Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 25 сентября, 2008 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Экспедиция - это возможность изведать что-то новое, то что еще не открыто в игре... ведь возможности в XGame безграничны... Чтобы запустить свою первую экспедицию, вам понадобится хотя бы первый уровень Экспедиционной технологии и наличие любого флота. Запустить флоты можно 2-мя вариантами: 1) Заходим в меню Галактика и нажимаем на [ отправить экспедицию ] напротив 16й планеты. 2) Заходим в меню флот, выбираем флоты, прописываем любые координаты с 16й планетой и запускаем Экспедицию. Количество одновременно запущенных экспедиций = округлить вниз ( корень (эксп_техн) ); То есть, в зависимости от уровня экспедиционной технологии Вы можете одновременно запускать все больше и больше экспедиций: 1-3 уровни - 1 экспедиция; 4-8 уровни - 2 экспедиции; 9-15 уровни - 3 экспедиции; 16-24 уровни - 4 экспедиции; 25-35 уровни - 5 экспедиций и т.д. Экспедиция как и другие миссии требует времени на полет туда и обратно, но еще необходимо время на само проведение экспедиции. Каждый новый уровень экспедиции даст возможность на 1 час дольше исследовать неизведанные дали. Уровень Экспедиции / Время проведения Экспедиции: 1 уровень = 1 час проведения Экспедиции; 2 уровень = 2 часа проведения Экспедиции; 3 уровень = 3 часа проведения Экспедиции; 4 уровень = 4 часа проведения Экспедиции; 5 уровень = 5 часов проведения Экспедиции; 6 уровень = 6 часов проведения Экспедиции; 7 уровень = 7 часов проведения Экспедиции; 8 уровень = 8 часов проведения Экспедиции; 9 уровень = 9 часов проведения Экспедиции; 10 уровень = 10 часов проведения Экспедиции и т.д. Чем дольше Вы будете проводить экспедицию, тем лучше будет Ваша находка. При этом нет смысла проводить экспедицию более чем 10 часов, так как качество и количество найденного не будет еще лучше или больше. Есть смысл отправлять экспедицию на более чем 10 часов только в случаях если Вам нужно подобрать время своего сейва, чтобы флот вернулся тогда, когда Вы появитесь онлайн, но качество находки будет считаться как экспедиция запущенная на 10 часов. Таким образом существуют понятия от одночасовой экспедиции до десятичасовой экспедиции, как бы говоря о том, что найденное в экспедиции может быть по качеству от 1 до 10. Соответственно большинство находок будет в х10 раз больше и лучше при 10часовой экспедиции. На время проведения Экспедиции влияет планетарная техника Дроны и специальность Ученый. При этом каждый дрон сокращает время проведения Экспедиции на 3%, а специальность Ученый сократит время ее проведения на 15%. Но при этом каждый из бонусов действует отдельно, то есть изначально ученый уменьшает время, а после этого уже дроны. Одним словом, со специальностью ученый время сокращается с 1 часа до 51 минуты, а если еще и имеется 9 дронов, то вычитаем 27% с этой 51й минуты и получаем 37 минут 14 секунд. При полете на 10 часов со специальностью ученый и при наличии 9 дронов время экспедиции составит 6 часов 12 минут 18 секунд. На само же качество находок влияет 7 различных факторов: - время проведения экспедиции; - уровень экспедиции; - развитие собственной империи; - планетарная техника Локаторы (+2% бонусов); - специальность Ученый (+25% бонусов); - количество и качество флота, взятого на проведение экспедиции; - везение. Как было сказано выше планетарная техника Локаторы и специальность Ученый добавляют к находкам некий процент бонусов. Специальность +25% и каждый Локатор по +2%, итого максимально можно получать 2*9+25 = 43% бонусов! Существует множество возможных находок в Экспедиции, которые могут быть хорошими, плохими и нейтральными. Так, например, к хорошим находкам можно отнести: находку флота, ресурсов, мини-игры, вопросы, флот альянса, часть чертежа корабля капитана, супер находку и часть пазла; к нейтральным находкам можно отнести: изменение времени полета, научные факты, анекдоты и ничего не найдено, а к плохим: черная дыра, бой с повстанцами и частичную потерю флота. Опишем в одной фразе каждую из них, чтобы иметь понимание, что они