Перейти к содержанию

Ближайшее открытие новых Галактик


Ближайшее открытие новых Галактик (ранее Вселенных) 01.07.2025 - 01.08.2025 - 01.09.2025  

29 проголосовавших

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной Andromeda (x15)?

    • x50
      10
    • x100
      19
  2. 2. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной United (x300)?

    • x500
      9
    • x1000
      20
  3. 3. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной Crazy (x1kk)?

    • 2kk
      9
    • 3kk
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые игроки!

Просим принять участие в опросе, чтобы решить, какую скорость добычи ресурсов ставить в ближайших новых Галактиках в различных Вселенных.

В опросе мы специально не давали варианты Х добычи с намного большими скоростями, так как есть возможность более часто открывать Галактики ввиду того, что между ними мы просто можем открывать перелеты и объединять статистики. Поэтому нет смысла гнаться сразу за большими скоростями, чтобы быстрее догнать 1-ю галактику, основная цель не в этом.

Напоминаем, что сейчас в каждой Галактике мы можем выставлять свою Х добычи ресурсов, такие галактики внутри одной Вселенной имеют различную статистику, рекорды, Зал Славы и т.д., а также полеты флотов между ними невозможны, но когда игроки сравняются по очкам из общей статистике в одной Вселенной, но в разных Галактиках - мы просто открываем возможность перелета флотов между ними и соответственно объединяются статистики, рекорды и прочее!

По желанию игроков мы также могли бы открыть 10-ю галактику во Вселенной XGame, допустим, с х200 добычей. Или же, как вариант, совместить существующие 9 галактик в одну, при этом просто увеличив количество систем до 9999 и никого не переселяя и не удаляя неактивных игроков. Ну или оставить все без изменений. Можете написать по этому поводу.

А для Вселенной GLOBAL мы через несколько месяцев перенесем игроков из 2-й галактики в 1-ю, при этом официально откроем 2-ю галактику с масштабной рекламой, мы уже готовим подключение новых социальных сетей и телеграм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо создания новых унь с высоким "порогом входа" для новичков - лучше бы подумали над балансом, которого в игре не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я передумал, для Андромеды х50 нужно. Так как рейты всех остальных заметно выше, а средничка типо х50 нет. 

Хорошая альтернатива получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а баланс новые кораблики , новые здания , новые спецификации, в конце концов когда уже модули выйдут для флотов капитана ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SMERCH_223 сказал:

В опросе мы специально не давали варианты Х добычи с намного большими скоростями

По опросу получается примерно так: 
Андромеда: х3,33 от текущей либо х6,67

United: x1,67 либо х3,33
Crazy: х2 либо х3.
 

Тогда среднее х3, чтобы они более менее гармонично развивались. Потому что если 1,67 и 6,67, то разница в 4 раза, можно предположить, что какая-то станет более мертвой неактуальной быстрее. Или это в разное время запускать? Каждый месяц с чередованием?

15 часов назад, Boshetoonmay сказал:

Вместо создания новых унь с высоким "порогом входа" для новичков - лучше бы подумали над балансом, которого в игре не существует.

Очень информативный комментарий, по типу мне не нравится, сделайте что-нибудь. А что конкретно, может идеи есть или замечания? Забустить новичков, которые потом станут кормом, так это им не поможет, их съедят. Получится, что отрыв еще больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dom1nus сказал:

По опросу получается примерно так: 
Андромеда: х3,33 от текущей либо х6,67

United: x1,67 либо х3,33
Crazy: х2 либо х3.
 

Тогда среднее х3, чтобы они более менее гармонично развивались. Потому что если 1,67 и 6,67, то разница в 4 раза, можно предположить, что какая-то станет более мертвой неактуальной быстрее. Или это в разное время запускать? Каждый месяц с чередованием?

Очень информативный комментарий, по типу мне не нравится, сделайте что-нибудь. А что конкретно, может идеи есть или замечания? Забустить новичков, которые потом станут кормом, так это им не поможет, их съедят. Получится, что отрыв еще больше. 

я специально создала тему на форму про баланс наемников ,чтоб новенький не были кормом,изменить функционал генерала, тогда интрес донатить всем будет,что опять тебя не устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dom1nus сказал:

Очень информативный комментарий, по типу мне не нравится, сделайте что-нибудь. А что конкретно, может идеи есть или замечания?

