Перейти к содержанию

Дисбаланс Яр - Рп


  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. добавить возможность строить 1 ПР на 500 единиц ЗК или ЛУ

    • Да
    • Нет
    • Даже и не знаю
    • Щуку на уху


Рекомендуемые сообщения

В общем то тема стара, однако попытаюсь донести ее снова. Речь пойдет об явном диссбалансе между ЯР (ядерными ракетами) и РП (ракеты-перехватчики). Как по мне, проблема заключается в следующем - ЯР можно строить сколько угодно (по типу: построил-запустил, были бы ресы), а вот с ПР все куда сложнее - их построенное, единоразовое кол-во ограничено строением "Ракетный комплекс", стоимость которого с каждым уровнем растет в геометрической прогрессии (например, Ракетный комплекс (уровень 10) может вместить 100 перехватчиков, при цене строения в Металл: 10.240.000, Алмаз: 10.240.000, Уран: 1.024.000.

Так вот. Дела обстоят именно так, как было сказанно игроком dinAlt:

А что мы имеем на деле ? На деле существует разница цен между ЯР и ПР, согласно которой, невыгодно гасить ЯР РП, с последующим сносом обороны, так как РП и строятся быстрей и дешевле (особенно актуально 10.000 урана на 1 ед. ЯР). НО !!! Это правило действует лишь тогда, когда жертва или в сети, или зашла в сеть, когда ее уже сносят (есть возможность отбить атаку ЯР постройкой РП, с подтягиванием ресов с колонок).

Обычно все происходит совсем по другому, назовем его печальным, сценарию. Задумавший атаку, подтягивает ресы на свою колонку (колонки, с соалами, или сам), и темной тихой ночью, когда жертва спит, начинает свое черное дело. Вот тут то диссбаланс и сказывается - при наличии ресов у атакующего, отсутствии атакуемого, его ПР, а следом и оборона ложится очень быстро. Быстрей, намного быстрей чем эта оборона строится (по времени и особенно по ресурсам).

Мое предложение для выравнивания диссбалланса - добавить возможность строить 1 ПР на 500 единиц ЗК или ЛУ (не зависимо от уровня "Ракетный комплекс". Образно говоря: 1 ракета-перехватчик идет на защиту к расчету (500 едениц) батарей (ЗК или ЛУ)). Как по мне, это значительно улучшит балланс игры (саму суть обороны), а также приведет к тому, что игроки играющие атакующим стилем, начнут строить броненосцы, которые в данный момент можно увидеть не в составе флота, а, пожалуй, только на картинке в сооружении "Верфь".

В общем, хотелось бы услышать ваше мнение... ^27^

Что-то в этом есть. Полностью поддерживаю. Так как к примеру защитить свою оборону от нападения 3х игроков с одного ала, даже будучи в сети, невозможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом есть. Полностью поддерживаю. Так как к примеру защитить свою оборону от нападения 3х игроков с одного ала, даже будучи в сети, невозможно...

Полностью поддерживаю! Мне с "огромным трудом" удавалось с большими потерями даже находясь на акке отбиться от нападения ракетами при 128 перхватах 6 заводе и 16 уровнем верфи. И это когда из большинства атакующих - "мелочь пузатая".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще удешевить купола разов в 5, и чтоб плазму можно было строить в верфи первого лвл.

С точки зрения шахтеров - вам бы утыкать планету как ежика иголками... и заходить в игру раз в неделю. Ребята это игра , причем с элементами военных действий и интересность в этой игре делают атакеры, сабовые атаки.... нельзя добавлять нововведения которые заставят атакеров просто копать шахты, хватит делать игру от обороны. сейв ресурсов - никто еще не отменял.

Сколько есть хороших шахтеров которые имеют копалки 30+ строят обороны по 100-200 единиц, заходят в игру два раза в сутки на 30 минут - и их ограбить пытаются не чаще раза в месяц. ищите баланс построенной обороны и выработки шахт - и будет вам счастье.

Стройте броненосцы, просите ввести Администрацию, дорогостоящую Ядерную бомбу, для сноса обороны. А лучше всего, сделать выше предложенное Щукой для одной планеты, по выбору шахтера.

