Мандарин 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Я искал тему "Предложения" и к сожалению не нашел.Решил создать.Проэкт Xgame лично мне нравится,и я думаю,как и всем здесь,на то конечно есть много причин,но ув. разработчики введите большее колличество кораблей и обороны,ведь игра военная...или даже некий "конструктор" кораблей,это будет уже "высший пилотаж" и игруха станет в разы интересней,как следствие кол-во игроков увеличится.Я незнаю на сколько это трудно с програмной точки зрения,думаю сложно,но это будет отличительной чертой Xgame от других подобных игр.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan Laden 30 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это трудно сделать, хотя и выполнимо. Но сейчас большую аудиторию привлекает вопрос о: системе боя, адронный коллайдер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eless 81 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это сложно сделать в первую очереюь с технической и балансовой стороны. Вернее практически невыполнимо...А количесво кораблей и так довольно высокое, больше чем в том же огейм.ру. Кроме того, нам давно обещают новый тип суперкорабля "Сверхновая Звезда", думаю после внедрения новой системы боя он следующий в разработке... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мандарин 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Мне кажется,что надо вводить не корабли-монстры а более простые-так интереснее) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 337 Опубликовано 25 марта, 2010 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Прочтите, пожалуйста, тему в разделе Новости "Балансы и Идеи". Надеемся после ее прочтения картина станет более ясна.Все новое на половину создано, и все это новое будет доступно при запуске Адронного Коллайдера лишь в особенной Вселенной, куда можно будет телепортироваться. О нем Вы узнаете с Экспедиций, которые мы вскоре доработаем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_WolF 380 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Создание новых типов кораблей, не нарушая баланс, - тонкая и сложная задача. Пока разработчики успешно с этим справляются и спешить не стоит. Всему своё время :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uter 22 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А чем тебе 10 уже имеющихся "простых" кораблей не нравятся? (без ЗС) Итак выбор не из малых, что строить и в каком соотношении кораблей делать флот.... А если еще и шпики как мясо считать, то вообще 11 кораблей выходит) Да + сам делаешь САБ на 2 флота и вот тебе еще возможность парочки стратегических комбинаций) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystalboy 7 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 парни ну не встречайте идею так в лоб! хорошая идея, я тоже думал, создать базу кораблей, для каждого игрока 10 модификаций которые он сам составит, допустим 5000 игроков это 50к кораблеймаксимум, для хорошей базы это немного, в симуляторе должен быть выбор имени игроков, далее имеющиеся у них корабли с дефолтными характеристиками, вбил их, вбил свои, никакой трудности,иак же как и сейчас, а при бое данные о кораблях берутся из базы данных у игрока, в общем для новой вселенной вполне реализуемо, баланс же сам организуется естественным отбором и эволюцией, идее дорогу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eless 81 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 парни ну не встречайте идею так в лоб! хорошая идея...Плохая идея. Не комментирую больше... Все сказано выше довольно подробно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.