Перейти к содержанию

Про Игры И Молодые Таланты =)


Рекомендуемые сообщения

Сопсно вдохновили меня на создание этой темы люди, которые сегодня предлагали свои идеи в теме

<h2 class="maintitle"> "Что я хочу видеть в игре больше всего "</h2> Читая то, что они писали пистец как поднял себе настроение, ну и вспомнил несколько подобных предложений.Теперь и вам хочу поднять настроение,не ленимся читать - оно того стоит :ca9: Зы орфография и пунктуация авторские :ag: .

Начнёмс Письма от геймеров для разработчиков игр из EA (как правило пишут в различные журналы)

"У меня есть идея потрясающий игры, хочу рассказать её в EA. Возможно компания EA заитересуется этой идеей.

Сюжет развязывается в небольшом местечке КЕЛКОЛОВО и прилежащих к нему областям!

Место достаточно красивое, возможности безграничны…

Есть сюжет, но можно просто вести простой образ жизни.

Я очень хорошо знаю это место так как провожу там достаточно много времени помимо городской жизни. :–)

Сюжет будет меняться по мере прохождения, имеются две концовки (возможно три!)

В основном крови и резни бензопилами нет!

Оружее вопще огнестрельное не используется, но оружее есть!

Скорее травматичесское для обороны во время игры!

Главным героем можно сделать кого угодно от 13 и до 30 лет :–)

Сюжет подготовлен, основан на реальных событиях.

В которых я собственно и учавствовал!

(немного приписанно, немного вырезано. Оружее я конечно в реальной жизни не ношу:–))) )

По мере игры главныый герой НЕ УБИВАЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!

Это огромный ПЛЮС в наше время!"

Далее еще

"Здравствуйте.

Моё письмо весьма непривычно для вас, но все–же настоятельно рекомендую с ним ознакомится. Я вырос довольно любознательным человеком, и при игровом стаже 7 лет, я имею представление об разработке, балансу, дизайну, постановке, и вообще проффесиях руководителя зборки игр, больше чем некоторые, профессиональные разработчики. К примеру я могу за 5 минут, выдумать 5 концепций игр, с оригинальными идеями, и остальным отребьем которые привлекают покупателей. Я прекрасно понимаю принципы ведения общения с игроком, на уровне интерфейса, имею отличную фантазию, незаурядную я бы сказал. итд. В общем я имею виду что я разработчик от бога. Да, как бы это не глупо, или, скорее всего наивно звучало, но это так.

И я имею кое что для вас. Кое–что что имеет свойство делать революции, что–то легко производимое, что–то всеобьемлющее, крутое, удобное в использовании, прекрасно оформленное, и просто прекрасное. Это игра. За годы проведённые за клавиатурой и мышью, я понял очень многие принципы "Гениальной игры", которые я и применяю в своих разработках "на бумаге". Данная игра совмещает в себе несколько жанров, предельно оптимизированных для использования в одном проекте, имеет прекрасный сюжет, который до крайних подробностей описывает мироздание, и запросто может стать для людей библией. Это не банальность вроде матрицы, а действительно революция. Если ещё и приподать данный сюжет, в качестве и детализации как в Modern Warfare 2, он может эту матрицу переплюнуть, и стать призёром на разнообразных выставках… Да что там, она покажет противникам видеоигр, что так — не покажет вам ни один фильм, и книжка не опишет. В игре реализована новая концепция с пополнением здоровья, сюжетно оправданная, и удачно вписывающаяся в него и игровой процесс. Сюжет предполагает собой несколько резких смен обстановки, в которых и будут присутствовать вариации основного геймплея — ШУТЕР с вариациями симуляторов, которые не будут угнетать игрока, а только будут подстёгивать, за время игры герой, промахнётся между мирами, попадёт в западню между ними, откроет новый смысл жизни, и мироздания, переселится из тела в тело, что–бы не дать информации из своей головы умереть вместе с предыдущим, погибающим телом. Причём никакой духовной канители. Мой сюжет покажет что ето возможно и с помощью обычной техники. И опять–же не матрица, не думайте, никаких штырей в голову. И никаких радиоволн блокирующих сознание… Я кстати недавно так, для развлечения пересматривал концепцию сталкера, пересмотрел. Знаете, если бы я предоставил бы им свои наработки, они бы получили минимум 3 прирос в доходах и качестве игры. Геймплей представляет из себя в плане напряжённости боёв — Resident evil 4, но опущенный для комфортной игры, с совмещением реалестичности боёв GRAW, в плане звукового и визуального оформления, а так–же некоторых аспектов ведения боя. Всё перечеслять не буду, долго. Игра задумывается как революция исполнения, и масштабности. Вообщем говоря, если вас заинтересует возможность получения наград, премий, и денежных вдиваний в EA, сообщите мне, я буду ждать. На последок хочу сказать, что ето не шутка, и я (да и не только я) позиционирую себя как разработчика от бога. Вашу компанию выбрал из–за массивности, мощной рекламной системы, и высокого уважения в мировых сообществах."

