Перейти к содержанию

Киберпанк

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Киберпанк стал победителем дня 25 сентября 2012

Киберпанк имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Интересный

Информация о Киберпанк

  • Звание
    Матрос
  1. Спасибо, немного внутренностей игры стало известно). Но, блин, как-то странно все равно этот генератор работает то...
  2. А можно узнать, какой конкретно? Там их несколько есть... rand() и mt_rand(), например. Вторая генерит более качественно.
  3. Да, непредсказуемое и случайное. Но не настолько. Если сгенерировать (на нормальной генераторе псевдослучайных чисел) 1000 случайных чисел от 0 до 36, то распределение будет достаточно равномерным. Если сгенерировать 1 миллион таких чисел - распределение будет очень равномерным, с крайне малым отклонением. То, что происходит сейчас - никак нельзя назвать даже удовлетворительной равномерностью.
  4. Добрый вечер. Пишу без повода и по личным наблюдениям. Думаю, многим эта область игры интересна - область рандома. Дело в том, что я, как довольно частый игрок в рулетку, очень часто замечаю такие вещи, которые имеют ну крайне маловероятный шанс на возникновение. Например: в течении, допустим, 15 ходов можно наблюдать три троекратных повтора одинаковых чисел, например, такая цепочка может получится: 13, 15, 32, 18, 18, 18, 2, 14, 14, 14, 7, 33, 0, 0, 0. Да, действительно, именно троекратные троекратные повторы в коротком промежутке бывают очень очень редко. Но, посчитаем вероятность: имеем на
  5. Можно предположить такой вариант: Игрок Класик и его "друг" Батя решили слетать вместе и прикольнуться над их общим "знакомым" АмффФ - слив его флот на день рождения. А в это время самый умный из всех - Класик отправляет 3.438 переработчиков, делая, тем самым, подарок себе на день рождения. В таком варианте событий - прокачка налицо.
  6. Предлагаю ввести следующее (опционально, включается в настройках): Так сразу видно какие сообщения пришли, например: белый - личные сообщения, синий - альянсовые, зеленый - (переработка, транспортировка, возвращение флотов), красный - шпионаж, боевые отчеты. Цвета и их деление могут быть любые, главное, чтобы было сразу понятно, что за сообщения пришли. Так как, постоянно наводить мышкой на иконку сообщений не очень удобно. + если нет каких либо сообщений - можно просто не показывать "0". Вообще-то, было бы лучше, если бы загрузка происходила пропорционально от того количества, которое имеет
  7. Конфликт улажен, виновный понесет наказание. Оператору приношу свои извинения, не очень справедливо на него бочку катил. Так же, спасибо администратору.
  8. Да нет, в этом случае, можно сказать, что оператор действовал по инструкции. К логам чата доступа он тоже не имеет, тут только администратор может разобраться. В случае, если такие логи вообще ведутся.
  9. Общение с оператором практически ничего не дало. Посмотрим, будут ли подняты логи чата. И еще, надеюсь, в эту тему зайдет администратор игры (не буду надоедать ему с письмами в игре). Очень большой осадок остался после этого случая. Видишь, как нагло врут, но ничего не можешь сделать, вернее, тебя делают беспомощным и пытаются убедить в том, что ты не прав.
  10. Всем добрый день! Вчера в 17:59 по московскому времени случилось это. А сегодня в 9:11 вот это: Мне вернули флот, так же его вернули и атакеру. Заявляю, что игрок _Grom_ нагло обманул оператора. Я уверен, что он пожаловался на серверные лаги (которые действительно были, но ПОСЛЕ боя), хотя его просчет на лицо. Хронология событий: После 7-го пункта НИКАКИХ, кроме продолжения атаки, действий со стороны атакующего НЕ БЫЛО. Кроме того, сразу после боя я отписался в чате, он ответил и расстроился из-за того, что облажался - при поднятии этих логов всё станет на свои места. P.S. об этом было сообщ
×
×
  • Создать...