Перейти к содержанию

Вселенные 11-15


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

К примеру возьмем уньки с х1 (так называемая "классика"). Что мы видим сейчас? Они практически мертвы.

Все дело в том, в любая Вселенная, вне зависимости от скорости со временем будет вымирать. Еще сложность заключается в том, что 7ю и 9ю Вселенных х1 не с кем соединять, поэтому они все дальше вымирают и вымирают. В этом их и проблема. Поэтому слияния просто необходимы как воздух - это всегда новый приток игроков в старые Вселенные, это повышение интереса в старых Вселенных и новые силы для продолжения игры.

Даже последние соц опросы показали, что народ предпочитает в основном играть в уньках с ускоренной добычей ресурсов.

Если Вы хотите постоянное повышение скорости, то это не вариант, так как 10я Вселенная на скорости х5 уже показала, что на высоких скоростях получается дисбаланс в ресурсах, так уран у 90% игроков в излишках.

На деле скорее всего получится так, что 1 декабря 2013 года не так много народа пойдет играть в 11 уню (ведь 10 унька еще очень молодая), но даже те, кто пойдет туда скорее всего сразу же уйдут через 3 месяца играть в 12 уньку.

Главная идея заключается в том, чтобы заставить игроков вообще не начинать игру в новых Вселенных. И знаете, мы уже почти к этому приходим, именно из-за введения постоянного слияния Вселенных. Практически нет смысла начинать игру в новой Вселенной, хотя конечно, призовой фонд можно попытаться выиграть в каждой... Но тот факт, что существует взаимослияние не торопит игроков бросать свои старые Вселенные.

То, что нам нужно - это чтобы новые игроки, которые будут приходить с масштабных рекламных кампаний, начинали игру в новых Вселенных, тем самым увеличивая аудиторию проекта в целом.

Многие просто не захотят играть сразу на несколько фронтов (в 2-х и более уньках). Скорее всего такая же участь может постигнуть и 12 уньку, когда появится 13, ну и так далее.

Это то, что нам так нужно! Зачем играть везде, если рано или поздно все будут в одной большой Вселенной!

Хотя мне кажется, что даже 2 уни в год это много, ведь с выходом каждой последующей вселенной происходит отток игроков из старой...

Многие хотят выход Вселенных 1 раз в год, но я скажу Вам правду, при таком выходе Вселенных проект бы терял ежедневно свой онлайн и посещаемость. Дело в том, что мы готовы лить трафик (давать рекламу) ежедневно! Но так как Вселенные стареют, определяются свои ТОРы, распределяются игроки, которые разделят между собой заветный призовой фонд и новичкам, которые переходят с рекламы в наш проект просто нет смысла начинать игру через 1 или более того 4-5 месяцев, когда у ТОР1 миллионы очков. Реклама идет в пустую, проект стоит на месте хоть и тратит большие усилия на привлечение новых игроков.

Выпуская Вселенные каждые 3 месяца мы практически избавляемся от этой проблемы. Но повторюсь, как уже было сказано выше, пока это в экспериментальном режиме, я не зря несколько раз это повторил, хотя многие так и не будут обращать на эти слова внимание...

Ну это все конечно только мое скромное мнение. И я как игрок понимаю, что каждый выход новой уни подразумевает под собой не только приток новых игроков, но и значительное увеличение благосостояния данного проекта, ведь самый большой донат как правило идет именно в самом начале каждой уни....

Чем больше доход - тем быстрее прогресс развития проекта. Конечно, Администрации проекта нужно на что-то жить, но я могу Вас уверить, большая часть этого идет на поддержание и главное развитие проекта. Помню, когда в 2008 году подобных проектов было с 30-50, все были примерно на одном уровне, а что получилось через 5 лет... подобных качественных проектов почти совершенно нет, в основном онлайн 10-100 игроков, доживают свое... я знаю, что такого никогда не случится с проектом XGame-Online, если мы будем работать по нарастающей, а не идти на спад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так деньги вкидывали вначале унии ..потому что это определяла для некоторых быстрый рост.. Теперь когда человек знает, что уния быстро сменяют одну за одной 300 раз подумает..

Конечно Вам Уважаемые виднее.. Как говориться поживём увидим.

Но со стороны игроков тоже многое видно..

Новых мало ... Одни и те же, из унии в унию.. Просто ... пустышек больше... Если и были новые люди, то из параллельных проектов.. Понимают, что уже дорога знакомая... И уходят...

Новички всегда ищут общения с теми кто уже давно играет.. задумайтесь..

Вы не продолжаете сюжетную линию игры.

10 уния, доказало что Х5 х6 ни чё не решит..

Да будут новые вселенные. мы это не остановим.. Ну таким как я занудам, да прибудут силы фантазировать того чего ни когда не будет и будет сам дорисовывать сюжетную линию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...