означают: Флот - к Вашему флоту присоединяться еще корабли. Ресурсы - трюмы Вашего флота будут загружены найденным ресурсами. Мини-игра - Вы сможете сыграть в Мини-игру и при победе получить ресурсы. Вопрос - Вам будет задан вопрос по игре, ответим правильно Вы получите ресурсы. Флот альянса - на базу альянса будет отправлен найденный Вами флот, который сможет сражаться за Космические Оазисы. Флоты капитана - фрагмент чертежа одного из кораблей капитана либо темная материя. Супер находка - здесь можно найти: Наемников, Скупщика ресурсов, +1 установку защитного купола, +1 поле к планете, VIP статус, Варп-двигатель, планетарную технику, Куиды, бесплатный перенос планеты, бесплатные ускорения исследований, строительства и проведения ремонта в доке. Часть пазла - собрав всем альянсом пазл из 15 частей будет добавлен бонус к добыче рудников альянса. Черная дыра - Ваш флот будет полностью утерян. Бой с повстанцами - Ваш флот может быть подвергнут атаке повстанцев. Потеря части флота - часть флота будет полностью утеряна. Изменение времени полета - время возврата назад может как увеличиться, так и уменьшиться. Анекдот - можно найти записку с анекдотом. Ничего не найдено - просто ничего не нашли. Научные факты - можно найти как просто научные факты, так и факты о космосе. Док При частичной и полной (в черной дыре) потере флота в экспедиции, утраченный флот не попадает в док. Однако в случае боя с повстанцами действуют обычные правила ремонтного дока: 70% утраченного флота восстанавливается. Активность на 16й позиции Когда какой-либо флот прилетает в Экспедицию и начинает исследование 16й позиции - фиксируется время активности, которое показано в меню Галактика по тому же принципу как и активность планет, но только вначале проведения Экспедиции. P.S. О шансах находок и более подробном и глубоком описании их бонусов читайте ниже в следующем посте. Но в описаниях не будет конкретных формул, это сохранит интерес, а также выработает тактику и стратегию под каждого игрока свою. И больше сможет получать добычи от экспедиции тот, кто лучшее ее разберет, просчитает и поймет. 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Находки в Экспедиции Данная таблица показывает % шанса той или иной находки при определенном времени проведения Экспедиции. ********************* Флот ********************* Это самая большая находка в ресурсном эквиваленте, которая может быть, но не так просто найти все, что возможно... Состав найденного флота зависит от состава отправленного флота. Найти можно лишь те корабли, которыми проводят экспедицию. Сколько же флота можно найти? Возможно найти не более N единиц флотов, которые зависят от развития собственной империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера). Данное число N напрямую зависит от: - развитость империи; - уровня экспедиции (+5% за каждый уровень); - бонусов Локаторов +2% и Ученого +25%; - времени проведения экспедиции. Так, при одночасовой экспедиции число количества флотов N будет неизменно, но при десятичасовой экспедиции оно будет в 10 раз больше. Учитываются также бонусы от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количетсву случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. Если Ваш флот в ресурсном (металл/4+алмаз+уран) соотношении будет равен возможному для находки флота, то к Вам присоединиться ровно половина от найденного флота. Чем меньше будет Ваш флот в ресурсном соотношении от найденного, тем меньше флота Вы сможете присоединить, от 50% и до 0%. И наоборот, чем больше Вы пришлете флота, тем больше можно будет получить вплоть до 100% из найденного. Какого типа флота будет больше, а какого меньше? Количество по конкретному типу флота определяется в ресурсном соотношении между прилетевшими флотами. Таким образом, если в ресурсной стоимости Линкоров в 3 раза больше, чем рядом прилетевшие с ними Флагманы, то соответственно Линкоров и будет найдено в 3 раза больше, чем Флагманов. Существует также понятие недобора найденного флота. Чем флот слабее (транспорты, шпионские зонды и т.