Aers 6 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возможно, я буду не первым, кто обращает внимание на данную технологию, так что есть просьба - не удаляйте тему, если уже есть подобная.Суть в чем - данная технология, кроме продвижения к несколькм зданиям, не дает абсолютно никаких бонусов игроку. У меня есть предложение - сделать бонусы к данной технологии, например, увеличивается незначительно выработка рудников(или уменьшается стоимость иследовательской лаборатории, или увеличивается выработка энергии и т.д.), ведь это все-таки научно-технический прогресс :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeLaxaci 15 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возможно, я буду не первым, кто обращает внимание на данную технологию, так что есть просьба - не удаляйте тему, если уже есть подобная.Суть в чем - данная технология, кроме продвижения к несколькм зданиям, не дает абсолютно никаких бонусов игроку. У меня есть предложение - сделать бонусы к данной технологии, например, увеличивается незначительно выработка рудников(или уменьшается стоимость иследовательской лаборатории, или увеличивается выработка энергии и т.д.), ведь это все-таки научно-технический прогресс :)действительно!!! если на то пошло назовите её купольная технология и дело с концами)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemeG 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возможно, я буду не первым, кто обращает внимание на данную технологию, так что есть просьба - не удаляйте тему, если уже есть подобная.Суть в чем - данная технология, кроме продвижения к несколькм зданиям, не дает абсолютно никаких бонусов игроку. У меня есть предложение - сделать бонусы к данной технологии, например, увеличивается незначительно выработка рудников(или уменьшается стоимость иследовательской лаборатории, или увеличивается выработка энергии и т.д.), ведь это все-таки научно-технический прогресс :)Ты те постройки сначала сделай.......... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kael 9 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А причем здесь купольная.Я вообще не вижу смысла ее качать. Только ради Межгалактических врат.Раньше 10 нужна была для того, чтобы нанять рейдера для икс нов. Сейчас уже не знаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Я вообще не вижу смысла ее качать. Только ради Межгалактических врат.Раньше 10 нужна была для того, чтобы нанять рейдера для икс нов. Сейчас уже не знаю)Сейчас да,только для врат,до 11-го уровня не мало надо ресов вбухать за ради лишь того чтоб они были доступны.Согласен с автором,нужно добавить бонус. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uter 22 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Фабрика нанитов, Терраформер, Межгалактическая исследовательская сеть, Купола, Врата....Всем им надо тех прогресс и (не считая куполов) все эти сооружения относятся к тем, которые нельзя построить на начальном этапе игры. Для их постройки надо прокачивать это "ненужное" исследование! ИМХО, в этом есть сенс. Так что тех прогресс был нужен и раньше, не только для рейдера....Хотя какой-то бонус к чему-то тоже не помешало бы :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Так что тех прогресс был нужен и раньше, не только для рейдера....Имеется ввиду выше 9-го уровня,10-11 только для врат,сами врата стоят не мало а тут ещё и в 2 уровня техи нужно зарядить.Вообще много технологий после определённого уровня становятся безсмыслеными в дальнейшей прокачке,потому можно придумать стимул для их дальнейшего исследования. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 18 апреля, 2010 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Главным образом эта технология - баланс.Для мелкого примера возьмем наши Купола в начальной стадии игры - они приносят огромную пользу и намного большую чем на некоторых подобных проектах, к тому же развиться к ним не так сложно. Их разбить чрезвычайно сложно в начальной стадии игры, поэтому научно-технический прогресс сбалансировал развитие по всем этапам игры.На счет бонуса - он будет. Предлагаем в данной теме выдвигать свои идеи по данному бонусу, мы их рассмотрим, и возможно, лучшую идею мы внедрим изменив некие параметры для баланса.P.S. Нашей целью являются создание неограниченных возможностей, чтобы каждый уровень чего либо был важен, нужен и полезен. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Научно-технический прогресс 12В следствии развития более экономичных технологий и кардинально нового подхода к строительству и исследованиям,учённым удалось сократить стоимость всех исследований и построек на 3%, 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barney 23 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Научно-технический прогресс 12В следствии развития более экономичных технологий и кардинально нового подхода к строительству и исследованиям,учённым удалось сократить стоимость всех исследований и построек на 3%,норм, мне еще понравилась идея автора о уменьшении стоимости Исследовательской лабы! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.