Pacient 23 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Наказать обоих? дать баны? Вы что прикалываетесь? Если правила непонятно написаны, при чем тут игроки? В игре написано одно на форуме оператор говорит другое, дайте четкое определение, и тогда не будет вопросов. Вспомнился момент когда ловили Басту (толи 6-я толи 8-я уня) это был подлов на несколько дней и за этим наблюдала вся уня. Тоесть я лечу например на ишку (допустим даже сейв), и тут через несколько часов вешают мне маяк, получается в любом случаи ловят, даже при отмене не долетев до цели. Но я беру переработчик цепляю к флоту более 24 часа и ухожу в ИРО, получается другие меня проатачить не могут, а те кто летел должны развернутся так как атака идет более 24-х часов. х-ня товарищи получается, так можно сейвится без напряга))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 24 октября, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 По-моему, ситуация требует пересмотра правила затяжной атаки. Почему все нытики думают о том, что бедный, несчастный игрок, жертва Чернобыля, не может спокойно поспать свои 12 часов, пока на него висят маяки? Да за 12 часов без факта подлова флота можно, сидя в ИРО/ПРО, настроить кучу флота и обороны, 1000 раз транспортом увезти ресурсы, распределить их как угодно между флотом, обороной, сооружениями, исследованиями. Перед тем, как уйти от маяка в ИРО/ПРО, игрок может послать флот в сейв на 2 дня на лом с отзывом, например, тогда маяки будут вопросом едва ли больших потерь со стороны дефа. А почему никто не задумывается, что каждый маяк - это отобранный у атакера слот, который мог быть потрачен на что-то полезное? За каждые 2ч полёта в 20 уни представьте, что это могла быть атака на ишку на 200к-1кк ресурсов или на соседа на 500к-2кк в среднем. У многих игроков уже 10 планет, а добавьте ещё лун штук 5 - уже 15 маяков минимум, при условии, что на каждые координаты только по 1 слоту летит, что вообще-то даёт атакеру мало свободы. 15 слотов, занятых пусть даже у 2-3 игроков, а не 1, но на 12-24ч каждый, и всё это - убытки в среднестатистической прибыли. Добавьте необходимость атакеру фалангой работать по летящим на маяки планетам, каждый скан - минус 5000 урана. А если там надо фиксировать отзыв с "Оставить", летящий сутки, это уже не покажется мелочью! Я к тому веду, что вообще-то атакер и так теряет больше: и онлайн его требуется выше, и внимания к игре больше, и слотов больше, и свобода действий довольно-таки ограничена, когда цель уже "посинела", так нытики в ИРО ещё и не довольны... А ведь пока даже не говорилось ни слова о ситуациях, когда подлов флота может быть и на 2-3 дня, и такое было! Просто в этом проекте донаты обленились настолько, что едва ли сами способны отправить еду из тарелки, стоящей от них в 10см, себе в рот. Давайте подумаем вот о чём. ИРО/ПРО не надо воспринимать как великую панацею от атакеров. Это всего лишь ограничение свободы, причём очень такое неплохое. Даже если гипотетически предположить, что на некоего доната 24/7 кто-то вешает маяки - худший из возможных вариантов, - это не помешает цели сделать сейв на лом на 10% скорости в своей СС, отозвать, потом встретить, и послать снова. Да, вероятно, лампы побьют на планетах. Но такова игра - это стратегия. Деферов иди искать, месть планируй или терпи молча. И при этом быть в игре в онлайне выше описанной жертве - ну полчаса-час в сутки, в то время как атакеру... И последнее. Немного истории: сие правило произошло от ситуации в игре, когда раньше при посланном маяке на игрока нельзя было вообще взять ИРО. А сейчас можно. Начать можно с того, чтобы определить затяжную атаку в допустимые 24ч без факта подлова флота и 96ч с подловом, а идеально - и те, и другие часы упразднить - пусть атакеры трудятся и борются с донатами, как могут, пора уже Иксе повышать свой статус биомусора топов. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxGloster 99 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) 22 минут назад, Zeratyl Skordesso сказал: По-моему, ситуация требует пересмотра правила затяжной атаки. <...> Подпишусь под каждым словом! Добавлю лишь, что нытье и жалобы идут от ТОП1 и ТОП3 уни. Состоящем в одном альянсе, который, кроме прочего, имеет 5 мест в первой десятке... это же какой можно деф собрать и саб на возвраты... Для понимания не играющих в Anniversary: Зератул, какие настраивания кучи флотов/обороны? ТОП1 ноет всенародно в интервью, что ограничения ИРО отбирает у него право на сон. Что такое сейв он походу вообще не понимает - и это в уньке, где пока еще не сносят луны...