Перейти к содержанию

Командный турнир по ивенту "Войны Фракций" (предварительная регистрация команд)


Командный турнир "Войны Фракций"  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько должно быть игроков в команде?

  2. 2. В какое время лучше начинать сражение?

    • Дневное обновление статистики (14:00-15:00)
    • Вечернее обновление статистики (20:00-21:00)
  3. 3. Сколько должно длиться одно сражение?

    • 3 дня (12 боев каждые 6 часов, перелеты между секторами 30 минут)
    • 1 день (12 боев каждые 2 часа, перелеты между секторами 10 минут)
    • 3 часа (12 боев каждые 15 минут, перелеты между секторами 90 секунд)
    • 2 часа (12 боев каждые 10 минут, перелеты между секторами 60 секунд)
    • 1 час (12 боев каждые 5 минут, перелеты между секторами 30 секунд)


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
8 минут назад, Fox сказал:

А те что в первом 3,4 места заняли куда уходят? Объясните логику пожалуйста.

Я не планировал, чтобы те кто вылетели в 1м раунде, играли подобный турнир проигравших. Но идея хорошая, если у них есть желание, давайте так и сделаем.

Тогда время на отдых и ожидание своей игры может дойти и до 20-30 дней...

2 минуты назад, Fox сказал:

Ну в чем тогда проблема довести количество команд до четности, чем предполагать нечетное количество и придумывать еще что-то.
Семеро одного не ждут (с)

В том что уже давно объявили дату окончания регистрации, что команды еще создаются и планируют зарегистрироваться.

Вообще не вижу причину или проблемы не дать кому-то возможности сыграть в турнире. Назовите тогда эту серьезную причину, которую мы должны бы были объяснить команде, которую не примем на участие? Если спокойно можно принять всех желающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

Вот здесь уже не понимаю Вашу логику и вопрос. Почему это нечетные должны дольше отдыхать?

Я пишу о одной команде чемпионе при 17 командах количестве в турнире. И вообще, преимущество будет у тех, кто уже отыграл первую игру и набрался опыта в командной игре в 3 игрока. Те, которые одна сильная будет во 2м раунде, я наоборот за них переживаю, что им сложнее кстати будет, чем уже отыгравшим победителям 1го раунда.

О каком отдыхе идет речь? Там разрыв между 1м и вторым раундом будет в десяток дней.

Те кто сначала сдадут по очкам от усталости. А те, кто зашел позже менее уставшие нормально осилят первые места. Вот и весь дисбаланс.
 

 

5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Вы написали свою логику точь в точь как я до этого нарисовал уже сетку. Что Вы что я о 16 командах правильно написали, ведь это проще некуда. Только я даже разместил их для полуфиналов и финалов, пересмотрите.

Говорю же я это расписал и показал на скриншоте. Вы его посмотрели?

Как уже говорил, для 3-4 мест можно так само собрать в другую сторону их полуфиналы проигравших и финал проигравших.

Посмотрела, разговор ведеться о том, что турнирный ивент нужно запускать на четное количество команда. По раундам. Потом сильные с сильными (1-2 места) соревнуются. Менее (3-4) с такими же. В итоге с тех и тех раундов на финал наберутся только те, где тащили по всем раундам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
Только что, Fox сказал:

Те кто сначала сдадут по очкам от усталости. А те, кто зашел позже менее уставшие нормально осилят первые места. Вот и весь дисбаланс.

Кто такие те, кто зашел позже? Приведите пример, я Вас не понимаю, или может Вы меня...

2 минуты назад, Fox сказал:

Менее (3-4) с такими же. В итоге с тех и тех раундов на финал наберутся только те, где тащили по всем раундам.

Имеется же ввиду, что у каждого будет свой финал?

Это делается так:

Победители 4х игр выходят в сетку победителей. Они разыграют между собой грубо говоря места в турнире с 1го по 8е.

Те, кто проиграли в 1м раунде, то есть 3-4 места, идут в другую сетку турнира, в сетку проигравших, и там играют свои полуфиналы и финал, таким образом, определяя места в общем турнире с 9го (победителя финала проигравших) по 16е.

Вот такое можно добавить, но говорю же, тогда турнир будет слииишком долгим, и время Вам на отдых по 2-4 недели гарантировано!

А еще есть схемы, где победитель проигравших выходит в главный финал, но правда это при играх 1 на 1, например, в CS так делают часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Впрочем я только ЗА турниры с сеткой лузеров, но явно не при 3х днях для одной игры. Быстрые турниры да, будет интересно.

Могло бы быть что-то подобное этому:

Tournament 1 (losers).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с командами решается более менее - сокращением времени игры. Сутки это максимум. 

