Перейти к содержанию

Изменение меню торговля


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю игроков, которые используют торговлю для реального обмена ресами. Сейв - да, огонь, но не торговля. 

Если брать основу для привязки - я бы брал игрока с топ 1 добычей и делал бы 1 лот - 1/3 часть его суточной добычи в очках. 

Это и для атакеров ± норм было бы, а то привязка с своей добыче оставляет нас с носом. 

Чтобы не пользовались как сейвом - пусть в течение 30-180 минут, рандомно, вываливается на планету/луну, откуда был лот, если игрок в оффе. Если онлайн - сразу же по завершению лота пусть падает с оповещением в сообщении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 час назад, _Странник_ сказал:

Это и для атакеров ± норм было бы, а то привязка с своей добыче оставляет нас с носом. 

В новой предложенной формуле мы уже привязываемся к общим очкам в статистике, должно быть не плохо. Единственное, нужно еще проверить, как это будет на начальных этапах игры через 1-3 недели, когда за лимит по коэффициенту уже выйдут, а очков может быть еще не так много. Будем смотреть.

1 час назад, _Странник_ сказал:

Чтобы не пользовались как сейвом - пусть в течение 30-180 минут, рандомно, вываливается на планету/луну, откуда был лот, если игрок в оффе. Если онлайн - сразу же по завершению лота пусть падает с оповещением в сообщении. 

Думаю не плохая идея, собственно время действительно нужно рандомное, но наблюдатели будут проверять этого игрока и боюсь зачастую все равно будут вывозить эти ресурсы. Вот например, даже Вы точно будете за такими следить. Поэтому давайте думать, что нужно сделать, чтобы обезопасить игрока от такого оффлайн вывоза ресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум на продажу:  1 328 504 839 370

это во вселенной х250к 

Сорян, такую мелочь даже за ресурсы у нас никто не считает. Вот раз в 30 больше - уже было бы неплохо. 

Ников-то в торговле не видно, кто выставляется. Тяжко следить, если не знаешь, за кем. Ничего адекватнее, пока что, в голову не пришло. Или так, как есть, с бесконечным сейвом, или с риском для продавца, если он в игру не зайдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про маринеры забудьте, кто их, в здравом уме, покупать будет, когда бесплатно можно транспортом отправить ресурс? Причём куда быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
19 минут назад, _Странник_ сказал:

Максимум на продажу:  1 328 504 839 370

это во вселенной х250к 

Сорян, такую мелочь даже за ресурсы у нас никто не считает. Вот раз в 30 больше - уже было бы неплохо. 

Ну по новой формуле это у Вас бы было 5кккк вместимость лота + возможные бонусы. То есть станет немного лучше.

20 минут назад, _Странник_ сказал:

Ников-то в торговле не видно, кто выставляется. Тяжко следить, если не знаешь, за кем. Ничего адекватнее, пока что, в голову не пришло. Или так, как есть, с бесконечным сейвом, или с риском для продавца, если он в игру не зайдёт.

Точно, это только для Администрации ники видны. Так тогда уж лучше делать выпадение ресов сразу по окончанию лота. Так игрок хоть сможет планировать.

А время лота сделать еще меньше.

2 минуты назад, _Странник_ сказал:

А про маринеры забудьте, кто их, в здравом уме, покупать будет, когда бесплатно можно транспортом отправить ресурс? Причём куда быстрее.

Есть идея бонус вместимости лота передать Биржам, что они стали еще более нужными. А для маринеров выдать другой бонус, например, кол-во атак по ишкам +3+5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Ну по новой формуле это у Вас бы было 5кккк вместимость лота + возможные бонусы. То есть станет немного лучше.

Лучше формулу получения техники переделали бы так, чтобы всю можно было за 2 месяца получить. Донатеры и так на старте скупали бы всё подряд, зато дальше играть можно было бы. Тогда и о маринерах поговорили бы, и о бесполезных батареях, и о кранах, стройтехнике, и о двигателях, и о учебных центрах, и о усилителях, и о телескопах, и о биокатализаторах, и о аккумуляторах, и о реакторах, и о шарах лунного цвета, и об отражателях.

Видите, сколько техи бесполезной в скоростных вселенных? Ещё и онлайн никакущий, который вы до сих пор не связали с убийством скорости получения техники.

 

5ккк - меньше моей часовой добычи. И это с учетом того, что я не нахожусь в топ-10 по мирному опыту. Ни о чём. 

Изменено пользователем _Странник_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, _Странник_ сказал:

Лучше формулу получения техники переделали бы так, чтобы всю можно было за 2 месяца получить. Донатеры и так на старте скупали бы всё подряд, зато дальше играть можно было бы. Тогда и о маринерах поговорили бы, и о бесполезных батареях, и о кранах, стройтехнике, и о двигателях, и о учебных центрах, и о усилителях, и о телескопах, и о биокатализаторах, и о аккумуляторах, и о реакторах, и о шарах лунного цвета, и об отражателях.

Видите, сколько техи бесполезной в скоростных вселенных? Ещё и онлайн никакущий, который вы до сих пор не связали с убийством скорости получения техники.

Техника должна быть получена вся за 1-1.5 года игры, но никак не за 2 месяца. Никто за ради техники не играет.

P.S. Тема о торговле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

Техника должна быть получена вся за 1-1.5 года игры, но никак не за 2 месяца. Никто за ради техники не играет.

Сильно ошибаетесь, очень многие ушли из-за этого. Кажется, что упавший онлайн должен был на это намекнуть. 

Толку тогда маринеры обсуждать?) создайте на тесте симуляцию, сколько очков будет в скоростных вселенных через 1,5 года игры и проверьте, насколько адекватна ваша формула =) 

Или на аукцион любой зайдите - хоть в одной Уне хоть кто-нибудь покупает маринеры/биржи и т.д., и т.п.?) 

Вот в х1, говорят, за 2 месяца технику собирают. Чего вы над скоростными так поиздевались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, _Странник_ сказал:

Сильно ошибаетесь, очень многие ушли из-за этого. Кажется, что упавший онлайн должен был на это намекнуть.

Без техники онлайн был по 2000 и падал он и ранее, причины там иные совершенно. А несколько игроков на онлайн от техники не повлияют никак.

3 минуты назад, _Странник_ сказал:

создайте на тесте симуляцию, сколько очков будет в скоростных вселенных через 1,5 года игры и проверьте, насколько адекватна ваша формула =) 

На поздних этапах игры все нормально смотрится по новой формуле. Проблемы лишь вначале игры могут быть.

4 минуты назад, _Странник_ сказал:

Или на аукцион любой зайдите - хоть в одной Уне хоть кто-нибудь покупает маринеры/биржи и т.д., и т.п.?) 

Так я ж потому и написал выше, что будем бонусы для них улучшать. Постепенно и другой технике тоже, чтобы вся была нужной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пик пришёлся на момент, когда было легко получить технику, а потом постоянно снижался. Совпадение? Не думаю =) 

Лан, делайте что хотите =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...