Популярный пост F1nkl 21 Опубликовано 15 сентября, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Доброго времени суток уважаемые жители Вселенных XGame. Меня зовут [F1nkl] и сегодня я немножко расскажу о игре в целом, а также возьму интервью у лучших игроков 6-й, новой Вселенной. Так как я в игре относительно недавно, поэтому сильно не критикуйте. Итак. Насколько я понял, игра XGame-Online это не просто Online игра, это целый мир, который построен в первую очередь на противостояниях, потом на крепкой игровой дружбе, и наконец на хорошем отдыхе и общении. В XGame-Online открывается очень много интересных возможностей! Начало этой игры происходит следующим образом: Вам дают свою планету, с изначальным количеством игровых ресурсов (Металл \ Алмаз \ Уран), благодаря которым, Вы должны построить Шахты по добыванию этих же ресурсов, синтезатор урана, солнечную электростанцию, что бы шахты и другие сооружения имели возможность полноценно работать, а также Верфь (для постройки собственных космических кораблей, то есть флотов), лабораторию, чтобы проводить важные исследования для возможности постройки новых сверхмощных кораблей, другие сооружения, базу альянса, для того, чтобы корабли Вашего альянса имели возможность охранять Вас, а также дозаправиться и т.д. Вы начинаете потихоньку развиваться, с каждым днём проводите разнообразные исследования, строите флот, оборону, повышаете уровень своих сооружений. Вскоре вы будете посылать свои флоты в атаку на другие планеты, или же, проводить экспедиции для открытия всё нового и нового неизведанного. Вот плюсы этой игры, среди иных похожих космических игр: * Интересный сюжет * Интересные квесты * Красивый интерфейс * Интерактивная система ТОР-игроков * Интересные сооружения\флоты\оборона * Имеется Зал Славы * Есть различные развлечения и другие удобства для VIP-игроков * Куиды (покупаемая за реальные деньги особенная игровая валюта), по соотношении цена\количество * Три уникальные профессии: 1.1 Шахтёр 1.2 Лётчик 1.3 Учёный * Атака\Шпионаж\Защита игроков * Транзит средств от одного игрока другому * Аукцион, Торговля, Рынок * Собственно новая возможность "Экспедиций" и множество других...Про плюсы игры можно говорить долго, но я пожалуй на этом и закончу. А теперь, наконец-то вы увидите интереснейшие интервью с игроками из ТОP10 6-ой вселенной и Администрацией. И так, первое моё интервью пойдёт вместе с главным создателем, основателем, а по существу и главным администратором нашей игры, СМЕРЧем (Сергеем SMERCH_223).SMERCH_223 - основатель проекта XGameF. Здравствуйте! Назовите пожалуйста свою должность в игре, а так-же ваше реальное имя (а то игроки кроме надписи "Админ" больше ничего о вас не знают).S. Здравствуйте. Я основатель проекта XGame-Online. Да, именно название теперь не просто XGame, а XGame-Online (как это у нас указано в доменном имени http://xgame-online.com ).Иногда захожу на аккаунты Администраторов Вселенных, так как все не могут работать 24/7, хотя мне, как основателю,приходится так работать.Зовут Сергей, ник: SMERCH_223! Прошу читать его правильно, не СмерШ - как пишут многие игроки на форуме, а именно СмерЧ!F. Сколько вам лет? S. Мне 26 лет, уже скоро, 5го февраля будет 27.F. Расскажите о себе в нескольких строках. Думаю читателям будет интересно узнать о Вас больше, как о такой знаменательной личности.S. Я уже как-то писал о себе в одном из интервью. С 12-ти лет создаю игры, наконец с 23-х удалось осуществить мечту и создать масштабный и очень популярный в данный момент наш проект XGame-Online. Живу, работаю, гуляю, отдыхаю, встречаюсь с девушкой уже 6-й год. Еще не женат. Планирую осуществить все задуманное с XGame`ом и заняться новыми идеями и большими проектами..., а также занимаемся разработкой нашей параллельной игры - Victory-Online ( http://victory-online.com ), которую ежедневно дорабатывает и разрабатывает TimosH.F. Чем вы занимаетесь в реале, кроме того что администрируете нашу любимую игру? (дом\робота\учёба) S. Для меня создание и усовершенствование проекта XGame-Online и есть домом, и есть работой и что ни есть реалом! Это моя работа, над которой мы работаем уже более 3х лет. Кстати, как-то мы прошли мимо этой даты, ведь 1го сентября 2011 года (15 дней назад) - нашему проекту исполнилось ровно 3 года, хотя сами разработки начались намного раньше. Поэтому поздравляю в первую очередь тех, кто все это время был и остается с нашим проектом, естественно это некоторые игроки из 1й Вселенной, их можно на пальцах сосчитать, поэтому честь им и хвала!