Группа атакеров легко может снести любому шахтеру луну поддержав флотом. Так что, сейвь не сейвь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения шахтеров - вам бы утыкать планету как ежика иголками... и заходить в игру раз в неделю. Ребята это игра , причем с элементами военных действий и интересность в этой игре делают атакеры, сабовые атаки.... нельзя добавлять нововведения которые заставят атакеров просто копать шахты, хватит делать игру от обороны. сейв ресурсов - никто еще не отменял.

А где ты увидел, что предложенная мною идея заставит тебя (да и вообще, игроков-атакеров) строить шахты ? На атакерах она вообще не отобразится никак, речь идет о несбалансированном сносе обороны ЯР. Пожалуй, приведу пример:

Сразу оговорюсь, что причины постройки обороны, равно как и причины ее сноса, я не рассматриваю - как ни крути, но данный факт имеет место. Итак:

У игрока есть оборона на главке (80.000 ЛУ, 80.000 ЗК, 5.000 фотонок, 1.500 пушек Гаусса, 1.000 излучателей Тесла и 750 плазменых орудий). У игрока также имеется: "Ракетный комлекс" - 10, "Завод" - 5, что дает ему 100 ракет - перехватчиков, с возможностью постройки 1 РП за 32 сек. Его гипотетический противник имеет: 5 планет (3 своих и 2 соалов), с которых они будет атаковать ЯР, заранее свезенный ресурс на постройку ЯР на планетах, "Завод" - 4 на каждой планке, и по 40 уже готовых ЯР.

Рекогносцировка (визуальное изучение противника и местности в районе предстоящих боевых действий) показала, что потенциальная жертва бывает в сети преимущественно по вечерам, в районе 21.00-22.00 (заходит оприходывать дневную выработку шахт). Дождавшись оффлайна (скажем, 0.00), тройка начинает действовать:

1. сражу же уходят в атаку 200 ЯР

2. начинается постройка следующих ЯР (теперь, всего для сноса обороны необходимо 4.030 ЯР). То есть, это по 806 ЯР на каждую планету атакующих. С учетом имеющихся, заранее свезенных ресов, на их построку (запуск в процессе), уйдет: (1 мин. 37 сек. * 806 = примерно 21 час). В общем, в 21.00 следующего дня от обороны не останется ничего !!!!

Примечание: Для сима было исползованно одинаковый уровень исследований "Бронирование кораблей" и "Оружейная технология"

Теперь подведем итоги:

Сторона атаки:

1. Атакующих было трое, и каждый на атаку потратил: Металл - 16.920.000, Алмаз - 4.230.000, Уран - 14.100.000.

2. Оборона была снесена за 21 час (при нанятом наемнике "Конструктор" данное время может вообще сократится до 12 часов)

Сторона атакуемого:

1. Потери составили: Металл - 381.300.000, Алмаз - 115.200.000, Уран - 21.750.000.

2. Безвозвратная потеря обороны, на строительсво которой ушло как минимум пол года.

Если это и есть хорошо продуманный продуманный балланс, то я не щука, а окунь. ИМХО.

Тем более, эта пропасть - кратность разницы, постоянно растет (аккаунты развиваются, строится оборона, но если будет принято решение о сносе обороны ЯР, то разница в потерях будет несоизмерима).

P.S. В моем предложенном варианте (1 РП, на каждые 500 ЗК или ЛУ), у атакуемого было бы не 100 РП, а 420. Это привело бы к сокращению (совершенно мизерному на общем фоне кстати, но все же) огромной разницы между потраченными ресами на атаку ЯР первыми и потраченными ресами на оборону вторым игроком. Кроме этого, данная мера дала бы 2.5 часа атакуемому, глядишь - и спас бы что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Атакующих было трое, и каждый на атаку потратил: Металл - 16.920.000, Алмаз - 4.230.000, Уран - 14.100.000.

тоесть атакеры должны видеть, что на планете находиться минимум 20 милионов горючки , чтоб хоть как-то окупить затраты. глубоко сомневаюсь, что такое возможно, дневная выработка таких залежей не дает.

Либо этот шахтер или его алл достали атакеров так, что они полетели в минус, я конечно не знаю у кого , что в голове, но кажиться мне , что нужно очень сильно перейти дорогу, либо обложить такими матами, чтоб тебя выносили с такой затратной частью.