Если умеешь пользоваться форумом, то заходишь в раздел "Вопросы" и там этих предложений читать не перечитать. А что из предложенного там сделано? Процента 3-4, не более. Где обещанные модули флотов капитана? Согласно статей на форуме, то уже больше 2-х лет игроки ждут сие чудо. Ребята уже ставки делают в комментариях - "Успеют ли до пенсии их внедрить, если тебе слегка перевалило за 30" ^69^

3 часа назад, Dom1nus сказал:

Забустить новичков, которые потом станут кормом, так это им не поможет, их съедят. Получится, что отрыв еще больше.

Об этом то и речь, что проблема в отсутствии баланса - где топы становятся сильнее, а у новичков нет никаких шансов.

Плюс - высокий порог входа (об этом нельзя говорить всуе, но факт остаётся фактом):

  • В Энциклопедии куча неактуальных статей, либо нужные статьи отсутствуют. Что делать в этом случае новичку? Твои предложения жду в комментарии. Вариант с наставником отклоняется, т.к. наставники бывают разные - как и фломастеры. А уповать на наставничество - это рудимент, т.к. мало кому захочется тратить время на расспросы, если бы можно было воспользоваться готовой исчерпывающей инфой в Энциклопедии.
  • Эргономика настолько ущербная, что чтобы начать пользоваться игрой так как это задумывали разрабы - новичкам необходимо потратить на игру 3+ месяца (!) задротной игры. Много ты знаешь таких сумасшедших, которые готовы убить более 3-х месяцев своего времени, чтобы хоть чуть-чуть разобраться в игре в то время - когда они становятся кормом в первый месяц?
  • Стартовая обучалка на уровне тамагочи - мрак. Когда выполняешь какое-либо действие впервые, нет объяснения/подсказки "к чему это может привести". С самого старта ты набиваешь шишки собственным опытом, а не чужим. Где найти этих мазохистов для увеличения онлайна игры?
  • Новички быстро становятся кормом - это частично обсуждалось в предложениях Иллюзии "о смене баланса наёмников". Проблема существует, и её нужно решать, или ты считаешь иначе?
  • Система игры заставляет делать отдельные таблицы с необходимыми расчётами вне рамках игры. Например: Расчёт безвозвратных потерь в эквиваленте ресурсной стоимости - чтобы соалы или друзья знали максимально допустимый порог для помощи ресурсами в случае слива/проигрышного боя их соратника. Те таблицы, что есть через меню "Симулятор" имеют недостатки: либо работают некорректно, либо имеют высокий "порог входа". Почему этого до сих пор не добавили в итогах отчёта боя? Таких примеров можно наковырять целую тучу: "Расчёт добычи ТМ", " Расчёт боевой эффективности в эквиваленте ресурсной стоимости", и т.п. и т.д. Где всё это? Какому новичку захочется страдать, делая всё это в одно лицо? Или ты считаешь, что отсутствие таких нюансов не повышает "порог входа"?

Продолжать можно до бесконечности... Но зачем делать игру лучше и френдли для новичков? Куда проще запустить новую уню, или пачку новых унь ^17^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иллюзия сказал:

я специально создала тему на форму про баланс наемников ,чтоб новенький не были кормом,изменить функционал генерала, тогда интрес донатить всем будет,что опять тебя не устраивает

А что создатель проекта ответил? Я не знаю, можно ли смотреть, кто просматривал тему. 

В смысле опять меня не устраивает? ^47^ Поддерживаю низкую живучесть форума комментарием ^81^

3 минуты назад, Boshetoonmay сказал:

Если умеешь пользоваться форумом, то заходишь в раздел "Вопросы" и там этих предложений читать не перечитать. А что из предложенного там сделано? Процента 3-4, не более. Где обещанные модули флотов капитана? Согласно статей на форуме, то уже больше 2-х лет игроки ждут сие чудо. Ребята уже ставки делают в комментариях - "Успеют ли до пенсии их внедрить, если тебе слегка перевалило за 30" ^69^

Об этом то и речь, что проблема в отсутствии баланса - где топы становятся сильнее, а у новичков нет никаких шансов.