Учеба для меня уже окончена, получил высшее образование. Теперь учеба заключается лишь в познании чего-то нового в языках программирования и т.п.F. Насколько тяжело было создавать игру и с чего появилась задумка на создание такой игры? То есть с чего всё начиналось? S. Начиналось все с самого основного - это желания. И желания не создать, а играть! В то время я увлекался игрой подобного жанра, где были хорошие успехи. Но я видел множество недоработок и своих идей, которые бы дополнили игровой баланс. Мне, а даже нам, вместе с моим основным помощником TimosH, захотелось создать что-то подобное, но в тоже время кардинально отличающееся от подобных игр. Вот загорелись желанием и создали простенькую, слабенькую и "дырявенькую" версию XGame 0.85. (Кстати, каждый может в левом меню в самом низу нажать на XGame 1.05 uni? и посмотреть весь процесс развития, ежедневные доработки, улучшения и исправления, которых уже более 3293, а это колосальный труд).F. Насколько давно вы работаете Администратором в этой игре?S. Я ранее был Администратором, теперь, когда появилось множество Вселенных, множество работы по игре я больше занимаюсь именно программированием в игре, созданием доработок и нововведений, корректировкой баланса и прочего. У нас есть люди, бывшие проверенные игроки, которые занимают посты Администраторов, Операторов и Модераторов, их ники мы не оглашаем. Как и говорил, я часто бываю на Администраторе любой из Вселенных, поэтому по времени работы это более 3х лет, с момента открытия 1й Вселенной (1.09.2008) :)F. Были ли вы руководителем в других онлайн играх?S. В команде Администрации нет, но был главной ТОР1 альянса в очень популярном на то время подобном проекте, поэтому способности руководителя имеются и всегда имелись.F. Сколько времени в сутки вы предоставляете игре XGame-Online в целом? S. В сутки... с момента подъема и до момента отбоя. Грубо говоря это и есть 24/7, ведь где бы я не был, то ли гулял, то ли отдыхал, то ли был занят другим делом - всегда приходится быть в игре. Кстати, на форуме можно найти множество моих постов, особенно исправлений и доработок, которые написаны в 2-4 ночи. У меня нет таких слов как "выходные" или "отпуск", когда играет столько тысяч игроков всегда приходится уделять игре все внимание. Я всегда говорил: "Для меня лучший отдых - это работа!" И я желаю каждому найти такую работу, чтобы для них это было как отдых! Неописуемо приятно искать время не чтобы отдохнуть, а чтобы поработать.F. Расскажите немного о нашей игре. На кaкой она ступени среди других игр подобного жанра? Много ли таких как мы, играет в игру постоянно? То есть кокой постоянный онлайн активных игроков?S. Скажу так, наша игра XGame-Online в своем жанре является пусть не лучшей среди ей подобных, но в двойке лучших однозначно. И лучшей не только в России или Укарины, а во всем мире. Мы добились того, что у нас нет конкуренции, и добились это 3-х летним ежедневным трудом, ну и конечно же с помощью самих игроков, которые играют в наш продукт и наблюдают за его развитием.Просто нет подобного сервера, который бы мог предложить что-либо лучше чем есть у нас:1. Онлайн. Наш онлайн самый высокий.2. Дизайн. Оформление каждого из пунктов меню - мы прорабатывали его вплоть до каждого пикселя или лишнего пробела.3. Техподдержка. Учитывая то количество вопросов, которые задаются ежедневно, а ихболее 200, мы всегда находим время как можно быстрее ответить или подсказать и помощь игроку в освоении игры.4. Игровые возможности и функции. Более богатых игровых функций нет нигде, и скажу, что знать все в игре просто невозможно, даже я наверное не знаю и 70% того, что есть в игре - его просто невозможно запомнить.P.S. Это мое личное мнение, конечно у некоторых из Вас есть своя точка зрения, но так или иначе, если Вы читаете это интервью, значит Вы играете в нашу игру и тем или иным образом она Вам нравится.Постоянно в игру играет множество игроков, это видно с нашего общего онлайна на главной странице игры, который свыше 2000 игроков (играющих одновременно!). А вообще посещаемость можно отслеживать прямо на форуме в самом низу, там есть счетчик маил.ру, который учитывает уникальные переходы. Кстати, по данным рейтинга маил.ру наша игра входит в ТОР50 онлайн игр СНГ (из 4.530) по посещаемости (популярности)!F. Много ли тратят люди на покупку куидов ежемесячно?S. Кто-то не тратит ничего и достигает успехов, входит таким образом в ТОР10 и выше. Кто-то покупает в месяц по 150 куидов на основных Наемников, а кто-то пытается купить технику на аукционе. А сколько тратят... главное чтобы на содержание серверов хватало ну и на пиво Администрации!F. А вы сами развиваетесь в игре? (строите там планеты, исследуете, строите флот и т.