На пару с ТОП2 они встают в ИРО на 48-72 часа... чтобы накопить ИРО и полетать по ишкам. ТОП2 переносит 7 из 8 планок из-за того, что к нему в солу подселился я, на тот момент ТОП22... Ему даже в голову не пришло, обладая там луной, собрать флот - с его то шахтами, техникой и скупкой ресов - и дать мне звиздюлей - на 300 сол рядом у меня ни одного соала, но нет, он тупо убегает... Вся их игра заключена в логистике между планетами, скупке ресурсов и аука. Разбившись по 1-2 раза эти ТОПы летают теперь лишь на ишек и откровенный корм. И только с планок, где в обозримых солах нет параноиков. Но они - мегодонаты. Эти двое льют в игру как остальная уня вместе взятая. А значит - ждем изменение правил по маякам, отмену ограничений на выход с ПРО и прочие "ништяки" превращающие и так расбалансированную в пользу шахтеров игру в еще большую ферму! Изменено 24 октября, 2017 пользователем MaxGloster 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djen 20 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Pacient сказал: Наказать обоих? дать баны? Вы что прикалываетесь? Если правила непонятно написаны, при чем тут игроки? В игре написано одно на форуме оператор говорит другое, дайте четкое определение, и тогда не будет вопросов. Вспомнился момент когда ловили Басту (толи 6-я толи 8-я уня) это был подлов на несколько дней и за этим наблюдала вся уня. Тоесть я лечу например на ишку (допустим даже сейв), и тут через несколько часов вешают мне маяк, получается в любом случаи ловят, даже при отмене не долетев до цели. Но я беру переработчик цепляю к флоту более 24 часа и ухожу в ИРО, получается другие меня проатачить не могут, а те кто летел должны развернутся так как атака идет более 24-х часов. х-ня товарищи получается, так можно сейвится без напряга))) Я этим вопросом раньше не интересовался, разбираюсь походу, но даже мне понятно, что означают слова в правилах Цитата Затяжными считаются атаки, когда флот находится в полете к цели более 24 часов без факта подлова летящих флотов Ты же привел пример как раз с фактом подлова, эта атака под запрет не попадала и отзывать никто ничего не должен был. Что именно для тебя здесь не понятно в этом правиле? И я цитировал гипотетический вопрос о правилах исходя из тех правил, что есть. Кстати вообще не понятно, что там может быть не понятно. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Djen 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacient 23 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 11 минут назад, Djen сказал: Я этим вопросом раньше не интересовался, разбираюсь походу, но даже мне понятно, что означают слова в правилах Ты же привел пример как раз с фактом подлова, эта атака под запрет не попадала и отзывать никто ничего не должен был. Что именно для тебя здесь не понятно в этом правиле? И я цитировал гипотетический вопрос о правилах исходя из тех правил, что есть. Кстати вообще не понятно, что там может быть не понятно. 24 часа можно лететь при факте подлова флота. Если нету факта подлова флота то не более 12 часов. Затяжными считаются атаки, когда флот находится в полете к цели более 24 часов без факта подлова летящих флотов чувствуешь разницу? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+Invisible+ 177 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Оператор у меня ещё Сабы висят) хотя летящих флотов нет) прицепиться могу) вы уберете или можно лететь? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djen 20 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 16 минут назад, Pacient сказал: 24 часа можно лететь при факте подлова флота. Если нету факта подлова флота то не более 12 часов. Затяжными считаются атаки, когда флот находится в полете к цели более 24 часов без факта подлова летящих флотов чувствуешь разницу? Нет, не чувствую, в чем разница? 1.При факте подлова - лети сколько хочешь 2. Если на планете есть движение флота обороняющегося - до 24 часов 3. Если нет ни подлова, ни движения флота - до 12 часов. Это то, что написано в правиле, иначе не прочитаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djen 20 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Кто не разобравшись ни в чем своими кривыми руками минусует посты, где все верно написано? Еще бы за дело, а так... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 251 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 52 минут назад, Pacient сказал: 24 часа можно лететь при факте подлова флота 19 минут назад, Djen сказал: более 24 часов без факта подлова Это две разных фразы все-таки. Лететь при факте подлова можно 24 часа. А без факта 12 - это цитата оператора. Лететь более 24 часов без факта нельзя считается затяжной или 12 часов без летящих флотов защищающегося - цитата с игровых правил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmo 59 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, Zeratyl Skordesso сказал: По-моему, ситуация требует пересмотра правила затяжной атаки. Почему все нытики думают о том, что бедный, несчастный игрок, жертва Чернобыля, не может спокойно поспать свои 12 часов, пока на него висят маяки? Да за 12 часов без факта подлова флота можно, сидя в ИРО/ПРО, настроить кучу флота и обороны, 1000 раз транспортом увезти ресурсы, распределить их как угодно между флотом, обороной, сооружениями, исследованиями. Перед тем, как уйти от маяка в ИРО/ПРО, игрок может послать флот в сейв на 2 дня на лом с отзывом, например, тогда маяки будут вопросом едва ли больших потерь со стороны дефа. А почему никто не задумывается, что каждый маяк - это отобранный у атакера слот, который мог быть потрачен на что-то полезное? За каждые 2ч полёта в 20 уни представьте, что это могла быть атака на ишку на 200к-1кк ресурсов или на соседа на 500к-2кк в среднем. У многих игроков уже 10 планет, а добавьте ещё лун штук 5 - уже 15 маяков минимум, при условии, что на каждые координаты только по 1 слоту летит, что вообще-то даёт атакеру мало свободы. 15 слотов, занятых пусть даже у 2-3 игроков, а не 1, но на 12-24ч каждый, и всё это - убытки в среднестатистической прибыли. Добавьте необходимость атакеру фалангой работать по летящим на маяки планетам, каждый скан - минус 5000 урана. А если там надо фиксировать отзыв с "Оставить", летящий сутки, это уже не покажется мелочью! Я к тому веду, что вообще-то атакер и так теряет больше: и онлайн его требуется выше, и внимания к игре больше, и слотов больше, и свобода действий довольно-таки ограничена, когда цель уже "посинела", так нытики в ИРО ещё и не довольны... А ведь пока даже не говорилось ни слова о ситуациях, когда подлов флота может быть и на 2-3 дня, и такое было! Просто в этом проекте донаты обленились настолько, что едва ли сами способны отправить еду из тарелки, стоящей от них в 10см, себе в рот. Давайте подумаем вот о чём. ИРО/ПРО не надо воспринимать как великую панацею от атакеров. Это всего лишь ограничение свободы, причём очень такое неплохое. Даже если гипотетически предположить, что на некоего доната 24/7 кто-то вешает маяки - худший из возможных вариантов, - это не помешает цели сделать сейв на лом на 10% скорости в своей СС, отозвать, потом встретить, и послать снова. Да, вероятно, лампы побьют на планетах. Но такова игра - это стратегия. Деферов иди искать, месть планируй или терпи молча. И при этом быть в игре в онлайне выше описанной жертве - ну полчаса-час в сутки, в то время как атакеру... И последнее. Немного истории: сие правило произошло от ситуации в игре, когда раньше при посланном маяке на игрока нельзя было вообще взять ИРО. А сейчас можно. Начать можно с того, чтобы определить затяжную атаку в допустимые 24ч без факта подлова флота и 96ч с подловом, а идеально - и те, и другие часы упразднить - пусть атакеры трудятся и борются с донатами, как могут, пора уже Иксе повышать свой статус биомусора топов. сам себе противоречишь. атакер бедный теряет слот который ему мог принести (200к-1кк ресурсов или на соседа на 500к-2кк в среднем) при етом он не ловит флот, маяк не под возврат или будущий возврат флота, а просто позлить топа типа бойся иро не спасет. и когда ето слоты стали дефецитными? 9аеров+15 навигация + наемник не так уж и мало. ишек не так много и атакер не сам играет чтобы чистить все без разбора половина атакеров сами ночью спят в иро, фраза мы умеем сейвиться очень смешная. если умеете так сейвтесь а не стойте синими. отмазка для флота нужно много урана на сейв так вам для етого ввели планетарку сводящую практически к 10% затраты на сейв. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.