 

 

Ведь речь тут и ведут о том что те команды что отыграли четверть финал, сольются в полуфинале только потому что в предыдущем туре не смогли поспать нормально. Вот в чем причина. Трое суток изматывают бойцов и они на следующий тур встретив выспавшегося противника сольют сто процентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Не переводите тему или создайте новую. 1к будет в GLOBAL, для этого мы новых Вселенных и не будем открывать, а все новые реги и подключение соц. сетей будут идти в данную Вселенную. Цель поставлена, мы к ней идем.

кстати извиняюсь за оффтоп, а что делать тем, кто планировал и в последующей вселенной тоже играть? как это будет работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 минуты назад, XPShooTeR сказал:

Проблема с командами решается более менее - сокращением времени игры. Сутки это максимум. 

Играть сутки, тоже одну ночь не спать. Я бы второй турнир провел бы игру 1-2-3 часа максимум. Сел, отыграл, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей вы сами признались что мы больше знаем игру. Тут собрались в основном сильные игроки. И они будут биться упорно и без сна... Но мы не глупые и понимаем что проходка для сильной команды через тур - подписывает смертный приговор тем с кем они встретятся. Поэтому уже встаёт вопрос об отзыве регистраций.

 

 

Почему я не один раз писал о мотивации игроков для игры. Дополнительными поощрениями. И об этом надо объявить. Чтобы люди знали. Это привлечёт больше команд. Не надо крутых наград. Что то не сильно большое. Игроку важно внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
25 минут назад, XPShooTeR сказал:

Ведь речь тут и ведут о том что те команды что отыграли четверть финал, сольются в полуфинале только потому что в предыдущем туре не смогли поспать нормально.

В данном примере на 16 команд все отыграют 1й раунд же.

Разница между 1й игрой и 2й может достигать 10-14 дней! С сеткой лузеров это еще в 2 раза больше, 20-28 дней.

Единственно, что 4я игра 1го раунда и после этого играть сразу полуфинал конечно никто не будет. Будем снова таки давать время на отдых. 2 команды 4й игры 1го раунда напишут, сколько им требуется время на отдых - столько и выдаем. Все довольны!

Поэтому разница между 1й игрой 1го раунда и 1й игрой 2го раунда и вовсе достигнет месяца.

Поэтому я не вижу где тут могли найти проблему со сном. Сам турнир с играми по 3 дня это уже сложно, в любом случае. Нужны в будущем турниры быстрые.

20 минут назад, XPShooTeR сказал:

Сергей вы сами признались что мы больше знаем игру. Тут собрались в основном сильные игроки. И они будут биться упорно и без сна... Но мы не глупые и понимаем что проходка для сильной команды через тур - подписывает смертный приговор тем с кем они встретятся. Поэтому уже встаёт вопрос об отзыве регистраций.

Я не знаю механику внутри ивента, я знаю механику создания турниров и их проведения.

То есть, Вы имеете ввиду, что если одна команда начнет со 2го раунда, то у нее преимущество?

Если да, то преимущество во сне? А ничего, что отыгравшие свою первую игру, и попавшие во 2й тур к этой команде будут иметь:

а) опыт подобного турнира и игры в 3 игрока в команде;

б) слаженность действий команды, тот же опыт;

в) выспались 30 дней до начала игры!

В чем подвох? Или Вы до сих пор не поняли сути, что играется одна игра 3 дня, затем на следующий день или через 1 день вторая игра играется 3 дня, с сеткой лузеров это еще 3 дня на 1ю игру, так и говорю же, что целый месяц можно высыпаться до 2го раунда. А если мы выдадим еще пару дней отдохнуть, как это нужно делать в любом случае для команд из 4й игры 1го раунда, то и вовсе о турнире забудут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
12 минут назад, XPShooTeR сказал:

Почему я не один раз писал о мотивации игроков для игры. Дополнительными поощрениями. И об этом надо объявить. Чтобы люди знали. Это привлечёт больше команд. Не надо крутых наград. Что то не сильно большое. Игроку важно внимание. 

Так объявили же. А играть за бонусы для всех и даже проигравших, такое себе дело.

У нас нет цели привлечь сотни команд, это только навредит турниру.

Здесь должны быть в первую очередь те, кому интересно просто участие, кто хочет показать, что его команда сильнее. Я же знаю, как это, когда пол турнира неявки команд, когда у половины команд не будут приходить на игру 1-2 человека, тем самым заведомо проигрывая, поверьте, я знаю, что такой турнир не будет качественным и только заберет у всех реально желающих команд играть драгоценное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...