Risen 44 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 В игре есть Телескопы - Каждый телескоп добавляет +3 поля новой колонизированной планете и +1 лунеКаждый игрок сталкивался с проблемой получения луны. У кого она с первого раза всходит,а у кого и с седьмого не получается. Как бы было хорошо если бы была такая планетарная техника какая будет повышать шанс появления луны хоть на 1% или 2% Названия: Звездная пыль 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 7 марта, 2010 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Возможно в дальнейшем такой бонус мы добавим Телескопам, чтобы повысить их популярность и надобность, но немного переделанный. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AchtunG 83 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 В игре есть Телескопы - Каждый телескоп добавляет +3 поля новой колонизированной планете и +1 лунеКаждый игрок сталкивался с проблемой получения луны. У кого она с первого раза всходит,а у кого и с седьмого не получается. Как бы было хорошо если бы была такая планетарная техника какая будет повышать шанс появления луны хоть на 1% или 2% Названия: Звездная пыльполучается если у тебя собьют 1 шпик у тебя будет шанс луны 1-2%? Бред! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simmons 619 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 334 зонда это 1%вероятность появления луны)при одном зонде она никак не появится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AchtunG 83 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 334 зонда это 1%вероятность появления луны)при одном зонде она никак не появится.по логике вещей если лома меньше 100к то и шанс появления луны - 0%, но ведь это артефакт будет добавлять 1% к шансу создания (а если их несколько 5-6%).Теперь представь - у тебя сбивают шпик шанс луны - 0% + 1% (или больше если их несколько) от артефакта. Т.е. луна может появится когда сбивают у тебя зонд? Б Р Е Д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simmons 619 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Можно сделать ограничение по минимуму лома который должен лежать на орбите для появления луны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Полностью согласен с Ахтунгом. Очень разумное замечание и никаким ограничением здесь не поможешь.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AchtunG 83 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Полностью согласен с Ахтунгом. Очень разумное замечание и никаким ограничением здесь не поможешь..погладь ахтунг с**а, погладь ахтунга :ag: . И ещё если введут такой артефакт, получается луны станут больше? аля 21%+? Или всетаки будет ограничение. И возможно ли поставить то самое ограничение? Эт уже вопрос к торнадо смерчу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youdjin 423 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Считаю, что повышать шанс неразумно. Все таки луна дает большие преимущества и нужно приложить усилия для этого. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risen 44 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 по логике вещей если лома меньше 100к то и шанс появления луны - 0%, но ведь это артефакт будет добавлять 1% к шансу создания (а если их несколько 5-6%).Теперь представь - у тебя сбивают шпик шанс луны - 0% + 1% (или больше если их несколько) от артефакта. Т.е. луна может появится когда сбивают у тебя зонд? Б Р Е Д.тогда сделать на подобие " Бригады (+2% восстановления обороны, +1 шанса восстановления последней единицы обороны)"только шанс появления луны (попытка создания, ведь не всегда она всходит с первого раза)и теперь не выйдет разбить один шпик чтобы получилось 1-2% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.