п.) тем больше недобора может быть. Это означает, что вместо 100% найденного типа флота - Вы получите на несколько % меньше, вплоть до 15%. Каждый тип флота имеет свой процент недобора и он зависит, как было сказано выше, от мощности флота и его стоимости. ********************* Ресурсы ********************* Вторая по величине находка, для которой просто необходимо чтобы было достаточно свободных трюмов любого состава флота. Сколько же ресурсов можно найти? Возможно найти не более N единиц ресурсов, которые зависят от развитости собственной империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера). Данное число N напрямую зависит от: - развитость империи; - уровня экспедиции (+5% за каждый уровень); - бонусов Локаторов +2% и Ученого +25%; - времени проведения экспедиции. Так, при одночасовой экспедиции количество ресурсов N будет неизменно, но при десятичасовой экспедиции оно будет в 10 раз больше. Учитываются также бонусы от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количетсву случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. По окончанию экспедиции Вы будете извещены, сколько ресурсов нашел Ваш экипаж, но другое дело, сможет ли он их все взять на борт. Если вместимости будет недостаточно - в первую очередь трюмы будут заполнены возможным найденным металлом, затем алмазов и ураном. В каком сочетании по типам ресурсов можно найти? Существует 7 различных находок по типам ресурсов, где каждый тип ресурсов имеет свое N количество, со своей случайностью в зависимости от имеющихся бонусов: 1) Металл; 2) Алмаз; 3) Уран; 4) Металл и Алмаз; 5) Металл и Уран; 6) Алмаз и Уран; 7) Металл, Алмаз и Уран. ********************* Мини-игры ********************* В данный момент существует 3 различных мини-игры: Память, Линии, Доставка ресурсов. Они находятся в меню Вопросы вверху или же в мобильном дизайне справа вверху в списке дополнительных меню. Также начать игру можно прямо с сообщения о ее находке в Экспедиции. За победу в игре возможно получить один из 7 различных бонусов по типам ресурсов, где каждый тип ресурсов имеет свое количество, со своей случайностью в зависимости от имеющихся бонусов: 1) Металл; 2) Алмаз; 3) Уран; 4) Металл и Алмаз; 5) Металл и Уран; 6) Алмаз и Уран; 7) Металл, Алмаз и Уран, которые будут зачислены на текущую планету или луну. Каждая мини-игра с момента ее нахождения хранится 14 дней, после чего будет удалена, поэтому старайтесь пройти ее сразу, не дожидаясь их скопления и полного удаления. Ведется отдельная статистика по каждому типу игры в одноименном меню Мини-игры. Шансы находок различных мини-игр разнятся: При одночасовой экспедиции шансы находок мини-игр составляют: - Память = 75%; - Линии и Доставка ресурсов = 25% (между собой у них шансы 50% на 50%). При десятичасовой экспедиции шансы находок мини-игр составляют: - Память = 30%; - Линии и Доставка ресурсов = 70% (между собой у них шансы 50% на 50%). Все дело в том, что за игры Линии и Доставка грузов возможно получить в 2-3 раза больше ресурсов, чем за игру Память. Проценты же постепенно переходят от плохих к хорошим в зависимости от выбора часов проведения Экспедиции. Память. В данной игре за отведенное время в 1 минуту (60 секунд) Вам необходимо открыть (найти) пары одинаковых картинок. После сопоставления 2х картинок они сравниваются и если не похожи - закрываются. Если же Вы открыли сразу 2 одинаковых картинки - они остаются открытыми. Необходимо открыть все пары картинок и игра будет пройдена. За правильное открытие пары картинок Вы получите 10 очков, за не правильное -4 и за прохождение игры еще дополнительно 15 очков. В случае победы Вы получите все 3 вида ресурсов в количестве N каждого типа, которое зависит только от развитости Вашей империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера) и количестве набранных очков. Таким образом за 70 полученных очков Вы получите ровно N ресурсов, при других набранных очках Вы получите либо меньше либо больше по формуле N = очки/70. Учитываются также бонусы от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количеству случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. Линии. В