Alstars 2 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Есть вопрос - на каком расстаянии лучше всего делать колонии: понатыкать в своей системе или раскидать куда подальше? В первом случае вроде бы планеты ближе, но во вторм есь опорные пункты по галактике. Как быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KenT 245 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 смотря какой стиль игры у тебя!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мирный Шахтер 36 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Как по мне так шахтеру противопоказано ставить все колонки в своей или соседних СС, если флотовод то тож лучше разбросай планки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Щука Пацифист 845 Опубликовано 21 июня, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Есть два основных направления игры - играть атакером, или же быть мирным шахтером. Игрок играющим атакующим стилем, делает упор на развитие боевого флота, и приоритетом игры являются постоянные атаки на планеты и флоты других игроков. Ресурсы добытые в боях, в основной массе идут на наращивание боевой мощи флота и исследования, которые улучшают такие показатели как скорость полета различных кораблей, а также повышают огневую мощь и защиту флота. Планеты такого игрока, как правило, разбросаны по всем секторам Вселенной, благодаря чему, он может вести экспансию во многих областях. Существуют так называемые "золотые места". Рассмотрим пример:Берем любой сектор, в нем 500 систем. "Золотые места" в нем будут координаты [1:130:-//-], [1:250:-//-], [1:370:-//-]. То есть, расположив планеты примерно в этих областях, в будущем мы сможет перекрыть практически весь сектор Сенсорными станциями на лунах (для 8-го уровня фаланги дальность сенсоров - 63 системы, соответсвенно будет перерыто 73% сектора (максимально возможное для этого уровня) - все координаты, кроме координат [1:1 - 1:67] и [1:434 - 1:500]). Да и летать также весьма удобно - с минимальными затратами урана, в секторе с координат [1:70] до [1:430] можно будет долететь с любой луны до заданных координат не более чем за 60 систем. Также, такие игроки могут иметь один или два "поплавка" (новая колонизированная планета, служащая временной базой для боевого флота). Наличие даже одного поплавка существенно расширяет возможности атакера, а наличие напарника (для совместных атак, или же для подстраховки полета) делает атакера грозной силой для остальных игроков. Игрок избравший путь шахтера, развивает свою империю путем постройки шахт, которые с каждым уровнем приносят все большее и большее кол-во ресурсов. Планеты такого игрока, в основном, находятся в одной системе, или же недалеко друг от друга в одном из секторов вселенной. Боевого флота практически нет, так как выбранная линия игры не предполагает его наличия. Основу флота составляют транспорты, которые регулируют ресурсооборот на планетах игрока, и с помощью которых он ведет торговлю с другими игроками. В большинстве своем, планеты игрока шахтера хорошо защищены разнообразной планетарной обороной, которая не дает право назвать его "легкой добычей". Существует также симбиоз вышеописанных направлений - шахтер-рейдер. Именно он, является самым оптимальным вариантом для игры. Такой игрок играет шахтером, но имеет расположение планет как у атакера. Кроме этого, ресурсы на развитие своей империи, кроме как с выработки шахт, такой игрок также добывает грабежом планет других игроков (как активных, так и неактивных) вокруг всех своих колоний. Здесь то как раз и пригодится расположение планет как у атакера, так как "выбрав" все вокруг одной колонии, можно перебраться для чистки на другую и т.д, а если планеты будут как у шахтера, в одном секторе, то фарм будет весьма беден и скуден...P.S. В свое время, дойдя до вышесказанного игрой и размышлениями, пришлось сносить половину развитых колоний, чтоб поставить их в стратегически важных местах... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Существует также симбиоз вышеописанных направлений - шахтер-рейдер. О да, это я :)За много букАвак +.Всегда приятно почитать, даже если знал это и раньше, нормальный, адекватный и правильно сформулированный ответ на заданный вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaasss 97 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Есть два основных направления игры - играть атакером, или же быть мирным шахтером. Игрок играющим атакующим стилем, делает упор на развитие боевого флота, и приоритетом игры являются постоянные атаки на планеты и флоты других игроков. Ресурсы добытые в боях, в основной массе идут на наращивание боевой мощи флота и исследования, которые улучшают такие показатели как скорость полета различных кораблей, а также повышают огневую мощь и защиту флота. Планеты такого игрока, как правило, разбросаны по всем секторам Вселенной, благодаря чему, он может вести экспансию во многих областях. Существуют так называемые "золотые места". Рассмотрим пример:Берем любой сектор, в нем 500 систем. "Золотые места" в нем будут координаты [1:130:-//-], [1:250:-//-], [1:370:-//-]. То есть, расположив планеты примерно в этих областях, в будущем мы сможет перекрыть практически весь сектор Сенсорными станциями на лунах (для 8-го уровня фаланги дальность сенсоров - 63 системы, соответсвенно будет перерыто 73% сектора (максимально возможное для этого уровня) - все координаты, кроме координат [1:1 - 1:67] и [1:434 - 1:500]). Да и летать также весьма удобно - с минимальными затратами урана, в