BAPBAP 1 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 20.01 - 22:01:19XsollaОткат Xsolla: 92863134Ответить12 У Вас было снято -100 куидов в связи с откатом платежа: 92863134. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку Xsolla: http://chat.xsolla.com/ Проще сказать, 17.01.2014 мною было закинуто денег для покупки 250 куидов в 10-й уне, платёж прошёл, куиды пришли, были потрачены, ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ СНЯТЫ СОГЛАСНО СМС МОБИЛЬНОГО БАНКА, а вчера вывалилось такое, в итоге в 10-й меня загнали в минуса, поснимали куиды с продажи техники, так ещё и с акка 11-й уни поснимали куиды.В итоге в 10-й уне акк заблакирован (благо в ПРО стоит).У кого то было что то похожее и чем кончилось? Теперь мне якобы надо повторно куиды купить, нормально да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чех 7 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Поддерживаю, аналогичная ситуация 17.01.2014 закинул 100 руб для покупки 500 ку, платеж пришел, как и уведомление о исполнении платежа на электронную почту.А вчера не смог войти в проект, так как те средства были отозваны.20.01 - 18:45:24 Xsolla Откат Xsolla: 92626842 Ответить9 У Вас было снято -500 куидов в связи с откатом платежа: 92626842. По всемвопросам обращайтесь в техподдержку Xsolla: http://chat.xsolla.com/Далее стало совсем интересно, я попытался закинуть денег, дабы войти в проект (ни сейва, ни иро) Отправил сначала один платеж на 100 руб, вышло сообщение: Если в течении 10 мин средства не поступят свяжитесь с техподдержкой" , параллельно мониторил карту на предмет списания, сумма не колебалась, предпринял вторую попытку на 50 руб. Получил тоже сообщение про 10 мин. И тут списались обе суммы, НО в проект не поступили, я естественно в техподдержку иксолла, переписка ниже:Я: Добрый день. Прошло 10 мин , два платежа так и не зачисленыSofia: Здравствуйте.Каким способом оплаты Вы пользуетесь?Я: Visaденьги с карты списаныSofia: Минуту, пожалуйста.один платеж был успешно зачислен- можете проверятьк сожалению, второй платеж был неуспешенЯ: так деньги списаны!я 17.01 тоже оплачивал, деньги списали, 10-20 минут с вашей поддержкойразговаривали сейчас еще 100Sofia: деньги вам поступят обратно на картуЯ: за 17 число так и не поступилиSofia: но к сожалению вы не сможете больше пользоваться нашими услугамиЯ: причина?Sofia: вы ранее обращались касаемо неавторизованной транзакцииЯ: я обращался по поводу платежа, который не вернулся обратно, хотя вашсотрудник сказал что деньги возвращены, я звонил на горячую линию сбербанка,возврата там не видятSofia: djpdhfn vj;tn jceotcndkznmcz d wtkjv lj 5-7 lytqизвинитевозврат может осуществляться в целом до 5-7 днейплатеж за 17 число был отклонен по вашему обращениюЯ: я не обращался!!по отмене платежа!платеж сегодня из проекта был отозван вамии я повторно вношу туда средства не получив те.Sofia: вы обращались касаемо платежа за 17 число на сумму 300 рублейсумма вам была возвращена и поэтому более вы не сможете оплачивать с помощьюнашего сервисаЯ: нет, я не отменял, платеж списали вы. я начал расследовать, так как в проектне смог войтивы там спите, что ли? где мой запрос на отмену платежаА ее фраза "вы не сможете оплачивать с помощьюнашего сервиса" вообще ввела в ступор. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAPBAP 1 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну посмотрим у кого как разрешиться данная ситуация. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 января, 2014 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Откаты вчера действительно произошли по некоторым платежам начиная с 16.01 и такое происходит впервые, мне самому стало интересно в чем проблема. Я связался с представителями Xsolla, они подтвердили, что были откраты по некоторым платежам. Причиной был сбой в их системе, точно не знаю что да как там произошло. Куиды игрокам как положено были начислены мгновенно, деньги были тоже сняты. Сейчас куиды с аккаунтов автоматически снялись ввиду Откатов платежей, а деньги обещают вернуть в течении 1-3х дней.Неприятная ситуация, но как и мы так и они не застраховы от сбоев, перебоев, ошибок и прочьего. Xsolla - это компания с мировым именем, которая работает с ТОР играми всего мира, поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь по поводу денежных средств или игровой валюты, в любом случае Вам или вернут средства, или если не вернут - мы вернем Вам куиды, пусть даже мы останемся без средств, которые были сняты, но это практически исключено.Сегодня пообщаюсь с их представителями более выше стоящими, узнаю еще у них, чтобы подтвердить информацию о возврате денежных средств.Возможно для тех, у кого были откаты заблокируют их карты в системе Xsolla и они не смогут ними оплачивать в игре, поэтому придется воспользоваться другими методами пожертвований. С чем это может быть связано сегодня тоже постараюсь разузнать.Спасибо за понимание. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 января, 2014 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот свежий ответ их Менеджера.В связи с техн. проблемами на стороне процессинговой системы оплаты банковскими картами с 16/1/14 по 20/1/14 в проект были зачислены платежи, не завершенные плательщиками. На данный момент проблема устранена. Платежи, прошедшие без подтверждения пользователей, будут отменены в самое ближайшее время.Данные пользователи не откатывали уже зачисленные платежи, к сожалению, у них зачислился платеж, без снятия средств с карт, в связи с проблемами на стороне биллинговой системы. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.Насколько мне известно, по Вашим сообщениям средства были с Вас сняты, в таком случае они вернутся Вам на счета, откуда проводили оплаты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 января, 2014 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Еще информация:Проверили вручную все платежи. Все вводимые данные пользователями дошли при оплате максимум до получения пароля. При этом, биллинговая система по некоторым картам могла временно заморозить средства на карте, без их фактического списания со счета пользователя. Нам она в таком случае, все равно высылала запрос на проведение платежа. Процессинговая система должна уже была по таким платежам отправить запросы в банки-эмитенты на разблокировку средств. У пользователей, средства списаны не были. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чех 7 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 За 17.01.2014 деньги списаны, платеж на карту не возвращен. Вчерашние платежи все прошли в проект.http://clip2net.com/s/6DNdOS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чех 7 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Проблему по возможной блокировке банковской карты со стороны Xsolla решил привязкой карты к Qiwi-кошельку и оплаты через него. Правда прилипает 0,75% комиссии. PS Проверять пройдет ли платеж напрямую с карты через Xsolla не стал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 22 января, 2014 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ждем еще 1-2 дня возврат платежа, если не будет и Вы на 100% уверены, что он вообще был у Вас снят, тогда я снова свяжусь с их Менеджером. Отпишитесь через 1-2 дня в этой теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.