данной игре за отведенные 5 минут (300 секунд) необходимо получить как можно больше очков. На поле выпадают 6 различных элементов: металл, алмаз, уран, куиды, планета и луна. Очки зачисляются за собранные подряд по вертикали, горизонтали или диагонали одного типа элементы, после чего они пропадают. Система зачисления очков следующая: 5 собранных элементов - 5 очков 6 собранных элементов - 25 очков (+20) 7 собранных элементов - 50 очков (+25) 8 собранных элементов - 80 очков (+30) 9 собранных элементов - 115 очков (+35) За каждые полученные 100 очков Вы получите N ресурсов каждого типа, количество которого зависит от развитости Вашей империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера) и возможного бонуса от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количеству случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. Еще два важных момента: 1) при появлении элемента, но еще не участвующем на поле - его появление можно перекрыть другим элементом; 2) если на указанную позицию все пути перекрыты другими элементами - свой выбранный туда поставить невозможно. Доставка ресурсов. В данной игре за отведенные 10 минут (600 секунд) необходимо соединить каждый из типов ресурсов с транспортом и электростанцией, причем каждый ресурс необходимо соединять отдельно друг от друга. Представьте, что Вам выдали куски металлических труб по которым будет проходить вода, то есть она может течь с одного конца в другой только по своему пути. Для пересечение таких путей необходимо использовать элемент в виде крестика, таким образом два пути разминутся перпендикулярно друг другу. Итак, берем первый ресурс, соединяем его с транспортом - после этого появится первый вид подсветки данного ресурса, а наведя курсор мышки на него Вы увидите, что соединено, а что еще осталось с ним соединить. Соединив данный ресурс с электростанцией подсветка еще раз изменится и укажет Вам, что он подсоединен правильно. После этого приступайте соединять другой ресурс. Повторно соединяться с транспортом или электростанцией возможно, то есть 2 различных ресурса можно присоединить к одному и тому же транспорту. Игра будет выполнена тогда, когда все ресурсы будут соединены, после чего Вам будут зачислены ресурсы каждого типа. На каждую карту выдается свое количество элементов (труб). Чтобы выбрать элемент - кликните по нему, чтобы его поставить на выбранную позицию - кликните по пустому месту. Чтобы убрать элемент и вернуть назад - кликните по нему повторно. Данный тип игр имеет 3 уровня сложности. За первый уровень сложности Вы получите N ресурсов каждого типа, за 2й уровень в 2 раза больше, то есть N*2, за 3й уровень соответственно в 3 раза больше N*3. Количество ресурсов N зависит от развитости Вашей империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера) и возможного бонуса от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количеству случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. ********************* Вопросы ********************* Вопросы бывают 4х уровней сложности. Все вопросы связанные с Энциклопедией по игре, поэтому нужно хорошо разбираться в ней, чтобы правильно отвечать. В момент ответа у Вас будет 30 секунд на выбор одно из 4х вариантов, один из которых правильный. При правильном ответе Вам будет зачислен один из 7 различных бонусов по типам ресурсов, где каждый тип ресурсов имеет свое количество, со своей случайностью в зависимости от имеющихся бонусов: 1) Металл; 2) Алмаз; 3) Уран; 4) Металл и Алмаз; 5) Металл и Уран; 6) Алмаз и Уран; 7) Металл, Алмаз и Уран. Вам будет зачислено N ресурсов каждого типа, количество которого зависит от развития Вашей империи (без учета бонусов от Шахтера, Геолога и планетарной техники, но с учетом Адронного коллайдера) и возможного бонуса от локаторов и ученого N + % бонусов. К полученному количеству случайным образом может быть добавлено от 0% до 5%. При этом за вопрос 1й сложности Вы получите полученный результат N ресурсов, за вопрос 2й сложности в 2 раза больше, за 3й в 3 и за 4й соответственно в 4 раза больше, то есть N*4. Каждый вопрос с момента его