Перейти к содержанию

Play Gamer

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Play Gamer

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 01.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Контакты

  • Skype
    playgamer80
  1. Вселенная: 6/7 Место : 295/565 Вариант: 2 (Разные скорости - играется по разному, чтобы почувствовать можно было).
  2. Симулятор говорит что и купола уничтожаются. Но ошибка в том что урон зачтён как от всех 31 ракеты, хотя 30 из них уничтожены перехватчиками. Дело даже не в ущербе, а в том на что рассчитывать при планировании. Если перехваты луну не охраняют, то это одно дело, я не буду на них рассчитывать, но тогда и с планеты их не удалять, если защищают, то другое дело.
  3. Подскажи пожалуйста, в какой же раздел энциклопедии мне заглянуть? Просимил ракетным симулятором: при наших уровнях технологий (я забивал и у меня и у атакера по 14) одна ядерка убивает 50 зениток и 1 силовое поле. Даже при техах мои = 0, а у атакера = 20, максимум сносится 170 зениток. Симулятор подсказывает что для уничтожения всей оборонки нужно было 27-28 ядерных ракет. Вывод: Почему-то при атаке на луну не посчитало что ядерки уничтожены перехватами, хотя с планеты перехваты исчезли :-( Тем более что следом шла атака на луну и будь там оборонка исход, возможно был бы другой.
  4. Смерч, ошибка в том что одной ракетой у ничтожена вся моя оборонка на луне. Извиняюсь, не указал сразу : мои оружейка, щиты и бронь - 14 уровня. У атакера техи примерно такие же.
  5. У ЗСки Гравитонное орудие, а не ракеты. Да и если бы моей ЗСке такую скорость передвижения - я бы был королём вселенной :-)
  6. Типа, Чёрную дыру с собой несёт и туда всё засасывает? :-) Тогда и мне парочку дайте, на исследование. :-)
  7. Мою луну атаковали ракетами. На планете были ракеты перехватчики. В сообщении написано что перехватчики сработали, но урон никак не похож на урон от оставшейся одной атакующей ракеты. Вот сообщение (координат пока писать не буду, вышлю если потребуется): "10.06 - 04:30:11 Ракетная атака Тревога - Луна Луна [х:ххх:х] (луна) атакована ракетами (31), запущенными с планеты Washington... [х:ххх:х] . 30 ракет было уничтожено нашими перехватчиками! Наши потери: 800 Зенитный комплекс 200 Лазерная установка 60 Фотонное орудие 15 Пушка Гаусса 5 Излучатель Тесла 1 Силовое поле 1 Щитовой купол"
  8. Попытка даёт только шанс образования, а не гарантию образования луны. У меня и при 8% разок луна образовывалась, а соаловцу уже штук 8 попыток при мах. шансе делали и всё никак не получается. :(
  9. Выходные пригодятся, но, считаю, не более 2-х дней в месяц. Организовать это, пожалуй, будет сложновато. Думаю, наилучший вариант от ДИ. Тут вот terazini всё пишет про баланс в игре, интересно как он его посчитал? Для меня - шахтёра, баланс сдвинут в сторону атакеров, для атакеров - в сторону шахтёров. С другой стороны что вы атакеры будете делать в пустой вселенной без нас шахтёров? Эти два дня в месяц, пожалуй, ни как не отразятся на игре атакеров (только не надо говорить, что эти два дня сильно сократят вам игровое время, не поверю что вы в игре 4 дня в месяц). P.S. Кстати о "Призывниках
  10. xBugs, речь не об этом. В игре есть альянсовый чат, но для главы альянса, почему-то функции его получаются урезаны (остальные игроки могут пользоваться посылкой сообщения для отдельной группы, а глава не может ни просмотреть эти сообщения, ни вступить в эту группу) . Как-то не правильно, что глава не может полностью управлять алом .
  11. Проблема: Являясь главой альянса я могу назначить ранги своим соаловцам, но себе ранг назначить не могу. Могу себе написать звание, но оно не включает меня в группу с одноимённым рангом, хотя в списке альянса мне пишет ранг соответствующий званию. Вопрос: Как можно главе альянса установить себе ранг? Иногда необходимо пообщаться в альянсовом чате узкой группой лиц объединённых одним рангом. Отсылать сообщение этим лицам, выбрав группу получатель я могу, а вот просмотреть сообщения этой группы - нет. Предлагаю добавить в пункт выбора звания главы альянса такую же кнопочку с выпадением списка д
  12. Я против ограничения! Альянс должен быть саморегулирующейся системой. В серьёзный альянс начинающего невозьмут, а игрок, может быть, хочет попробовать возможности совместной игры. Если найдётся такой глава, который сможет управлять таким алом, то это будет отличным "учебным центром". А проблема амбиций ТОПовых алов решиться, как уже тут предлогалось, рассчётом рейтинга по среднему количеству очков.
×
×
  • Создать...