Щука - для защиты шахтеров ввели увеличеное количество куполов, я сегодня ночью летал брать кривосейв в 6 уне - тоесть уньке 3 месяца только и уже у человека было 16 силовых полей и 9 куполов, если б не кривосейв я б туда и носа не сунул, за ресами на такую оборону не летают.

может я не в полной мере оцениваю положение шахтеров - но есть уменя в але 2 качественых шахтера , для примера Gold - так его оборона не выдерживает лунопытку в 1667 ковров, залог успеха в сейве.

снос луны шахтеру - )))) зачем шахтеру луна? зачем сносить ему луну ? чтоб поймать сейв 200 БТ ??)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что ядерками снести оборону вполне возможно, и перехваты не помогут, но добавлять возможность строить 1 ПР на 500

единиц ЗК или ЛУ это тупо.

Помоему было бы более логично и интересней увеличить количество ракет-перехватчиков с каждым уровнем ракетного комплекса.

Так например 10-й уровень комплекса стоит 10кк металла и алмаза и 1кк урана. Из сотни перехватов, которые он вмещает последние 10

штук получается стоят по 1кк металла и алмаза и 100к урана. И чем дальше тем дороже а перехватов по прежнему - 10 штук за

уровень. Уж слишком дорого чтобы продолжать строить кракетный комплекс.

Но можно сделать так, чтобы ракет-перехватчиков вмещалось допустим на 5 штук больше с каждым следующим уровнем в арифметической

прогрессии. Тоесть, допустим, 1-й уровень комплекса - 5 перехватов, 2-й уровень - 10, 3-й - 15, 20, 25 и т.д. Таким образом на те

же 10 уровней ракетного комплекса получается уже не 100 перехватов, а 275. Значительно больше, чем можно построить сейчас, но в

то же время не запредельно много.

В итоге получается, что перехваты по прежнему строим, увеличивая уровень ракетного комплекса, а не получая буквально с потолка

за то что у нас много обороны. При этом и само значение ракетного комплекса станет больше, и его можно будет строить почти так же как и шахты - до бесконечности по определению.

Ну и естественно для любителей побаловаться ядерками - можно так же сделать увеличение количества ядерных ракет с увеличением уровня ракетного комплекса. Допустим так же начиная с 2-х ракет за 1-й уровень с шагом в две ракеты за следующий: 2, 4, 6, 8, 10... Тоесть построив 4-й уровень комплекса - когда появляется возможно их строить его вместимость будет 20 ракет, так же как и сейчас, а дальше больше. И опять же в ракетном комплексе 10 - уровня уже будет не 50 ядерок, а 110.

Как видим в принципе не ущемляем и тех кто ядерки строим, и в то же время те кто строит перехваты будут более защищены. (10-й уровень комплекса сейчас: 100 перехватов / 50 ядерок; если реализоть эту идею: 275 перехватов / 110 ядерок.)

Если же покажется, что по прежнему не совсем сбалансировано, то можно попросту изменить первое число или шаг прогрессии. Я предложил 5 и 2 (и первое число и шаг) для перехватов и ядерок соответственно. Оно и сейчас высчитывается по той же формуле, только первые числа - 10 и 5, а шаг прогрессии 0. Если же все кажется слишком сложным - то можно просто увеличить количество только перехватов за уровень.

Вобщем главная идея - строить больше перехватов за каждый уровень ракетного комплекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не наглейте. И так уже для шахтеров понавводили бонусов, так вам и этого мало? Игра не может быть односторонней, поэтому шахтер должен уметь летать хотя бы в качестве сейва.

Причем заметьте что раньше эта тема поднималась когда не было большого количества куполов и полей.

Сравните стоимость перехвата и ЯР.

Если флот не стоит на планете, то вылет на оборону с куполами возможен только как проявление личной мести, как следствие войны или иных неприязненных отношений.

Заметьте, что ракеты летают не на произвольное расстояние и не всегда атакеры могут совокупно осуществить атаку ракетами.

Когда мы с Сурикатом выносили оборону Смольному, мы шлифовали ее всю ночь, и доложу я вам нелегкое это дело.

Поэтому если принять предложение Щуки, то оборона станет неуязвимой для ЯР, что приведет к их невостребованости, и в сую очередь, нарушит балланс.

Так что сорри, но я против

Пишу с айпада, надо будет отпишу детальнее на работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...