нахождения хранится 7 дней, поэтому старайтесь ответить на него сразу, не дожидаясь их скопления и полного удаления. Ведется отдельная статистика по ответам на вопросы в одноименном меню Вопросы. Шансы находок вопросов по их сложности разнятся: При одночасовой экспедиции шансы находок вопросов составляют: Сложность 1 / Сложность 2 / Сложность 3 / Сложность 4 = 40% / 30% / 20% / 10%. При десятичасовой экспедиции шансы находок вопросов составляют: Сложность 1 / Сложность 2 / Сложность 3 / Сложность 4 = 10% / 10% / 40% / 40%. Как было сказано выше - количество получаемых ресурсов зависит от уровня вопроса по формуле N*сложность. Проценты же постепенно переходят от плохих к хорошим в зависимости от выбора часов проведения Экспедиции. На вопросы можно отвечать за куиды, при этом ответ гарантированно будет правильным, а значит Вы получите ресурсы. Стоимость сложности вопроса = 5 куидов, то есть ответ на вопрос 1й сложности стоит - 5 куидов, 2й сложности - 10 куидов, 3й - 15 куидов и 4й - 20 куидов. ********************* Флот Альянса ********************* На тип найденных альянсовых флотов влияет только уровень экспедиционной технологии и время проведения экспедиции. На количество же найденных альянсовых флотов влияет также уровень экспедиционной технологии, время проведения экспедиции и возможный бонус от локаторов и ученого от N найденных флотов до N + % бонусов. При этом N не может быть меньше, чем время проведения экспедиции, исключением лишь может быть Сверхновая Звезда, которую больше 1 единицы найти невозможно. Главным образом количество найденного флота зависит от времени проведения экспедиции по формуле N*время проведения экспедиции. То есть на пятичасовой экспедиции альянсового флота можно найти в 5 раз больше, чем на одночасовой. При нахождении флот моментально появится на базе альянса. Для нахождения большого количества альянсового флота достаточно даже 1й единицы любого типа флота. В данной таблице: УЭ - уровень экспедиции, ВЭБ - время проведения экспедиции, СЭБ - сумма уровня экспедиции и время ее проведения. ************* Флоты капитана ************* В данную категорию попадают находки, связанные с построением и улучшением флотов капитана. На данный момент можно найти фрагменты чертежей флотов капитана, а также темную материю (ТМ). В случае нахождения чертежа вы получите один фрагмент чертежа случайного корабля капитана. Разные корабли капитанов были по-разному распространены на просторах вселенной, а значит чертежи к одним кораблям будут находится реже других. Собрав все фрагменты одного чертежа, можно будет построить корабль капитана, дающий значительные бонусы рядом летящему флоту. Тип награды (фрагмент чертежа или ТМ) определяется случайным образом по следующим формулам: Шанс находки фрагмента чертежа в % = 50 + 2 * время проведения экспедиции; Шанс находки ТМ в % = 100 - Шанс находки фрагмента чертежа. Таким образом, при запуске экспедиции на 1 час будет 52% вероятности получить фрагмент чертежа и 48% получить темную материю, а при запуске на 10 часов: 70% и 30% соответственно. Количество найденной темной материи зависит только от уровня экспедиционной технологии: чем выше уровень технологии, тем больше можно будет найти. ********************* Супер находка ********************* Супер находки бывают 10 типов: Наемники, Скупщик ресурсов, +1 установка защитного купола, +1 поле к планете, VIP статус, Варп-двигатель, планетарная техника, Куиды, бесплатный перенос планеты и бесплатное ускорение исследований, строительства и ремонта в доке. Каждая из них имеет свой шанс находки. Результатом находки на которые влияют бонусы от локаторов и ученого будет случайное число от N до N + % бонусов. 25% - Наемники. Внутри данной находки можно найти одного из наемников, кроме Генерала. Шансы для всех равные. Возможно найти 48 часов найма (2 дня) + возможные бонусы. При наличии уже имеющегося наемника данное время просто прибавиться к времени его найма. В случае, если наемник был нанят навсегда - будут выданы все 3 типа ресурсов в количестве = добыча всей империи за (кол-во найденных часов наемника / 50), главное, чтобы они поместились в трюмы. 