секторе с координат [1:70] до [1:430] можно будет долететь с любой луны до заданных координат не более чем за 60 систем. Также, такие игроки могут иметь один или два "поплавка" (новая колонизированная планета, служащая временной базой для боевого флота). Наличие даже одного поплавка существенно расширяет возможности атакера, а наличие напарника (для совместных атак, или же для подстраховки полета) делает атакера грозной силой для остальных игроков. Игрок избравший путь шахтера, развивает свою империю путем постройки шахт, которые с каждым уровнем приносят все большее и большее кол-во ресурсов. Планеты такого игрока, в основном, находятся в одной системе, или же недалеко друг от друга в одном из секторов вселенной. Боевого флота практически нет, так как выбранная линия игры не предполагает его наличия. Основу флота составляют транспорты, которые регулируют ресурсооборот на планетах игрока, и с помощью которых он ведет торговлю с другими игроками. В большинстве своем, планеты игрока шахтера хорошо защищены разнообразной планетарной обороной, которая не дает право назвать его "легкой добычей". Существует также симбиоз вышеописанных направлений - шахтер-рейдер. Именно он, является самым оптимальным вариантом для игры. Такой игрок играет шахтером, но имеет расположение планет как у атакера. Кроме этого, ресурсы на развитие своей империи, кроме как с выработки шахт, такой игрок также добывает грабежом планет других игроков (как активных, так и неактивных) вокруг всех своих колоний. Здесь то как раз и пригодится расположение планет как у атакера, так как "выбрав" все вокруг одной колонии, можно перебраться для чистки на другую и т.д, а если планеты будут как у шахтера, в одном секторе, то фарм будет весьма беден и скуден...P.S. В свое время, дойдя до вышесказанного игрой и размышлениями, пришлось сносить половину развитых колоний, чтоб поставить их в стратегически важных местах... разрабы заявили еще и ученых-дискриминация однако... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daren 0 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) приветы. на форуме по рукам бьют за некропостинг или за дублирование тем? ищу инфу по колонизации.. на 2020 год что то изменилось или все так же? как лучше раскидать планеты? пишут, что лучше разбросать на расстоянии в 50 систем. но тогда для новичка придется ждать... хз сколько дней, пока пролетишь 50 систем. можно купить варп и тогда все будет мгновенно... но есть еще одно НО - ресурси передать будет нельзя. ибо также придется ждать неделю, пока они долетят и еще неделю обратно. тогда как лучше? и еще, смотрел, что лучше захватывать планеты 4 - 6. эта инфа также актуальна в 2020? Изменено 31 августа, 2020 пользователем Daren 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 31 августа, 2020 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 7 минут назад, Daren сказал: приветы. на форуме по рукам бьют за некропостинг или за дублирование тем? ищу инфу по колонизации.. на 2020 год что то изменилось или все так же? как лучше раскидать планеты? я так понимаю, что лучше разбросать на расстоянии в 50 систем? и еще, смотрел, что лучше захватывать планеты 4 - 6. эта инфа также актуальна в 2020? Новые игроки и подобные вопросы куда важнее, чем некропостинг. Это даже хорошо. В Энциклопедии 95% актуальной информации. В этой теме все актуально: Колонизация Я всегда колонизировал первую колонию у себя в системе возле главной планеты, а далее уже разброс по 50 систем, ну или так чтобы захватить важные позиции, где большее скопление игроков, правда если стиль атакующий. Собственно эта таблица и формулы актуальны и полезны: К этим показателям добавляем количество полей от планетарной техники: Телескопы, по формуле: кол-во_телескопов * 3. Учебные центры, по формуле: кол-во_уч.центров * 1. После определения полей при Колонизации вступает в силу коэффициент увеличения колонии по следующей формуле: Кол-во полей колонии = Кол-во полей при колонизации + (1 + № позиции планеты / 10) * (1 + X добычи / 10); при этом если Х добычи больше 1000, то Х добычи = 1000 и общий результат не может быть больше чем 500! После расчета и возможного лимита добавляются бонус от Телескопов в момент колонизации: Кол-во полей колонии + (Телескопы * 3) Главная планета остается с прежним размером 333 поля. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daren 0 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) посты лучше не редактировать лишний раз :) пишут, что лучше разбросать на расстоянии в 50 систем. потому что какая-то штука сканирует все в этом радиусе. но тогда для новичка придется ждать... хз сколько дней, пока пролетишь 50 систем. можно купить варп и тогда все будет мгновенно... но есть еще одно НО - ресурси передать будет нельзя. ибо также придется ждать неделю, пока они долетят и еще неделю обратно. тогда как лучше? и вообще - есть ли такой большой смысл, так растягивать свои планеты? блин, меня все время донимает вопрос... почему убрали 2Д карту звезд, как в старой игре и сделали ТРУБУ длиной 600 систем и окружностью 9 галактик?.. это ж неудобно. Изменено 31 августа, 2020 пользователем Daren 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daren 0 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 7 minutes ago, Daren said: сделали ТРУБУ скорее вертикальный шкаф высотой в 600 дисков. взял диск, посмотрел галактики, засунул обратно. взял другой. Эх мне старый интерфейс на много больше нравился... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.