COVERR 70 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сделаем формулу и по ней начислим ресурсы.Кстати, можете предложить свою формулу в этой теме.Грубый пример.Бонус металла = количество полетов * боевой уровень * 10.Бонус алмазов = Бонус металла / 2.Бонус урана = Бонус металла / 3.ИМХО БРЕДпощитал даже топа 1у драговита ~14000 полетов * 26 боевой * 10=3640000 метала,1820000алмаза,1213000урана.маловато както для х4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGOR314 212 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ИМХО БРЕДпощитал даже топа 1у драговита ~14000 полетов * 26 боевой * 10=3640000 метала,1820000алмаза,1213000урана.маловато както для х4им хватит))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 и кол-во полётов нужно убрать из формулы,это не показатель. Оталкиваться исключительно от боевого уровня и опыта.Согласен. "Не всяк тот атакер, у кого полетов много".Вот такая формула: "Боевой Опыт * Коэффициент компенсации"(только правильно этот коф подобрать) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беовульф 436 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А как насчет летчиков, но с профессией "Шахтер" ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ol2005 18 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Формула будет адекватной если поменять "боевой уровень" на - "боевой опыт". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А что то кто то говорил о профессиях? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardCore 91 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ...Будут выданы дополнительные бонусы в зависимости от количества Полетов (атак), боевого опыта и места в статистике, так как Атакеры не получают того дохода с атак, который был их повседневным заработком ресурсов, поэтому мы зачислим таким игрокам бонусные ресурсы....Сделаем формулу и по ней начислим ресурсы.Кстати, можете предложить свою формулу в этой теме.Грубый пример.Бонус металла = количество полетов * боевой уровень * 10.Бонус алмазов = Бонус металла / 2.Бонус урана = Бонус металла / 3.Сейчас основной доход - ишки, фарм. Если я правильно понимаю, Вы хотите это изменить, дать атакерам бонус.Но почему-то Вы предлагаете формулу разовой прокачки, которая ничего не изменит, основным доходом как были ишки так и останутся (по крайней мере в 1-6 уне). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlcoRevo 117 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сейчас основной доход - ишки, фарм. Если я правильно понимаю, Вы хотите это изменить, дать атакерам бонус.Но почему-то Вы предлагаете формулу разовой прокачки, которая ничего не изменит, основным доходом как были ишки так и останутся (по крайней мере в 1-6 уне).потому что атакеры летают не только по ишкам а есче и по *полуишкам*и собственно по активным игрокам, с полуишки за раз авиками можно легко вывезти 3-1.5-800, ето я о 8-й уне и ето далеко не предел, потому такое возмещение атакерам самое оно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardCore 91 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 потому что атакеры летают не только по ишкам а есче и по *полуишкам*и собственно по активным игрокам, с полуишки за раз авиками можно легко вывезти 3-1.5-800, ето я о 8-й уне и ето далеко не предел, потому такое возмещение атакерам самое оноАтакеры и фармщики - не одно и тоже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlcoRevo 117 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Атакеры и фармщики - не одно и тоже.абсолютно согласен, но и те и те теряют по сравнению с ишкогрызами или шахтерами-рейдерами, потому ето будет норм бонус 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.