Перейти к содержанию

Как Оживитьстарые Уньки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Снова заведу старую, изъезженную пластинку по поводу "оживления" 1,2,3 унек, в которых уже практически никто не играет. Сразу оговорюсь, что я предлагаю только основу, так как описание всех мелочей займет очень много времени, да и не я разработчик, и не мне принимать какие либо решения - я просто делюсь своими взглядами на развитие игры. Итак:

1. Возможность полета из одной в другую вселенную. Пусть для этого надо будет изучить немыслимые уровни всех движков, Научно-технического прогресса, либо чего другого - однако это будет стимул для игры. Однако возникает резонный вопрос про балланс, а именно - что, например, прилетит с 1-ой уньки некто, скажем с 50.000 эсминцами, который всех "съест" там, куда он отправится. На этот счет, есть идея по поводу ограничения возможности атаки с привязкой к стоимости флота. Объясняю. Например нельзя летать на игрока, стоимость флота которого ниже твоего, скажем в 2 раза. Однако, можно будет полететь на такого игрока, если послать в атаку меньший флот (согласно установленного параметра). *Стоимость флота расчитывается - потенциального противника весь целиком, твоего - тот, который отправляешь в атаку.

2. Закольцевать вселенные (как впрочем и галактики в них), чтоб они имели форму замкнутого круга, а не прямой. Кроме этого сделать так, что при колонизации планеты в другой вселенной, ресы на ней (планете) будут добыватся ускоренными темпами по формуле:

Х=А-В, где

Х - ускорение добычи рудников

А - номер своей вселенной

В - номер заселяемой вселенной

Разумеется, формула действует только при заселении более старых вселенных.

3. Планетарная техника. Также нельзя обойти вниманием планетарку (так как на разных этапах игры она имеет разную стоимость). Тут, по моему мнению, все просто - планетарная техника действует только в той вселенной, где она была куплена (но есть возможность покупки техники во всех вселенных, куда ты прилетаешь).

4. Дальнейшее развитие "мертвых" исследований:

* Гиперпространственная технология - способствует на скорость перемещения между вселенными

* Термоядерный синтез - дальнейшее развитие необходимо для постройки Адронного коллайдера (после постройки, каждый новый уровнь уменьшает время запуска в два раза)

* Плазменная технология - дальнейшее развитие необходимо для постройки Адронного коллайдера

* Научно-технический прогресс - дальнейшее развитие необходимо для постройки Адронного коллайдера, кроме этого каждый новый уровень повышает качество исследования посылаемых экспедиций.

В общем, как то так... Так и стимул для дальнейшей игры появляется, и балланс нигде вроде не нарушен... ^27^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Оживитьстарые Уньки

Сделать коллайдер !и всё

А ускорять или какието ограничения делать это бред, тебе понравилось бы что ты 2 года сидел клипал флот и тут кто то за месяц такой же сделал и снёс тебя ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запуск Адронного коллайдера предполагает телепортацию в некую отдельную от других вселенную, а я говорю про объеденение всех уже существующих... ^27^

Я вот час назад отдал свой акк (ТОП 65) в 5-ой уньке - муха какая то укусила, а если честно - просто не охота почему то стало, все заново проходить, развивать, не знаю... Я никогда в подобного рода игры не играл - в 4-ой уньке начал в сентябре впервые. В 4-ой играю, а в 5-ой начал, но надоело - тоже самое по второму кругу это не по мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте банлист 4 вселы - так админы "оживляют" уньки

п.с. кому задать вопрос по поводу моей прокачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте банлист 4 вселы - так админы "оживляют" уньки

Реанимация идет полным ходом - менее чем за сутки, на данный момент, 157 банов...^85^

Со скайп-чата одного алла:

1301243710-clip-2kb.png , а вот прилагаемый скрин:

1301243580-clip-54kb.jpg

^85^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мультоводство еще никто не отменял, как интересно, это будет выглядеть, если человек имеет аккаунты в разных вселенных и летать может так же в эти же вселенных? попадает под правило о мультоводстве... насколько я понял, введение Адронного колайдера предполагает слияние аккаунтов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать коллайдер !и всё

А ускорять или какието ограничения делать это бред, тебе понравилось бы что ты 2 года сидел клипал флот и тут кто то за месяц такой же сделал и снёс тебя ?!

Если тех кто играл 2 года сразу убьют, сразу видно как они играли... ^44^

Вариант не плохой, ведь и оставить жалко и делать нечего... в старых уньках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...