Перейти к содержанию

Система Боя


Рекомендуемые сообщения

Почему я считаю «фактор тотального преимущества» не верным в корне, и ориентированным только на атакующего

И хотя я умом понимаю, что система дорабатываться не будет – но думаю вам это будет не без интересно (хотя бы для создания уникальнишей системы).

Итак по существу...

Ну первое из метафизики

Дома – стены помогают. Хотя бы +1% шанса у обороняющегося выше.

А теперь более серьезно

Обороняющийся имеет преимущество перед атакующем в любом случае.

1. Он знает свою местность, свое пространство, точки пристреляны. Потери атакующих на порядок выше, чем у обороняющихся. (та же Брестская крепость во время войны 1941-1945 гг.) (+ к оружию, + к щитам).

2. В случае прилета кораблей обороняющийся знает точное время и точку появления флота. Значит он может заранее сконцентрировать ударную мощь на этом направлении. Он может передислоцировать оборонные установки на другое место на планете и данные шпионов будут не верны, кроме того за время прилета вражеского флота обороняющийся может построить еще орудия – их месторасположение для флота не известно – следовательно урон от них выше. На планете оборонные орудия могут использовать как штатные щиты, так и некоторый процент природных укрытий. (+ к щитам)

3. Зная точное время и точку входа в систему кораблей я могу нанести упреждающий удар (кстати это часто описано в литературе) – его тоже можно внести в систему. Это предварительный дополнительный раунд обороняющейся системы. В момент входа в систему корабли еще не стабилизировались, щиты еще не подняты, команда дезорганизована – поэтому потери у атакующего выше. Возможно и совмещение кораблей при материализации – это тоже потери (+ к оружию, + урону).

4. Во время атаки большое количество кораблей на ограниченном пространстве только помогает обороне, любой выстрел найдет цель, кроме того корабли на орбите мешают друг другу, если мелкие корабли защищают более сильные – то вполне возможно что могут случайно попасть и по своим. Разлетающиеся осколки от взорвавшихся кораблей затрудняют маневрирование флота и уклонение от ударов, но не особо влияют на атаку с земли (+ атаке, + оружию)

5. Во время боя возможен взрыв реактора на корабле, тогда близко расположенные корабли тоже погибнут. Такое ведь описано в сообщениях экспедиций. Почему здесь этого не может быть? И вообще было бы интересно, если бы с какой-то вероятностью (0,001-0,00001, можно привязать к количеству полученных ресурсов) погибал бы весь атакующий флот и победу получал бы обороняющийся. Это и заинтересовало бы и «шахтеров» и «ученых», тех, кто особо не силен в бою (либо не интересуется им), и значительно бы поумерило пыл «утюгов» которые летят превосходящим флотом, просто чтобы сбить оборону и задержать развитие других (+ урона, + оружию).

6. При обороне – я точно знаю (по крайней мере при достаточном уровне шпионажа) какие корабли летят, т.е. я могу запрограммировать свою оборону на уничтожение наиболее ценных для противника кораблей, сконцентрировать удар именно на сильных кораблях, с дополнительными орудиями, а не начинать уничтожение с мелочи (+ урону, + оружию, + щитам).

7. Щиты атакующего защищают от внешнего удара, но также при взрыве корабля разлетаются осколки, и могут поразить свои же корабли, плюс осколки тоже ослабляют щиты.

Пункты 3-7 можно (и нужно, особенно для п. 5) сделать не для всех боев – а только для тех, где после боя атакующий получил бы, скажем общей сумой 100 единиц ресурсов (т.е. обороняющийся тихо увел свой флот, забрал ресурсы и атакующий флот попал на чистую оборону). Это ведь тоже победа – и надо для обороняющегося давать какой-то процент боевого опыта (10-20%) (та же сдача Москвы в 1812 году Кутузовым – ведь нельзя назвать это победой французов?).

Так что «фактор тотального превосходства» немного спорный…

И еще один вопрос…

А почему при любом бое погибает силовое поле и его надо строить снова?

С уважением игрок-ученый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это нормально в жизни, но неприемлемо в игре. Есть понятие баланса. То что предлагается - этот баланс существенно нарушает...

Поэтому данный фактор не является спорным.

Не нужно забывать что это игра. Причем реалистичность - не ее конек. Здесь фан в другом.