10% - Скупщик ресурсов. Возможно найти одного скупщика ресурсов. С помощью него возможно бесплатно обменять ресурсы. 10% - ЗК. Возможно найти одну установку защитного купола, что позволит Вам больше раз за неделю использовать защитный купол. 10% - Поле. Возможно найти купон на добавление одного поля планете или луне. Игрок может добавить поле любой планете или луне, необязательно той, с который была запущена экспедиция. 10% - VIP / AUTO-VIP. Возможно найти 24 часа (1 день) статуса VIP или AUTO-VIP (с шансом 50% на 50%) + возможные бонусы. При наличии VIP или AUTO-VIP время просто прибавится. В случае, если данный статус VIP был заказан навсегда - будут выданы все 3 типа ресурсов в количестве = добыча всей империи за (кол-во найденных часов наемника / 25), главное, чтобы они поместились в трюмы. 10% - Варп-двигатель. Возможно найти 24 часа (1 день) Варп-двигателя + возможные бонусы. При наличии Варп-двигателя время прибавится. В случае, если варп-двигатель был заказан навсегда - будут выданы все 3 типа ресурсов в количестве = добыча всей империи за (кол-во найденных часов наемника / 25), главное, чтобы они поместились в трюмы. 10% - Планетарная техника. Возможно найти одну единицу планетарной техники, а ее тип зависит от уровня экспедиционной технологии. Таким образом, чем выше уровень экспедиционной технологии, тем больше шансов, что возможно найти лучше и дороже планетарную технику. 10% - Куиды. Возможно найти 100 куидов + возможные бонусы. 1% - Перенос планеты. Возможно найти один бесплатный перенос планеты, который выдается сроком на 1 день, а потом будет удален. 2% - Ускорение строительства*. Возможно найти одно бесплатное ускорение строительства. 1% - Ускорение исследования*. Возможно найти одно бесплатное ускорение исследования. 1% - Ускорение ремонта в доке*. Возможно найти одно бесплатное ускорение проведения ремонта. * При 1м уровне экспедиционной технологии и без наличия хотя бы 1% дополнительных бонусов есть шанс 10%, что супер находка будет утеряна. ********************* Часть пазла ********************* Возможно найти одну из 15ти частей пазла альянса. Для ее находки достаточно даже 1й единицы флота отправленного в экспедицию. Существует 12 обычных частей пазла, которые легко найти (№№1,2,3,4,5,6,10,11,12,13,14,15), 2 редких части (№№7,9) и 1 очень редкая (№8). На шанс находки более редких частей пазла может повлиять время проведения экспедиции. Собранные пазлы увеличивают добычу рудников альянса. Шансы находок частей пазла по их редкости разнятся: При одночасовой экспедиции шансы находок частей пазла составляют: - Обычные по 8% шанса / Редкие по 1.5% шанса / Очень редкий 1% шанса. При десятичасовой экспедиции шансы находок частей пазла составляют: - Обычные по 7% шанса / Редкие по 6% шанса / Очень редкий 4% шанса. Проценты же постепенно возврастают в сторону редких частей пазла в зависимости от выбора часов проведения Экспедиции. ********************* Черная дыра ********************* При попадании флота в черную дыру он будет полностью утерян. Только при десятичасовой экспедиции попадание в черную дыру невозможно. Обломки после такой потери флотов на 16й позиции не появляются. На шанс попадания в черную дыру влияет только время проведения экспедиции. ********************* Бой с повстанцами ********************* В экспедиции могут встретиться Повстанцы, а их количество флотов зависит от количества Вашего флота. Состав флота повстанцев может быть разнообразным и не похож на состав флота экспедиции. Обломки после таких боев появляются на 16й позиции только с потерь игрока, при этом на 10 часах обломков будет 30%, а при 1 часе - 3% (по 3% за каждый час проведения Экспедиции). В Экспедиционный Док попадает 70% ресурсов утерянного флота. Повстанцы по силе могут быть 4х уровней. Первый уровень - самые слабые повстанцы, соответственно 4й уровень - сильные. Шансы встречи с повстанцами различных уровней: При одночасовой экспедиции шансы встречи с повстацами по их уровням: 1й ур. / 2 ур. / 3 ур. / 4 ур. = 40% / 30% / 20% / 10%. При десятичасовой