можно еще добавить иследователя!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и сам больше склоняюсь к тактике шахтера, но присваивать шахтеру возможность большей добычи ресов, а атакеру - "-" время там на что-то не логично. Ресы они и в африке ресы. Без них хоть там "-" 100 времени, а без ресов ты нихрена не построишь и не полетишь никуда. А так у шахтера с привилегиями по ресам будет серавно большое преимущество - медленней постройка того же флота (как предлагает народ), но зато есть за что его строить гг.Прушо не критиковать сильно ибо это все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож думаю что шахтерам нада + к добыче а атакерам + атаке/броне и скорости...

Ток ненада про 2 менуты тут говорить, нада % не скорости движков а времени полепов и время будет экономется ой как неплохо. (10% от 2 часов это уже 12 минут, и это всреднем в одну сторону (а для ЗС эт вобще счастья))))) )

И всем И-шкам поставить шахтера дефолтом чтоб приятней было атакерам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...