Dara 172 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Предлагаю администрации подумать над бонусами для ученых. В игре 3 специальности, следовательно бонусы должны быть справедливыми. Почему бы не ввести и исследовательский опыт, с начислением куидов и техники, как и мирный и боевой. Многие выбирают специальность ученого по своим интересам и развитию, думаю, это логично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertony 6 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 скорей технику поделить между специальностями - чем еще бонусы выдумывать примерчик за мирные уровни = давать -% от ОВО за боевые уровни = давать +% к ОВО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ayzek 1 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Можно пойти дальше, так как в направлении развития шахтеров и атакеров все относительно ясно - развивайся и будет тебе счастье, то в отношении ученого присутствует некоторый застой. Исследования некоторых позиций, таких как плазма, гиперпространство и термоядерный синтез, застопоривается даже толком не начавшись на 7-8 лвлах. Понимаю что нельзя "объять необъятное", но в свете обновления дизайна и баланса игры можно как то использовать тупиковые исследования и развить их в новые идеи. Тому пример: Малые танкеры - " Оснащается реактивным двигателем, но после исследования перспективных ионных двигателей 5-го уровня использует данный тип двигателей, тем самым становится более быстрым. " неплохая рокировка движков, но кто сказал что это можно сделать только в 1 раз и только с движками? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.