Vladomir 95 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 неприятность еще и в том что больще половины игроков играют в минимум 2-3 одновременно -получить автоматом бан -не хочетсяприйдется сделать выбор в сторону более развитого акк, а остальные или удалить или подарить друзьям п.с. когда объединяли 1-6 то люди просто покидали те акки - и щас развиваются на своих же кинутых акках (типа ишка)я например играю в 3 сразу - после обьединения - я сразу в бане за мультиводство2 ну скорости дело относительное - все гости в нулевой попадают в лапы к топам с 1 - то понятно там просто мышеловка простая при большом количестве слотов -дело выровняется больше доходов будет у всех кто прячется в 8 -спрячется и в 1 -тут без вариантовменя больше волнует честность слияния акков 2-3 систем у 1 игрока и возможные компенсациималовероятно, да и получиться некий дисбаланс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keolos 12 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 предлагаю вариант слияния всех унь в одну мультиуровневую. Так как работы по переделке унь слишком много и админы (тоже) люди)))числовое обозначение 0,1,2,3... и т.д.зачем делать границы из ничего 0- хотят коллайдер ёпт ,будет им коллайдер ( эта уня будет именоватся 0-нулевка) и туда доступ будет открыватся после изучения коллайдера,ее можно не трогать 1- уня пускай адреса планет существуют, но и программном коде начинают именоватся с "1".Зделайте все уни слитыми в одну. со скоростью Х3 это не ударит по имиджу и не обидит всех игроков.А теперь подробнее пускай будет возможен перелет из 1ой уни в 8ую ну займет он 1-2 часа ,это не много но именно к планете в нужной уне.Но все уни будут в одной вселенной.Так будет вам проще. Переменить адреса и обьединить перелеты из одной уни в другую.таким образом получите ЦЕЛЬНУЮ ВСЕЛЕННУЮ 1-8 это 36000 систем- все это становится цельно литым и обьединяет всех возможностью перелета и огромной возможностей по месту размещения планет.пример координат для 1ой уни 1-1-1-1(или можете скрыть это в программном коде)2ой 2-1-1-1.Предложил наиболее гуманный вариант.К вопросу мультоводства -если у человека есть 2-3 развитых акка в каждой из унь то он должен будет выбрать 1 главный а за те акки выше 3кк опыта будет выплачено от 1 до 2к куидов компенсации за каждый, за остальные стоимость будет повыше.Свое мнение высказал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usolti 234 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну я ж об компенсации и говорю))) я играю в унях под одним ником. до 1-Й нам- как до киева задом )) понятно что выберу лучший . скорости меня уже не сильно тревожат , если до коллайдера дошел -ну были иссы по месяцу - будут по 3 - обьединение по- любому оживит игру -легче играть на 1 акке, чем прыгать по вселенным -однозначно!!! все-таки какие то коэффициенты должны быть - 1 уня конечно заслужила свой имимдж - вопросов нет - но кидать вселенными мясо к тиграм -это тоже не хорошо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUPNblY 11 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Поддерживаю Кеолоса в отношении компенсации куидами за другие акки. Я, например, достаточно потратился на свой. В другие принципиально старался не вкладывать, но игра не та, и бросал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostbusters 20 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Было бы лучше,если бы вселенная просуществовала год и в топку к 1 уне,раздав всем призы,при этом,перемещая только живых игроков и удаляя ишек в первой уне,столько,сколько переместилось из новой.Так бы игра приняла своё логическое завершение,уни не умирали бы с новой вселенной и первая уня постоянно обновлялась. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вечный_Владик5 71 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Было бы лучше,если бы вселенная просуществовала год и в топку к 1 уне,раздав всем призы,при этом,перемещая только живых игроков и удаляя ишек в первой уне,столько,сколько переместилось из новой.Так бы игра приняла своё логическое завершение,уни не умирали бы с новой вселенной и первая уня постоянно обновлялась.разница в топах была бы бешеная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostbusters 20 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 разница в топах была бы бешеная.В 1 топ нарастить не тяжело,главное игра,а не топ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуран 8 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я против объединения 8й вселенной с 1-6!Предлагаю Администрации создать подобие 0 вселенной для игроков не согласных с объединением (типа копии 8й вселенной с х4)! Я играю с 2012 года в 8й вселенной и хочу играть в ней и дальше а не объединятся с другими вселенными! Изначально надо было создавать одну вселенную! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Lady X 85 Опубликовано 25 января, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я против объединения 8й вселенной с 1-6!Предлагаю Администрации создать подобие 0 вселенной для игроков не согласных с объединением (типа копии 8й вселенной с х4)! Я играю с 2012 года в 8й вселенной и хочу играть в ней и дальше а не объединятся с другими вселенными! Изначально надо было создавать одну вселенную!Да-да-да, господа Админы, создайте для Гуранчика персональную копию 8-ой вселенной, пускай он там, как Бог, один летает по переполненным ишкам! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуран 8 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ага 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.