Перейти к содержанию

Анализ ивента №6 "Войны Фракций"


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
23 часа назад, Return сказал:

На этом ивенте были сделаны некоторые замеры, которые позволили оценить динамику ивента и посмотреть, что вообще глобально происходит по мере его прохождения.

И так, в первые часы ивента после срарта мы видим такую картину:

image.png.558dbbaf764b04c4c6118af7252a2e42.png

Республика немного вырывается по силе флотов, но потом обе стороны идут ноздря в ноздрю. Империя наоборот вырывается в технологиях, но далее темпы выравниваются и исследования идут на одном уровне. Команды идеально сбалансированны, разница настолько мала, что ею можно принебречь.

Первый бой в 10:00

image.png.3f5168dfd9054734bc4356d3fa1ff940.png

Мы видим, что графики все скакнули вверх, а не вниз. Перед боем система обновила все статы для тех игроков, которые не заходят в игру, достроила корабли и завершила исследования в секторах, поэтому на фоне прибавки значений потери оказались не видны вовсе. К этому моменту Республика по флотам отстает примерно на 4%, по исследованиям на 10%, однако основная масса исследований приходится на начальные сектора, которые влияния на ход битвы сейчас не оказывают.

Теперь посмотрим на число флотов в полете у обеих сторон, которое косвенно говорит об активности их участников:

image.png.786aea9bf33469e532765eab185665b9.png

Видно, что на протяжении всего ивента эти показатели примерно равны. Они синхронно увеличиваются за несколько минут перед боем, падают ночью и вырастают днем.

Так происходит ровно до того момента, пока не случается бой 16 числа в 10:00, особенно хорошо этот переломный момент видно на графике расхода ресурсов обеих сторон:

image.png.846d82c86a9818d3755842e7165989a4.png

Сразу же после этого боя расход ресурсов Республикой почти встал. Что же случилось в этом бою? А в этом бою Республика потеряла 14й и 25й сектор, т.е. лишилась контроля над всеми центральными секторами и еще дала взять один внутри своей зоны влияния. 

Давайте посмотрим еще раз ретроспективно на графики с силой флотов и количеством исследований за три дня ивента:

image.png.035f1ea13a66001b5517c1b46ae29a34.png

Мы видим, что потери сторон после боев настолько малы, что их с трудом видно на таком масштабе. Т.е. причина поражения Республики это не перевес по силе другой стороны, это не промахи в сражениях, это просто пассивность её участинков. Абсолютно совпадающие в самом начале графики плавно и медленно разошлись в конце без резких скачков и каких-то неожиданностей просто потому, что вторая сторона ничего особо не делала для победы. По итогу - проигрыш с 10 млн флотом на руках.

Также добавлю, что мы уже начали разработку новой системы быстрых сражений на основе ивента, где будет 4 стороны играть длительностью сражения около часа. Бои примерно каждые 5 минут, полет между секторами 1-1.5 минуты. Перелет через вражеские сектора будет невозможен, только битва. Скорость строительства флотов и исследований в разы ускорена.

Идеи принимаются в этой теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Победителям выданы куиды!

Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2021 год:

Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в виде куидов

 

1 место - Evolution  [1] - 5 очков за медали (1/1/0) - 3343 профит - 10000 куидов

2 место - fractals  [34] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2986 профит - 7000 куидов

3 место - навальный [38] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2314 профит - 5000 куидов

4 место - Nasferato  [37] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2136 профит - 3000 куидов

5 место - tuzik  [34] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1840 профит - 1000 куидов

6 место - faust  [35] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1360 профит

7 место - fishh  [1] - 3 очка за медали (0/1/1) - 4821 профит

8 место - Творец  [37] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2860 профит

9 место - Andreyka [38] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2303 профит

10 место - G1E6  [37] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2075 профит

11 место - tuzik  [36] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1838 профит

12 место - RushLemon  [36] - 2 очка за медали (0/0/2) - 3796 профит

13 место - FVV [34] - 1 очко за медали (0/0/1) - 2302 профит

14 место - Nike  [37] - 1 очко за медали (0/0/1) - 2011 профит

15 место - Гуцул  [1] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1178 профит

 

P.S. В рейтинге участвуют только игроки получившие медали. Очки за медали: 1 место - 3 очка, 2 место - 2 очка, 3е место - 1 очко.