д.)S. Нет, на это нет времени и Администрации просто не позволительно играть в свою же игру. Хотя когда была 1-я Вселенная, я там играл, некоторое время был вроде даже ТОР5, но невозможно играть, когда тебя атакуют и ты знаешь, что берешь этот подлов и можешь занулить игрока из своего проекта - это очень сложно было выгонять с игры своих же игроков. К тому же, некоторые ссылались на то, что я себе добавлял через Админку много чего, хотя таким никогда не занимался и совесть не позволит. Но это обычное явление, ведь что еще можно подумать, когда играет Администратор. Играл, потому что мы создавали все для игры, очень хотелось в то время поиграть.F. Есть ли ваши реальные друзья у вас в игре?S. Ранее играли, сейчас уже нет.F. Тяжело ли работать главным игровым Администратором? S. Не то что тяжело, это просто отнимает много времени и всегда приходится быть онлайн, ведь написать могут когда угодно.F. Во время создания игры, вы предполагали, что игра станет столь популярной?S. Думаю, что не совсем. Как уже говорил, изначально мне просто хотелось поиграть в то что сам придумаю, хотя где-то в глубине души я желал этого и хотел. Но буквально через пару месяцев игры я увидел, что могу сделать намного больше. Мы напару с TimosH воплощали свои идеи и затачивали игру так, как должна бы была выглядеть лучшая игра. Все что было в наших силах и в знаниях на тот момент мы внедряли. Главное, что было нужно - это желание, а я очень желал этого, чтобы игра стала популярной!F. Стоит ли тяжелый труд, вложенный в игру, продолжать это делать дальше?S. Естественно, ведь уже столько труда было вложено, что просто так бросить все даже мысли нет, хочется лишь улучшать и усовершенствовать уже созданное.F. Долго ли вы добивались хорошего онлайна в игре и постоянных игроков? И чего это стоило Вам? S. Очень долго, добиваемся и даже сейчас. С каждым выходом новой Вселенной мы проводим масштабную рекламную кампанию по привлечению новых игроков. Предлагаем реферальные конкурсы и спонсируем куидами всех игроков, кто нам в этом помогает. На всех, без исключения, порталах которые знаем мы пытаемся разместить рекламу нашей игры, и на большинстве из них мы это делаем, правда множество Администраторов своих игровых порталов просто не отвечают, ибо не продумали систему общения с рекламодателями. Средств на это уходит очень много, поэтому тем, кто вносит пожертвования в игру мы очень благодарны, так как без них мы бы не добились тех успехов, которые имеем сейчас. А также мы поставили перед собой новые цели:- 100.000 пользователей, добавивших приложение XGame-Online ВКонтакте;- 50.000 активных игроков;- 5.000 онлайн!Все это возможно и вскоре будет!F. Скажите пожалуйста пару слов о игре...S. Что собственно сказать... играть это хорошо, но также не стоит забывать и о реальной жизни, которая намного важнее чем просто игра! Не забывайте сейвить флот, не забывайте что есть 1на бесплатная возможность восстановить 70% ресурсов после боя в меню Док, не забывайте, что это всего лишь игра, и к ней необходимо относится как к игре. Не оскорбляйте других и не нарушайте правила игры!F. Являетесь ли Вы поклонником подобных онлайн игр? Или других простых компьютерных игры? (если да, то напишите какие игры Вы предпочитаете, а также жанр и т.д.)S. В данный момент, а именно с момента выпуска XGame-Online мне пришлось забросить все свои игровые увлечения, ведь просто нет времени, к тому же мне намного приятнее организовывать, нежели играть. А вообще любимые игры естественно были. В подобном жанре это XGame-Online, а если брать другие жанры, наверное выделю лишь одну, которой увлекался наверное около 10 лет - это Heroes. Только не те, которые сейчас онлайн, а те, которые были Heroes 1, 2, и далее Heroes 3.58 WOG. Как по мне идеально сбалансированная пошаговая стратегия, с увлекательной системой боя. В своих кругах проводили множество по ней турниров, очень было увлекательно. До сих пор считаю лучше системой боя именно с игры Heroes WOG (версии выше не признаю). Система боя тем хороша, что на исход боя влияет именно опыт игры и собственная стратегия!F. Будут ли в ближайшем времени новые обновления в игре? Много ли их будет? S. В ближайшее время планируем несколько важных обновлений, таких как:- описание системы боя в самих боевых докладах;- введение альянсовых построек, которые возможно будет покупать за ресурсы со склада альянса - это будут бонусы для всех соаловцев;- несколько мелких исправлений и удобств;- доработка геймплея в 0-й Вселенной, введение искусственного интеллекта пришельцам.