Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 19 декабря, 2021 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 23 часа назад, Return сказал: На этом ивенте были сделаны некоторые замеры, которые позволили оценить динамику ивента и посмотреть, что вообще глобально происходит по мере его прохождения. И так, в первые часы ивента после срарта мы видим такую картину: Республика немного вырывается по силе флотов, но потом обе стороны идут ноздря в ноздрю. Империя наоборот вырывается в технологиях, но далее темпы выравниваются и исследования идут на одном уровне. Команды идеально сбалансированны, разница настолько мала, что ею можно принебречь. Первый бой в 10:00 Мы видим, что графики все скакнули вверх, а не вниз. Перед боем система обновила все статы для тех игроков, которые не заходят в игру, достроила корабли и завершила исследования в секторах, поэтому на фоне прибавки значений потери оказались не видны вовсе. К этому моменту Республика по флотам отстает примерно на 4%, по исследованиям на 10%, однако основная масса исследований приходится на начальные сектора, которые влияния на ход битвы сейчас не оказывают. Теперь посмотрим на число флотов в полете у обеих сторон, которое косвенно говорит об активности их участников: Видно, что на протяжении всего ивента эти показатели примерно равны. Они синхронно увеличиваются за несколько минут перед боем, падают ночью и вырастают днем. Так происходит ровно до того момента, пока не случается бой 16 числа в 10:00, особенно хорошо этот переломный момент видно на графике расхода ресурсов обеих сторон: Сразу же после этого боя расход ресурсов Республикой почти встал. Что же случилось в этом бою? А в этом бою Республика потеряла 14й и 25й сектор, т.е. лишилась контроля над всеми центральными секторами и еще дала взять один внутри своей зоны влияния. Давайте посмотрим еще раз ретроспективно на графики с силой флотов и количеством исследований за три дня ивента: Мы видим, что потери сторон после боев настолько малы, что их с трудом видно на таком масштабе. Т.е. причина поражения Республики это не перевес по силе другой стороны, это не промахи в сражениях, это просто пассивность её участинков. Абсолютно совпадающие в самом начале графики плавно и медленно разошлись в конце без резких скачков и каких-то неожиданностей просто потому, что вторая сторона ничего особо не делала для победы. По итогу - проигрыш с 10 млн флотом на руках. Также добавлю, что мы уже начали разработку новой системы быстрых сражений на основе ивента, где будет 4 стороны играть длительностью сражения около часа. Бои примерно каждые 5 минут, полет между секторами 1-1.5 минуты. Перелет через вражеские сектора будет невозможен, только битва. Скорость строительства флотов и исследований в разы ускорена. Идеи принимаются в этой теме... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 19 декабря, 2021 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Победителям выданы куиды! Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2021 год: Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в виде куидов 1 место - Evolution [1] - 5 очков за медали (1/1/0) - 3343 профит - 10000 куидов 2 место - fractals [34] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2986 профит - 7000 куидов 3 место - навальный [38] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2314 профит - 5000 куидов 4 место - Nasferato [37] - 3 очка за медали (1/0/0) - 2136 профит - 3000 куидов 5 место - tuzik [34] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1840 профит - 1000 куидов 6 место - faust [35] - 3 очка за медали (1/0/0) - 1360 профит 7 место - fishh [1] - 3 очка за медали (0/1/1) - 4821 профит 8 место - Творец [37] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2860 профит 9 место - Andreyka [38] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2303 профит 10 место - G1E6 [37] - 2 очка за медали (0/1/0) - 2075 профит 11 место - tuzik [36] - 2 очка за медали (0/1/0) - 1838 профит 12 место - RushLemon [36] - 2 очка за медали (0/0/2) - 3796 профит 13 место - FVV [34] - 1 очко за медали (0/0/1) - 2302 профит 14 место - Nike [37] - 1 очко за медали (0/0/1) - 2011 профит 15 место - Гуцул [1] - 1 очко за медали (0/0/1) - 1178 профит P.S. В рейтинге участвуют только игроки получившие медали. Очки за медали: 1 место - 3 очка, 2 место - 2 очка, 3е место - 1 очко. Определение мест в рейтинге главным образом зависит от: - очков за медали; - при равенстве очков за медали: типы медалей по их важности; - при равенстве типов медалей: профит за ивенты, где получили медали; - при равенстве очков профита за ивенты, где получили медали: очки общего профита за все ивенты; - при равенстве профита за все ивенты: где больше было игроков в ивентах. - при равенстве кол-ва игроков в ивентах: кто позже был зарегистрирован в ивентах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sten_ 8 Опубликовано 19 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 без бонусных секторов ( х скорость ,х флоты и тд...) было намного интересней. 2 часа назад, SMERCH_223 сказал: Идеи принимаются в этой теме. Убрать возможность колонизаторам захватывать сектора и приносить очки профита как с захваченных секторов так и с боёв за них. Следовательно - можно не строить боевой флот и быть в топе. Игровые бонусы получают лишь те участники ивента, кто набрал 100 или более очков на момент его завершения. 100 очков мало, чем выше будет порог получения бонусa тем больше будет активность, а так зашёл поклацал и до свиданья.... Сделайте рандомные названия для фракций (чем больше тем лучше), как показала практика республика здесь не в почёте) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 19 декабря, 2021 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 25 минут назад, _Sten_ сказал: без бонусных секторов ( х скорость ,х флоты и тд...) было намного интересней. Тем что больше шансов на победу было? 25 минут назад, _Sten_ сказал: Убрать возможность колонизаторам захватывать сектора и приносить очки профита как с захваченных секторов так и с боёв за них. Следовательно - можно не строить боевой флот и быть в топе. Так взять по одному корвету и будет то же самое. Смысла пока не вижу это убирать. 26 минут назад, _Sten_ сказал: 100 очков мало, чем выше будет порог получения бонусa тем больше будет активность, а так зашёл поклацал и до свиданья.... Согласен. Если посмотреть на статистику, думаю 1000 очков можно спокойно ставить, это вполне достижимо. 28 минут назад, _Sten_ сказал: Сделайте рандомные названия для фракций (чем больше тем лучше), как показала практика республика здесь не в почёте) Да уж, тут если видят слово республика уже сразу выходят с ивента, потому и невозможно им стало выиграть. Мы сделаем 4 противоборствующих сторон, думаю так будет более веселее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sten_ 8 Опубликовано 19 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, SMERCH_223 сказал: Тем что больше шансов на победу было? Бонусный сектор очень трудно отбить, а за это время сторона которая им владеет увеличивает преимущество, за это время боевой дух падает и игроки начинают просто тыкать иследки. Скажу так больше шансов переломить ход сражения. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем _Sten_ правка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 335 Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 16 часов назад, _Sten_ сказал: Бонусный сектор очень трудно отбить, а за это время сторона которая им владеет увеличивает преимущество, за это время боевой дух падает и игроки начинают просто тыкать иследки. Скажу так больше шансов переломить ход сражения. Расчет был на то, что 1 сектор конечно сложно отбить и тем более сложно его удержать, если одна из сторон захватывает не 1 бонусные, а почти все или все. Если бы была координация действий противоборствующей стороны, то отбить такой сектор не составило бы труда. Вся проблема сейчас заключается только в координации действий. Поэтому, 2 наших решения исправят ситуацию, а именно: - введение 4х противоборствующих сторон; - каждая из данных сторон это или игроки одного альянса, или команды, или же, как мы планируем вначале, это будет 4 игрока; - а также, возможно, сектора с +2 очками для фракции мы уберем и оставим лишь центральный, который будет давать +2, то есть шансов на победу будет намного больше, а главное появится баланс и решать будет все умение координировать действия своей стороны, тактика и стратегия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.