Определение мест в рейтинге главным образом зависит от:

- очков за медали;

- при равенстве очков за медали: типы медалей по их важности;

- при равенстве типов медалей: профит за ивенты, где получили медали;

- при равенстве очков профита за ивенты, где получили медали: очки общего профита за все ивенты;

- при равенстве профита за все ивенты: где больше было игроков в ивентах.

- при равенстве кол-ва игроков в ивентах: кто позже был зарегистрирован в ивентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без бонусных секторов ( х скорость ,х флоты и тд...)  было намного интересней.

2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Идеи принимаются в этой теме.

Убрать возможность колонизаторам захватывать  сектора и  приносить очки профита как с захваченных секторов так и с боёв за них.

Следовательно - можно не строить боевой флот и быть в топе.

 

Игровые бонусы получают лишь те участники ивента, кто набрал 100 или более очков на момент его завершения.

100 очков мало, чем выше будет порог получения бонусa тем больше будет активность, а так зашёл поклацал и до свиданья....

 

Сделайте рандомные названия для фракций (чем больше тем лучше), как показала практика  республика здесь не в почёте)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
25 минут назад, _Sten_ сказал:

без бонусных секторов ( х скорость ,х флоты и тд...)  было намного интересней.

Тем что больше шансов на победу было?

25 минут назад, _Sten_ сказал:

Убрать возможность колонизаторам захватывать  сектора и  приносить очки профита как с захваченных секторов так и с боёв за них.

Следовательно - можно не строить боевой флот и быть в топе.

Так взять по одному корвету и будет то же самое. Смысла пока не вижу это убирать.

26 минут назад, _Sten_ сказал:

100 очков мало, чем выше будет порог получения бонусa тем больше будет активность, а так зашёл поклацал и до свиданья....

Согласен. Если посмотреть на статистику, думаю 1000 очков можно спокойно ставить, это вполне достижимо.

28 минут назад, _Sten_ сказал:

Сделайте рандомные названия для фракций (чем больше тем лучше), как показала практика  республика здесь не в почёте)

Да уж, тут если видят слово республика уже сразу выходят с ивента, потому и невозможно им стало выиграть. Мы сделаем 4 противоборствующих сторон, думаю так будет более веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Тем что больше шансов на победу было?

Бонусный сектор очень трудно отбить, а за это время сторона которая им владеет увеличивает преимущество, за это время боевой дух падает и игроки начинают просто тыкать иследки.

Скажу так больше шансов переломить ход сражения.

 

 

Изменено пользователем _Sten_
правка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
16 часов назад, _Sten_ сказал:

Бонусный сектор очень трудно отбить, а за это время сторона которая им владеет увеличивает преимущество, за это время боевой дух падает и игроки начинают просто тыкать иследки.

Скажу так больше шансов переломить ход сражения.

Расчет был на то, что 1 сектор конечно сложно отбить и тем более сложно его удержать, если одна из сторон захватывает не 1 бонусные, а почти все или все. Если бы была координация действий противоборствующей стороны, то отбить такой сектор не составило бы труда. Вся проблема сейчас заключается только в координации действий.

Поэтому, 2 наших решения исправят ситуацию, а именно:

- введение 4х противоборствующих сторон;

- каждая из данных сторон это или игроки одного альянса, или команды, или же, как мы планируем вначале, это будет 4 игрока;

- а также, возможно, сектора с +2 очками для фракции мы уберем и оставим лишь центральный, который будет давать +2, то есть шансов на победу будет намного больше, а главное появится баланс и решать будет все умение координировать действия своей стороны, тактика и стратегия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...