Популярный пост Di138... 696 Опубликовано 8 июля, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Для начала прочитаем слова Админа:II. Не все "крутые" идеи стоит озвучивать и подавать на рассмотрение.И этим все сказано. Идеи должны привносить свой вклад в геймплей. XGame не одна из тех навороченных графических игр, в которые можно поиграть и бросить. Она строится на особом геймплее, который не будет хорош если в нем не будет баланса. Продумайте вашу идею так чтобы она вносила положительный эффект в игру, а не бессмысленность.III. Любая идея полностью уничтожающая необходимость иметь или использовать то что уже есть в игре.XGame очень хорошо сбалансирован. Если ваше предложение уничтожает смысл какого-либо аспекта игры или уничтожает необходимость иметь что-либо – это разрушает игровой баланс. Например предложение ввести более сильный Линкор уничтожает потребность в том, который мы имеем сейчас. То же касается построек, исследований и обороны.И теперь сама идея.В Космосе (из фанстастики) хозяин планеты или атакующий игрок может заминировать планету.Предложение:1. Хозяин планеты на ряду с стандартной обороной может заминировать поле обломков возле планеты, при этом его флоты и дружественные флоты (защита) знают "тайные проходы", чтобы не взрываться на "своих" минах.Чужой флот не знает "тайные проходы, где нет мин" и может потерять часть флота во время атаки.Для усложения гемплея можно создать корабль "бомбардировщик", который способен заминировать обломки (свои/чужие) и если переработчики начнут их собирать - некоторые корабли не вернуться (при взрыве мин).Для расчета шанса уничтожения рабов или флота - за основу можно взять формулу для ЗС и луны (к примеру) - т.е. не каждая мина может нанести удар флоту.Возможное усложнение: О взрыве мин игрок, заминировавший поле обломков, получает доклад со временем взрыва, но без данных по флоту и игрока-хозяина.Если правильно сейвиться - то это не поможет "минеру" определить время прилета флота на луну.Так же можно ограничить количество одновременно активных мин, а так же можно сделать время, в течении которого мины активны (например 5-24 часа) - после этого они уничтожаются...Узнать, есть ли мины в поле обломков - необходимо отправить шпиона в поля... (в зависимости от уровня шпионажа, он может обнаружить мины или нет). Так же сами "обломки" могут сбить часть/все шпионы во время шпионажа. (физика )в общем есть идея, осталось ее правильно сформулировать и спросить мнение администрации проекта Жду мненения игроков 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cipko-Дурко 147 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 неплохо, я щитаю что есть больше интересных предложений которые нужно зделать, а потом уже и твою идею реализовать! Многие хотят что-бы зделали альянсовые постройки, доработали иследувания которые на оприделеном этапе игры стают ненужными, и конешно зделали експу! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 со стороны шахтера и исследователя - это полный бред. если атаке и пытаешься словить с лома то это конечно же круто ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 III. Любая идея полностью уничтожающая необходимость иметь или использовать то что уже есть в игре.XGame очень хорошо сбалансирован. Если ваше предложение уничтожает смысл какого-либо аспекта игры или уничтожает необходимость иметь что-либо – это разрушает игровой баланс. Например предложение ввести более сильный Линкор уничтожает потребность в том, который мы имеем сейчас. То же касается построек, исследований и обороны.Не в тему, но ИРО предложение уничтожает смысл какого-либо аспекта игры или уничтожает необходимость иметь что-либо – это разрушает игровой баланс или я не прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 автору + 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штанга 10 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Поддерживаю и топикстартера и берсеркера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 146 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 красавчик)+ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.