Arti 247 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Если 1000000 лёгких лазеров не сносят зс, из за того что не пробивают её щиты, то почему 1000000 линков сносят зс в которой техи 99 99 99 они же тоже не должны пробивать её щиты.Юджин что ?!! Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Arti 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Youdjin 423 Опубликовано 19 апреля, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если 1000000 лёгких лазеров не сносят зс, из за того что не пробивают её щиты, то почему 1000000 линков сносят зс в которой техи 99 99 99. ? 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akella 61 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Юджин жжет))Арти ты что спецом такие темы создаешь?)))Мое мнение- скорострел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну вот опять жжот))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTHAS 83 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ^85^ ^85^ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTHAS 83 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Поигрался пол часа симулятором , вспомнил все что успел забыть почти год не играя...Можно долго спорит и думать как и почему , но сейчас есть только : "Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеиваниеудара, смягчение урона, прицельность, поглощение урона, количество выстрелов и дополнительных орудий"Все станет ясно когда пропадет это : (описание всего происходящего в бою находится в разработках) А пока просто пользуемся симулятором ...П.С. Зачем пытаться решить уравнение - в котором очень много неизвестных... Изменено 19 апреля, 2011 пользователем ARTHAS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Xenon_ 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 физика боя в огейме такова, что щитам может наноситься только целочисленный показатель урона. то есть удар в 1.35% от щитов цели приравнивается к 1% урона. соответственно, удар 0.45% в итоге равен 0. потому лазеры и не могут свалить шарик, пусть их будет даже триллион. когда щитов нет, только тогда урон начинает производится по броне. никогда не проверял таких цифр на симуляторе, но если сим показывает, что линкоры валят шарика с техами 99-99-99, значит каждый из них наносит как минимум 1% урона по щитам.и кстати, в огейме нет такого понятия как "залп". каждый юнит в бою стреляет 1 раз за 1 раунд + скорострел. вместе никакие юниты не палят. всё строго индивидуально)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 это в оге. а тут система боя уникальна ну или почти уникальна)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Xenon_ 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 это в оге. а тут система боя уникальна ну или почти уникальна))да, баланс боевой системы тут явно нарушен. если в огейме можно снизить потери за счёт подбора оптимального состава флотов и правильной их расстановки в сабе, то здесь всё это не работает. побольше тяжей, поменьше мяса - вот и вся наука. ну да ничего, мы и не в таких условиях воевали )). главное, чтобы эти условия были для всех игроков одинаковы и всё будет ОК. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.