-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Киберпанк стал победителем дня 25 сентября 2012
Киберпанк имел наиболее популярный контент!
Репутация
20 ИнтересныйИнформация о Киберпанк
-
Звание
Матрос
-
Спасибо, немного внутренностей игры стало известно). Но, блин, как-то странно все равно этот генератор работает то...
-
А можно узнать, какой конкретно? Там их несколько есть... rand() и mt_rand(), например. Вторая генерит более качественно.
-
Да, непредсказуемое и случайное. Но не настолько. Если сгенерировать (на нормальной генераторе псевдослучайных чисел) 1000 случайных чисел от 0 до 36, то распределение будет достаточно равномерным. Если сгенерировать 1 миллион таких чисел - распределение будет очень равномерным, с крайне малым отклонением. То, что происходит сейчас - никак нельзя назвать даже удовлетворительной равномерностью.
-
Добрый вечер. Пишу без повода и по личным наблюдениям. Думаю, многим эта область игры интересна - область рандома. Дело в том, что я, как довольно частый игрок в рулетку, очень часто замечаю такие вещи, которые имеют ну крайне маловероятный шанс на возникновение. Например: в течении, допустим, 15 ходов можно наблюдать три троекратных повтора одинаковых чисел, например, такая цепочка может получится: 13, 15, 32, 18, 18, 18, 2, 14, 14, 14, 7, 33, 0, 0, 0. Да, действительно, именно троекратные троекратные повторы в коротком промежутке бывают очень очень редко. Но, посчитаем вероятность: имеем на
-
Можно предположить такой вариант: Игрок Класик и его "друг" Батя решили слетать вместе и прикольнуться над их общим "знакомым" АмффФ - слив его флот на день рождения. А в это время самый умный из всех - Класик отправляет 3.438 переработчиков, делая, тем самым, подарок себе на день рождения. В таком варианте событий - прокачка налицо.
-
Предлагаю ввести следующее (опционально, включается в настройках): Так сразу видно какие сообщения пришли, например: белый - личные сообщения, синий - альянсовые, зеленый - (переработка, транспортировка, возвращение флотов), красный - шпионаж, боевые отчеты. Цвета и их деление могут быть любые, главное, чтобы было сразу понятно, что за сообщения пришли. Так как, постоянно наводить мышкой на иконку сообщений не очень удобно. + если нет каких либо сообщений - можно просто не показывать "0". Вообще-то, было бы лучше, если бы загрузка происходила пропорционально от того количества, которое имеет
-
Конфликт улажен, виновный понесет наказание. Оператору приношу свои извинения, не очень справедливо на него бочку катил. Так же, спасибо администратору.
-
Да нет, в этом случае, можно сказать, что оператор действовал по инструкции. К логам чата доступа он тоже не имеет, тут только администратор может разобраться. В случае, если такие логи вообще ведутся.
-
Общение с оператором практически ничего не дало. Посмотрим, будут ли подняты логи чата. И еще, надеюсь, в эту тему зайдет администратор игры (не буду надоедать ему с письмами в игре). Очень большой осадок остался после этого случая. Видишь, как нагло врут, но ничего не можешь сделать, вернее, тебя делают беспомощным и пытаются убедить в том, что ты не прав.
-
В таком случае, должны наказывать обоих.
-
Всем добрый день! Вчера в 17:59 по московскому времени случилось это. А сегодня в 9:11 вот это: Мне вернули флот, так же его вернули и атакеру. Заявляю, что игрок _Grom_ нагло обманул оператора. Я уверен, что он пожаловался на серверные лаги (которые действительно были, но ПОСЛЕ боя), хотя его просчет на лицо. Хронология событий: После 7-го пункта НИКАКИХ, кроме продолжения атаки, действий со стороны атакующего НЕ БЫЛО. Кроме того, сразу после боя я отписался в чате, он ответил и расстроился из-за того, что облажался - при поднятии этих логов всё станет на свои места. P.S. об этом было сообщ
- 13 ответов
-
15