Пожалуй это все, что запланировано на ближайшее время, а дальше будем смотреть по мере надобности. Например, улучшение Экспедиции и добавление Квестов тоже очень нужные дела, которыми займемся в ближайшее время.F. Долго ли вы собираетесь ещё поддерживать проект?S. Поддерживать собираемся всю жизнь. Планируем набрать программистов для ускорения работы, а также для возможности работать и над другими проектами параллельно и одновременно.Мечтаю о запуске 100й Вселенной!F. И последний вопрос: Много ли у Вас позитива в игре, то есть в тяжeлом труду? :) И что бы вы хотели пожелать нашим игрокам?S. В игре бывает по разному, иногда хорошо, а иногда придет сообщение с кучей матов, но это не важно.Хочу поблагодарить всю нашу команду XGame-Online за работу проводимую в проекте, а это и Операторов, и Модераторов, и тех кто помогает в развитии проекта, Модераторов на форуме и тех кто его "оживляет", а также самих игроков, для которых все это создается и без которых не было бы смысла что-либо создавать и делать. Пожелать хочу отличной и интересной игры, терпения в ожидании наших новых доработок и улучшений, ну а главное - это здоровой и прекрасной реальной жизни вне игры!Спасибо за интервью. Было приятно отвечать на вопросы. Всем удачи и приятной игры.С уважением, основатель проекта XGame-Online.SMERCH_223F. И вам большое спасибо Сергей, за выделенное мне время :)С вами был я, Финкл, встретимся в следуещем моём интервью :)Приятной игры :) 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Le papillon 142 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 хорошо сделано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marneus 60 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Интервью само по себе отлично 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hryhoroff 101 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 что за адская шапка вверху ? надо было рекламный текст влепить который предлагают на форумах за куиды распространять ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denmasters 14 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Интересно было узнать о смерче + 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 критика....мне поравилось, плюс.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTHAS 83 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Понравилось лови плюс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki666 1 454 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Прочитал очередное за сегодня интервью...Что понравилось: в первую очередь понравились ответы Смерча, я думаю он действительно интересный собеседник не только в игре, но в жизни...реально все интервью и держится на его полноценных и достаточно развернутых ответах...спасибо ему за ответы...;Что не понравилось: безусловно некоторые вопросы просто выпадали из контекста данного интервью...от сюда можно сделать вывод, что четкой цепочки вопросов к собеседнику выстроено не было, а многие вопросы рождались просто спонтанно (надо было просто после интервью посидеть еще часик над полученным текстом и хорошенечко его проанализировать)...ну это конечно только мое скромное мнение... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hryhoroff 101 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Прочитал очередное за сегодня интервью...Что понравилось: в первую очередь понравились ответы Смерча, я думаю он действительно интересный собеседник не только в игре, но в жизни...реально все интервью и держится на его полноценных и достаточно развернутых ответах...спасибо ему за ответы...;Что не понравилось: безусловно некоторые вопросы просто выпадали из контекста данного интервью...от сюда можно сделать вывод, что четкой цепочки вопросов к собеседнику выстроено не было, а многие вопросы рождались просто спонтанно (надо было просто после интервью посидеть еще часик над полученным текстом и хорошенечко его проанализировать)...ну это конечно только мое скромное мнение...твое скромное мнение очень правильно со стороны человека который хочет видеть развитие а не спонтанный поток информации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т0Т 28 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.