И еще

"Здравствуйте уважаемая компания, Электроник Артс.

У меня к вам предложение.дело в том что я написал Сценарий игры, на патент денег нет, поэтому молчу, о его содержании.

Я хочу за него Гонорар 10 000 000 РублеЙ И 30 процентов, от дохода, который она будет приносить.

В успехе игры я уверен.

Такой игры не существует,

ПОвторяю, я не програмист, а лишь режисер.

За эти деньги я готов, открыть вам сюжет."

Ну и для терпеливых

"И гру я назову Extreme Life. Главный герой игры парень который занемается паркуром и постоянно поподает в экстремальные переделки. Парень сирота. Я хочу видеть в игре как можно больше возможностей улучшать жизнь т.е. хочу что бы можно было героя одевать, менять прически, аксессуары, тюнинговать машины ( хочу что бы был максимально приближен к реальному тюнингу). Также самому делать с помощью какого либо конструктора встроенного в игру. Хочется что бы в игре игровой местность было как можно больше. Максемальное количество разных и подобных вещей, начиная от красовок и прически, до транспорта и недвижимости. Хотелось бы в игре видить понастоящему настоящюю уличную жизнь. Хочется в игре видеть как можно больше миссий, заданий, под заданьй. Хочется что бы игра была Максимально эстримальная, что человек который сидел и играл в эту игру видел жизнь в икране такой же как и в окне, но с максимальным, экстримомо, ужасом, выделением адреналина и страха!!! Хочется что бы в игре присудствовали различные миссии т.е. были и главные, и работали в кой либо кафешке, или арганизации. Хочется что бы в игре можно было покупать как готовые дома, так и участки на которых можно стоить дом таким каким хочет видеть игрок. Так же миссии Улечного гонщика макимально приблиенные креальностям. + к этому в игре должна быть возможность улучшения героя, мускулистость, гибкость, выносливость, скорость, умение владения боевыми искусствами и оружием. В игре должен быть также конструктор по “постойке” различных ударов, приемов захватов, так же герою во время обучения паркура и в дольнейшем, предлогалось менять приемы паркура. Время в игре должно идти как в реальном мире т.е. если в живую час это час, то в игре час. Прохождение игры что бы делилось как бы на два этапа:

1. Время прохождения основных миссий.

2. После игровое время т.е. Основные миссии закончились, титры прошли бац а тут не конец Жизнь продолжается, все основные миссии пршли а дополнительные остались. Т.е. игра не должна иметь конца.

В  %

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмеялся.

Согласен насчет ребят из соседней темы: "Чего я хочу видеть в игре". Возмжно даже автор писем выше объявится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да забыл самое выносящее моск ^^

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААХХАХАХАХА УБИЛО НАХ!!!! ТУПО НЕМОГУ!!!! жаль смеяться нельзя, разбужу весь дом!!!!

"пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть" БЛИН Я ВАЩЕ В ШОКЕ!!! как такое можно придумать! это что специально, или каки же дауном надо быть!!! я кароче в ауте полном.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Письмо про эльфов и корованы было в адрес компании Мистленд или Нивала вроде. Вообщем кого-то из наших)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...