Перейти к содержанию

Система Боя (Нынешняя)


Рекомендуемые сообщения

взято отсюда .

просьба разъяснить некоторые моменты:

Щиты:

Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел засчитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется.

что за 100 щитов и с какой радости они восстановились?

второе:

100.000 крыс почему то пробивают 1 ЗС в первом раунде в вашем симуляторе; описание системы боя одно, в реале симулятор работает по другому.. а бой происходит по третьему?:) или по симулятору все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форум внимательно почитай. система боя старющая Броня и щиты восстанавливаются после каждого раунда, скорострел работает только у одного корабля, независимо от количества, скорострел по принципу: количество убитых. Именно поэтому все так упорно ждут правильную систему боя.

симулятор работает правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за 100 щитов и с какой радости они восстановились?

Купол имеет щиты мощностью в 10000 ед тяж обладает выстрелом в 150 ед урона линкор обладает выстрелом в 1000 ед урона.

К примеру происходит бой: 1 тяж и 1 линкор атакуют большой купол

Раунд 1.

первый тяж делает выстрел мощностью 150 ед, щиты купола получают урон в 150 ед и ихняя мощность после выстрела составляет 10000-150=9850

дальше в этом же раунды наступает очередь выстрела линкора, но щиты на любой еденице обороны или флота восстанавливаются после каждого выстрела на 1% от своей первоначальной мощности. 1% от 10000 это 100.

то есть перед тем как выстрелит линкор щиты купола восстановят 100 ед. 9850+100=9950 ед

линкор делает залп мощностью 1000 ед. 9950-1000=8950 ед.

Дальше купол делает залп мощностью 1ед и на этом раунд заканчивается. Щиты атакующего и обороняющегося полностью восстанавливаются.

Раунд 2.

происходит то же самое....

и так максимум 6 раундо за бой.

100.000 крыс почему то пробивают 1 ЗС в первом раунде в вашем симуляторе; описание системы боя одно, в реале симулятор работает по другому.. а бой происходит по третьему? или по симулятору все же?

суммарный залп 100000 крыс более 100.000.000 ед

суммарная мощность щитов и брони одной ЗСки 950.000 ед.

950.000<100.000.000

есстественно что она погибает в 1 раунде. Там нечему восстанавливаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авторы постов 2 и 3 вы всетаки решите между собой по какой системе бой идет. Один говорит старющая и второй так не считает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simmons, пример приведенный тобой ти+линк вс бщк понятен.. Спасибо за разъяснение.

А каким образом пройдет бой 1ли вс 1бщк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старая система боя эта та которую мы сейчас используем? Старой то она станет когда новая появится.а новую пока еще не придумали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simmons, пример приведенный тобой ти+линк вс бщк понятен.. Спасибо за разъяснение.

А каким образом пройдет бой 1ли вс 1бщк?

точно также, 10000-50=9950 только перед следующим выстрелом щиты восстановятся не на один процент от первоначальной мощности (9950+100=10050) выше максимума они не могут восстановится. Поэтому восстановятся просто до 10000 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...