Плюс - высокий порог входа (об этом нельзя говорить всуе, но факт остаётся фактом):

  • В Энциклопедии куча неактуальных статей, либо нужные статьи отсутствуют. Что делать в этом случае новичку? Твои предложения жду в комментарии. Вариант с наставником отклоняется, т.к. наставники бывают разные - как и фломастеры. А уповать на наставничество - это рудимент, т.к. мало кому захочется тратить время на расспросы, если бы можно было воспользоваться готовой исчерпывающей инфой в Энциклопедии.
  • Эргономика настолько ущербная, что чтобы начать пользоваться игрой так как это задумывали разрабы - новичкам необходимо потратить на игру 3+ месяца (!) задротной игры. Много ты знаешь таких сумасшедших, которые готовы убить более 3-х месяцев своего времени, чтобы хоть чуть-чуть разобраться в игре в то время - когда они становятся кормом в первый месяц?
  • Стартовая обучалка на уровне тамагочи - мрак. Когда выполняешь какое-либо действие впервые, нет объяснения/подсказки "к чему это может привести". С самого старта ты набиваешь шишки собственным опытом, а не чужим. Где найти этих мазохистов для увеличения онлайна игры?
  • Новички быстро становятся кормом - это частично обсуждалось в предложениях Иллюзии "о смене баланса наёмников". Проблема существует, и её нужно решать, или ты считаешь иначе?
  • Система игры заставляет делать отдельные таблицы с необходимыми расчётами вне рамках игры. Например: Расчёт безвозвратных потерь в эквиваленте ресурсной стоимости - чтобы соалы или друзья знали максимально допустимый порог для помощи ресурсами в случае слива/проигрышного боя их соратника. Те таблицы, что есть через меню "Симулятор" имеют недостатки: либо работают некорректно, либо имеют высокий "порог входа". Почему этого до сих пор не добавили в итогах отчёта боя? Таких примеров можно наковырять целую тучу: "Расчёт добычи ТМ", " Расчёт боевой эффективности в эквиваленте ресурсной стоимости", и т.п. и т.д. Где всё это? Какому новичку захочется страдать, делая всё это в одно лицо? Или ты считаешь, что отсутствие таких нюансов не повышает "порог входа"?

Продолжать можно до бесконечности... Но зачем делать игру лучше и френдли для новичков? Куда проще запустить новую уню, или пачку новых унь ^17^

Да, сейчас почитаю, что там. Было бы интереснее, если бы хотя бы стояла отметка "прочитано" или резюме от администрации: степень бредовости такая-то, а вот эту идею мы тоже хотим поддержать, как так сами видим в этом плюс. А так да, будто бы игроки сами себе идеи рассказывают.

Согласен, что игра для новичка сложная, и чтобы удержать его интерес нужно упростить сначала и дать какой-нибудь бонус/поощрение. Условно, как в тик токе - посмотрел, получил дофамин, обрадовался сидишь дальше. Каким-то способом так же мотивировать (на уровне биохимии) задротствовать в игре. Я даже не знаю, пускай что ли пришелец предлагает сыграть в наперстки и отдает ресурсы новичку (а не новичку в х раз меньше), или еще какие-то действия. Можно еще конечно выдавать им ускоренную добычу ресурсов и с их ростом менять коэффициент, но тоже все это приведет к росту топ игроков.

Проблема ускоренных унь, как по мне, что если ты проспал 3 дня, то можешь не заходить, ты уже половину (если они будут играть) не догонишь, и получается, что можно задротстовать 24/7 только ради чего? В этом плане уни х1-3 более приятны. Хотя опять же это мое субъективное мнение. 

Сидит пользователь интернета, получает рекламу хгейм. Заходит, играет один день в ускорении (прикольно допустим). Завтра просыпается, заходит - его опустошили или стал из топ 30 топ 150. Захочет ли он играть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
8 часов назад, BelaZ сказал:

3 уни одновременно запустятся?) Когда открытие?

Охота уже что то свежего, нового)))

Там 3 разных даты.

6 часов назад, Dom1nus сказал:

Каждый месяц с чередованием?

Да можно 1 раз в месяц эти 3 различных Галактики (Вселенных).

2 часа назад, Boshetoonmay сказал:

Где обещанные модули флотов капитана? Согласно статей на форуме, то уже больше 2-х лет игроки ждут сие чудо. Ребята уже ставки делают в комментариях - "Успеют ли до пенсии их внедрить, если тебе слегка перевалило за 30"

Сейчас первоочередная задача сделать мини-обучение по игре, доделать перевод и призвать множество новых игроков. Для них здесь контента в игре на много лет. А потом уже в удовольствие добавлять новые обещанные фичи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...