Игровое преимущество для атакера в игре - убить чужой флот, для оборнщика - сделать полет на себя невыгодным. Для ученого - тут вопрос спорный в данной специальности. на форуме есть темы на счет ученого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего ты взял, что обороняещий знает время прилета? флот атакуемого может выскачить из гипер прижка со всех сторон, тем самым окружив всю планету, вот тебе и фактор преимущества

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все логично и я согласен что так должно быть, но ёто всеголиш игра.

плюс поставил, непонимаю тех кто поставил минус, человек все правильно написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем кто разобрался в СБ. Вот скин 1-го раунда боя. Возникло много вопросов.... Подскажите плиз.....

1. Атакующий флот 268 единиц наносит 22.806 урона по обороняющемуся. --- 268 единиц, согласен, но почему 22.806 урона, а не 22.940.

Я считаю так МТ 68(кол-во) х 5 (урон) + Корвет 200(кол-во) х 113(урон) = 22940.

Спасибо.

post-2534-0-19777000-1318062955_thumb.pn

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

У меня вопрос к тем кто разобрался в СБ. Вот скин 1-го раунда боя. Возникло много вопросов.... Подскажите плиз.....

1. Атакующий флот 268 единиц наносит 22.806 урона по обороняющемуся. --- 268 единиц, согласен, но почему 22.806 урона, а не 22.940.

Я считаю так МТ 68(кол-во) х 5 (урон) + Корвет 200(кол-во) х 113(урон) = 22940.

Спасибо.

Все дело в округлении. Таким образом, Малый Танкер имеет стандартно 2 урона и еще бонус 125%, итого выходит 4.5. Корвет же имеет стандартный урон 50 и еще 125% бонуса от оружейной технологии, итого выходит 112.5, но в Боевом докладе мы не будем писать десятые, а для удобного чтения округляем вверх, но сам расчет боя идет то по правильным данным, не округленным. Итого получается: 68 * 4.5 + 200 * 112.5 = 22806 общего урона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то Брестская крепость относится к укрепрайонам и считается оборонительным сооружением стационарного назначения, у немцов тоже такие были но они в бою не участвовали практически, потому что их тупо игнорировали и обходили с флангов.

5. Во время боя возможен взрыв реактора на корабле, тогда близко расположенные корабли тоже погибнут. Такое ведь описано в сообщениях экспедиций. Почему здесь этого не может быть? И вообще было бы интересно, если бы с какой-то вероятностью (0,001-0,00001, можно привязать к количеству полученных ресурсов) погибал бы весь атакующий флот и победу получал бы обороняющийся. Это и заинтересовало бы и «шахтеров» и «ученых», тех, кто особо не силен в бою (либо не интересуется им), и значительно бы поумерило пыл «утюгов» которые летят превосходящим флотом, просто чтобы сбить оборону и задержать развитие других (+ урона, + оружию).

Видел эту систему вот и смотри что выходит: посылаешь 10000 Корветов на 10 Сверхновых Звезд и половина из корветов умирает навярняка но и СЗ тоже а стоимости флотов один к трём. Дальше интересней, атакер обычно посылает минимум в два раза больше флот чтобы быть в прибыли соответсвенно СЗ умирают навярняка. Эт теоретический бой и явно СЗ будут с прикрытием, но тогда появится новый фактор "возмём не качеством а количеством" и все будут строить корветы и флоты будут состоять на 80% из них, так что про это можно сразу забыть, особенно про СЗ.

Что касается других пунктов атакующий тоже имеет приимущество ввиде того что у него фактор неожиданности и соответственно атакер летит осознано и знает уже исход боя навярняка. Баланс тут соблюдён, если ты не видешь то смотри - оборону строить раза в 2 выгоднее чем флот, но оборона стационарна а флот мобилен и жрёт топляк при каждом его перемещении. Эт всё выглядит как поверхностный анализ, и нарушаешь всю систему боя смещаяя ее координально в конкретные и узкие рамки, не давая свободы выбора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дело в округлении. Таким образом, Малый Танкер имеет стандартно 2 урона и еще бонус 125%, итого выходит 4.5. Корвет же имеет стандартный урон 50 и еще 125% бонуса от оружейной технологии, итого выходит 112.5, но в Боевом докладе мы не будем писать десятые, а для удобного чтения округляем вверх, но сам расчет боя идет то по правильным данным, не округленным. Итого получается: 68 * 4.5 + 200 * 112.5 = 22806 общего урона!

Ага, спасибо. Еще одни вопрос... В описании вроде все понятно, а вот в отчетах не могу разобраться..... Как считается поглощение щитови повреждение брони.... В моем случае щиты поглотили 4377 урона

и повреждение брони 301 единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...