electric 4 Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 Кто-бы мне ещё подсказал где собственно брать модули для флота капитана. Первый из них уже летает больше месяца и не могу понять что там с модулями? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock_D_Metal 14 Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2022 В 08.04.2022 в 23:30, _Странник_ сказал: Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу. Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями. 1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки); Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10. Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно. 2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10 Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров. 3.Харвестер - вместимость +10% Можно сказать, что это компенсируется повышенным бонусом к броне, щитам и атаке, но... Нет, бесполезная фигня. 2/10 4. Бомбардировщик - урон +2% по обе Большой бонус к щитам, средний - к атаке и броне... Для кого это должно быть предназначено? Очень спорно, может и пригодится тем, кто только бьет обу у пришельцев, большего предназначения не вижу - 4/10 5. Дредноут - вражеский урон уменьшен на 2% Небольшие бонусы ко всем показателям. Можно было бы поставить 6/10, если бы не было важной приписки, что это работает по флоту класса "Крысы" и ниже, по обе ниже класса "Излучатели Тесла". С такой оговоркой ставлю 3/10, не нравится. 6. Страйкер - сбор обломков после боя +1% Большой бонус к атаке и щитам, 0 к броне. Тут можно спорить. Вроде сверху и писали, что это неплохая вещь, но... Нет, я бы сказал, что надо переделывать на что-то иное. Рабов все равно надо строить, отправлять, тогда лучше скорость полета, чем страйкер. 3/10 7. Штурмовик - увеличение урона на 1% бонус к атаке и броне, 0 к щитам. Полезнее, чем дредноут, нет ограничения по классу кораблей. Выглядит вполне неплохо, так что 6/10 8. Истребитель - влом даже писать, время невидимости, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Ставлю 0/10 и даже не буду по этому поводу ни с кем спорить. 9. Разрушитель - аналогично, ставлю 0/10 10. Берсерк - не знаю, какие есть модули, тут тяжело что-то сказать, но бонус +5/5/5 ко всем показателям - неплохо, учитывая остальные показатели предыдущих флотов. Авансом готов поставить 6/10 Итог. 10 видов флотов, из которых 100% полезный один, который все атакеры будут выбирать. 2 средних, но я бы лично их не выбрал. Игра давно отошла от понятия "Атакер", "Ученый", "Шахтер", все летают в экспу, многие пытаются фармить пришельцев, все строят шахты. Таким образом можно сделать по 3 вида флота для каждого класса. Если "Летчик" выбирает флот капитана, который предназначен для его класса, он получает х2 прибавку к показателям. В противном случае - бонус снижается в те же самые 2 раза. Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам; Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать) Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки. Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке. Итог.2. У вас 100 человек онлайна в новой уне, вы хотите, чтобы мы предложили вам варианты улучшения ситуации? Верните возможность собрать теху за 2-3 месяца. Уни открываются в таком промежутке. Люди поиграют, соберут, что хотят, забьют и пойдут в новую, и так далее, и тому подобное... Даже ваш док - попытки увеличения доната. Раньше можно было взять ресы, развести по планетам/лунам и там заказать флот/шахты. Теперь, в любом случае, придется ускорять док, тратить кучу куидов на продажу флота, если собирался залиться в шахты. Печально, что вы годами этого не понимаете. Про бесполезные исследования я уже устал писать. А кто мешает вывесто флот с дока продать его и слить рес в шахты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Вижу, что нужно менять и усиливать некоторые навыки кораблей, поэтому предлагаю сделать так: Штурмовик: ускоряет проведения исследований и добычи тм на 1% за уровень. Истребитель: увеличивает урон по Линейным крейсерам и всем выше по типу кораблям, а также по Плазменным орудиям на 1% за уровень. Страйкер: оставить тот же навык, но сделать его 2% или 3% за уровень. Берсерк: возможно сменить бонусы от модулей на увеличение силы доп. орудий на 1% (просто будут модули, которым невозможно добавлять проценты, например, -1 раунд в бою, +1 раунд в бою и другие подобные, где добавление % невозможно). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bomber 6 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 В 28.10.2022 в 19:16, SMERCH_223 сказал: Вижу, что нужно менять и усиливать некоторые навыки кораблей, поэтому предлагаю сделать так: Штурмовик: ускоряет проведения исследований и добычи тм на 1% за уровень. Истребитель: увеличивает урон по Линейным крейсерам и всем выше по типу кораблям, а также по Плазменным орудиям на 1% за уровень. Страйкер: оставить тот же навык, но сделать его 2% или 3% за уровень. Берсерк: возможно сменить бонусы от модулей на увеличение силы доп. орудий на 1% (просто будут модули, которым невозможно добавлять проценты, например, -1 раунд в бою, +1 раунд в бою и другие подобные, где добавление % невозможно). У планирующихся модулей для кораблей капитанов есть какое то описание на форуме? Есть несколько идей, но могу лишь предполагать насколько они будут полезными, для того что уже может быть у вас есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 25 декабря, 2022 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 4 часа назад, Bomber сказал: У планирующихся модулей для кораблей капитанов есть какое то описание на форуме? Есть несколько идей, но могу лишь предполагать насколько они будут полезными, для того что уже может быть у вас есть. Напишите мне в ЛС. Идеи есть, я где-то их тут по примеру уже перечислял, не помню где. Подскажу какие нужны, если есть желание, можете напридумывать их сотни, там все просто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.