экспедиции шансы встречи с повстацами по их уровням: 1й ур. / 2 ур. / 3 ур. / 4 ур. = 50% / 40% / 10% / 0%. Проценты же постепенно увеличиваются в сторону слабых повстанцев в зависимости от выбора часов проведения Экспедиции. Таким образом при десятичасовой экспедиции встреча с 4м уровнем повстанцев невозможна, а с 3м уровнем определенно мал. ********************* Частичная потеря флота ********************* Максимальный процент утерянного флота зависит от времени проведения экспедиции и локаторов по формуле max = 20 - (время проведения экспедиции + локаторы). Фактический (итоговый) процент утерянного флота выбирается случайно между 1% и максимальным процентом (max). Например: Одночасовая экспедиция без локаторов = от 1% до 19% / Одночасовая экспедиция с наличием 9ти локаторов = от 1% до 10% Девятичасовая экспедиция без локаторов = от 1% до 11% / Девятичасовая экспедиция с наличием 9ти локаторов = от 1% до 2% Только при десятичасовой экспедиции частичная потеря флота невозможна. Итоговый процент потерь не может быть меньше 1%. Обломки после такой потери флотов на 16й позиции не появляются. ********************* Изменение времени полета ********************* Время возврата флота с экспедиции может измениться. Увеличение или уменьшение времени возврата зависят от времени проведения экспедиции. Время может увеличиться на 30%-70% или уменьшиться на 10%-30%, а то, что же случиться с флотом имеет следующие шансы: При одночасовой экспедиции шансы изменения времени: Увеличение = 50% / Уменьшение = 50%. При девятичасовой экспедиции шансы изменения времени: Увеличение = 10% / Уменьшение = 90%. Проценты же постепенно увеличиваются в сторону уменьшения времени возврата в зависимости от выбора часов проведения Экспедиции. Только при десятичасовой экспедиции время возврата флота с экспедиции не может быть изменено. ********************* Анекдоты и ничего не найдено ********************* В данных находках можно или совсем ничего не найти, или же найти записку с анекдотом. При десятичасовой экспедиции данная находка невозможна. ********************* Факты научные и факты о космосе ********************* В данных находках можно найти различные научные факты или же факты о космосе. При десятичасовой экспедиции данная находка невозможна. 25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Авто-Экспедиция При установке в меню VIP статуса AUTO-VIP можно включить/выключить авто-экспедицию. При включенной функции авто-экспедиции по прилету каждого флота с экспедиции он автоматически полетит в нее снова, при этом: - время проведения экспедиции останется ранее заданным; - скорость полета флота будет установлена на 100%; - состав флота будет тот, который прилетит с этой экспедиции (при этом, если флот стал больше - найденный флот выгрузиться на стартовую планету/луну, а в экспедицию полетит первоначальный состав). Флоты не вылетят в авто-экспедицию если: - данный флот был отозван; - авто-экспедиция отключена; - эту экспедицию подлавливают с зазором 0-3 секунды; - недостаточно урана на полет; - закончилось время установки AUTO-VIP; - Вы находитесь в РО или ПРО. При полной потери флота в Черной дыре или от Повстанцев флоты вылетят этим же составом в случае, если все флоты с этого состава имеются в момент потери на планете/луне вылета. При частичной же потери возвратившийся флот полетит тем составом, который прилетел. Авто-экспедиция доступна находясь под защитой при установке Защитного купола! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Планы на будущее... Также в ближайшем будущем планируется добавление к находкам следующего: - бой с тем, кто тоже проводит экспедицию при определенном совпадении времени окончания экспедиции, при этом флоты не теряются, а бой проходит за уже найденную находку противника или за часть его флота, к тому же это даст представление о том, когда и куда вернется вражеский флот, который теоретическим можно подловить или чтобы его подловили соаловцы; - находка артефактов; - находка оборонных прототипов; - ... и многое другое. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения