Перейти к содержанию

Планетарная Техника


Рекомендуемые сообщения

х.... показывает планетарную технику противника типа фаланги работает на кристале

диверсант позволяет строить роботов убийц понижающих у противника добычу ресурсов постройку и т д и т п на несколько дней

смерш охотники за робото убийц

м////скорострел для обороны

б\\\\скорострел для флота

синхрофазатрон снижает пторебности энергии у рудников

прораб позволяющий строить при изучении варианты при постройки флота обороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)магникрейсер(+1% к восстановлению флота) - уникальный корабль. Он не участвует в сражениях, но собирает корабли СВОЕГО флота, которые во время битвы были обезврежены, и реконструирует их.

2)мегапереработчик(забирает +0,5% ресурсов игроку от обломков) - уникальный корабль, который не участвует в битве, но успевает собирать незначительное количество обломков, которое потом везёт домой.

3)радиоактивная реликвия(+1 к уровню каждой шахты на каждой планете, и -1 к уровню каждого исследования) - такого артефакта никто, никогда не видел. Вы не можете осознать его свойства. Когда он находится на планете, вы замечаете,что добыча ваших ресурсов значительно возросла, но в тоже время ваши ученые позавывали то, что недавно изучали. Это единственная планетарная техника, которую можно уничтожить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистотный усилитель

- от цены затрачиваймой на скан фалангой

Технология позволяющая уменшыть розход енергии на сканироание отдаленных пространств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея прямо скажу не мои - высмотрел во всякой фантастике.

1. МНТ. Модуль нулевой точки - бесконечная энергия. Находится в экспедиции для работы требует черную материю и/или офицера с геном древних.

2. Атлантис. Защитная технология - гарантировано выносит случайным образом 50% атакующего флота, для работы требует офицера с геном древних и МНТ. Находится в экспедиции и может быть уничтожен.

3. Системный страж - блокирет выход из гиперспростарнсва в пределах планеты. Для работы требует МНТ, стоит туеву хучу денег и не позволяет кораблям с подпространственным двигателем вызод из подпространства у защищаемой планеты. МОжет быть уничтожен.

4. Арбитр - корабль, отправляется с флотом и делает его невидимым.

5. Большая Герда - гравитационное планетарное орудие, обладающее скорострелом как у звезды смерти, стоит соответственно.

6. Кузькина мать - ракета с тоннами фольфрамовых наноигл, зхапускамая на орбиту любой планеты делает невозможной космическую навигацию возле нее на определенный срок. Может быть перехвачена с высокой вероятность при отпревке на чужую планету, если перехвата не произошло то флот блокируется на поверхности планеты на срок нахождения мусора на орбите.

7. Шпийенъ - космический корабль типа колонизатора отправляется и остается на интересующую планету и находится на ней пока не станет выявленым. ВЫдает полную инфрмацию о планетах и всех действиях игрока. Вероятность обнаружения и уничтожения зависит от разности шпионажа.

8. Кольцо древних - позволяют передавать только ресурсы с любой планеты на планету, где таковые же имеются. Открываются на полчаса за скоконить дейтерия и могут передать за это время определенное кол-во ресов. Шоп не сейвились.

9. Ультрон - сборный артефакт из кусков находимых в экспедиции, обладатель ультрона автоматом становится на особое место рейтинга, может быть украден атакующим если на планету с ультроном будет совершено успешное нападение.

10. Устройство расширения времени - сборный артефакт из кусков находимых в экспедициях, для работы требует МНТ и офицера с геном древних. Активируется на сутки с определнным коэффициентом ускорения времени. Ускоряет течение времени в сотни раз...со всеми вытекающими преимущевствами))) В результате работы МНТ исчерпывается полностью.

11. Планетарный заряд - супер дупер бомба из черной материи. Ставится на планете и в случае атка подрывает планету вместе со всем атакующим флотом.

12. Черная дыра - увеличивает потребление топлива для полетов в/из системе, иногда выдает "нагора" всякие плюшки искоращает время научных иследований у всего альянса на скокноить процентов.

13. Межгалактические врата - сокращают время полета кораблей альянса в галактику где есть такиеже (неважно чьи и прилетать черз них тоже смогут кому вздумается) до продолжительностей внутригалактических полетов. Для создания требуют МНТ кучу ресов и надо будет превратить одну колонию в черную дыру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак начнём!!!!

1)пси-ускоритель материи-вступает в психический симбиоз с двигателем обеспечивая ускорения коробля.

2)антигравитатор-создаёт собственное гравитационное поле уменьшая фактическую массу коробля

3)эриметр-позволяет лучу захвата захватывать больше обломков и т.п.

4)пропорционер-увеличивает силу оружий за счёт снижения защитног поля коробля.

5)Жупи-железные черви живущие в короблях которые увеличивают защиту своего обитание то есть кораблей

6)нанитойды-миниатюрные роботы которые чинят небольшие поломки короблей.

7)сканерный кеш-увеличивает шпионских зондов или что-то вроде тогдо.

8)дуплексный дройд-востонавливает достаточно большие поломки кораблей.

9)также в игре можно сделать БОЛЕЗНИ,СТИМУЛЯТОРЫ(для улучшения своих параметров,на некоторое время приобрести свойства офицеров и порчих "тварей"),и БИОМИР-которые повышает устойчивость к болезням и стимулятором(из-за них при долгом употреблении развиваются болезни).по этой теме у меня много задумак,если што пишите на акк.

10)также много МОДУЛЕЙ и наград(конечно не всё относится к планетарной техники-просто как говорится "и тут Астапа понесло"=)

P.S картинки уже не добовлял но если нужны будут-сделаю.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки,просьба не обсуждать предложения высказаные игроками и тем самым не флудить,

оценивать и решать будет Администрация,не засоряйте пожалуйста рабочий топ.

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки,просьба не обсуждать предложения высказаные игроками и тем самым не флудить,

оценивать и решать будет Администрация,не засоряйте пожалуйста рабочий топ.

Спасибо за понимание.

выпьем же за прекрасную идею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кое че придумал

1)командир

позволяет отменять выбраные в строительство флот или оборону

2)зеркала

увеличивают максимальную температуру на планетах(не влияя на производство дейта)

3)холодильники хD

Уменьшают минимальную температуру(не влияя на производство энергии)

4)межгалактические ускорители

уменьшают время перезарядки межгалактических врат

5)телепортатор

позволяет переместить планету на любое другое место в галактике(при этом техника исчезает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Очень много идей придумано, но Вы не подумали о том, что последующие единицы этой техники вообще ничего не будут давать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор Хауз Крисалис

Востанавливает флоты

1 лвл - 1% флота востановитса и вернетса домой после смертельного боя)

Дима Билан Сверхчистотнный манипулятор

Часть вражеского флота просто убегает выходит из строя

1 лвл - 1% вражеского флота не принимает участия в сражении(в случае поражения етот флот будет уничтожен тоже)

Илюзорий

Контр розвеедка ошыбаетса

В сообщении о летящем флоте указаное другое количество флота (для обороняющегося канечно)

1 лвл - -/+ 1% от летящего флота

портрет Главнокомануюшего

Боевой дух флота повышаетса

Вашы корабли в случае поражения уничтожают часть вражеского флота подрывая себя.

1 лвл - 1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...