Перейти к содержанию

Aers

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Aers

  • Звание
    Призывник
  • День рождения 05.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алчевск
  • Интересы
    Девушки, книги, музыка, компьютеры, природа, финансы
  1. Нигде на форуме не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Допустим, мы имеем поле обломков 36к металла и 16к кристалла (итого 52к ресов). На планете есть 1 переработчик (общей вместимостью 20к ресов). Я посылаю переработчик на поле. Вопрос: исчезнет ли поле обломков как переработанное(мы собрали только 20к из 52к), или остальные 32к ресов останутся для дальнейшей переработки?
  2. Вот в этой фразе и заложен смысл созданной мною темы - можно подсчитать, во сколько обходится возможность строить тот же малый купол(полезность которого на этапе игры, когда его можно строить, весьма сомнительна) или фабрика нанитов. Так почему бы не сделать путь развития к ним интереснее и полезнее? Неужели научно-технический прогресс исчерпывается постройкой 6 зданий?
  3. За Императора!

  4. Есть такое предложение: каждый 4-й уровень научно-технического прогресса дает 1% увеличения выработки рудников, 1% уменьшения времени строительства зданий, обороны и флота, 1% уменьшения времени и стоимости исследований
  5. Возможно, я буду не первым, кто обращает внимание на данную технологию, так что есть просьба - не удаляйте тему, если уже есть подобная. Суть в чем - данная технология, кроме продвижения к несколькм зданиям, не дает абсолютно никаких бонусов игроку. У меня есть предложение - сделать бонусы к данной технологии, например, увеличивается незначительно выработка рудников(или уменьшается стоимость иследовательской лаборатории, или увеличивается выработка энергии и т.д.), ведь это все-таки научно-технический прогресс :)
×
×
  • Создать...