Перейти к содержанию

Некоторые Соображения По Улучшению Игры


Гость

Рекомендуемые сообщения

P.S: Кстати действительно немного напрягает, что игра бесконечная. Вот сижу я в 4 галактике... появится пятая, там станет больше народу чем в 4ой. Следовательно играть там станет интереснее, и я забью на игру в 4ой галактике, просто потому что тут не будет народу. Чувство неудовлетворённости останется от такой игры... Играл-играл месяцы на пролёт, тратил куиды. И ради чего? Без сюжетной линии как-то грустно...

Так сделают колайдер и будеш валиться с ними...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара мыслей по добавлению новых возможностей в игру. Решил вот ими поделиться.

1. Было бы очень удобно, если флот, возвращающийся например с атаки, можно было бы перенаправить на другую планету - не на ту, с которой он прилетел(при условии конечно, что на такой перелёт хватит урана). Добавление такой опции добавит в игру реалистичности.

2. Во всех космических стратегиях есть орбитальные базы. Хорошо бы было и здесь их добавить. Как это реализовать? Например создать отдельный раздел наряду с флотом и планетарной обороной, где можно бы было выбирать различные типы орбитальных баз.

Главное отличие их от флота - они не могут быть отправлены с миссией "атаковать". Можно сделать например так, чтобы они могли перемещаться с небольшой скоростью(как у сверхновой) между дружественными планетами и в случае атаки на эту планету принимать участие в битве на стороне обороняющегося.

3. Ещё бы было неплохо добавить каких-нибудь уникальных кораблей в игру, которые можно было бы обнаружить только в экспедиции. С очень-очень маленькой вероятностью - так, чтобы даже у самых-самых продвинутых игроков этих кораблей было бы несколько штук. Какие уникальные корабли могут быть? Например летающий щитовой купол... полёта для фантазии тут много.

4. Ещё одна идея... но это скорее на далёкое будущее. Создать что-нибудь на подобии галактического сената, как это было например в Master of Orion. Любой бы игрок смог туда вступить(отдавая какой-то процент своих ресурсов за членство в сенате). Нужно конечно подумать, как будет рассчитываться вес каждого игрока при принятии решений сенатом. Полученные от игроков ресурсы сенат мог бы тратить на что-нибудь. Например на строительство собственной армии или какие-то уникальные исследования, которые в конечном счёте привили бы к табличке на вашем экране: "Победа! Игра закончена!". Повторюсь - это идея на далёкое-далёкое будущее.

P.S: Кстати действительно немного напрягает, что игра бесконечная. Вот сижу я в 4 галактике... появится пятая, там станет больше народу чем в 4ой. Следовательно играть там станет интереснее, и я забью на игру в 4ой галактике, просто потому что тут не будет народу. Чувство неудовлетворённости останется от такой игры... Играл-играл месяцы на пролёт, тратил куиды. И ради чего? Без сюжетной линии как-то грустно...

ИМХО:

1. Бред чистой воды.

2. На мой взгляд чушь... Есть ЗСки, есть врата и пользуйся.

3. Баланс флота будет нарушен.

4. Эта игра не имеет конца. Вместо твоих сенатов есть альянсы, где можно самому сделать налоги.

По PS отчасти верно, но так продумано. То твое дело - остаться в 4ой и воевать или начать с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Сказать и нечего. Нововведения нужны, но очень маленькими дозами и очень аккуратно (как это делают разрабы). Махнуть новый тип кораблей или орбитальные базы - это легко, но потом объяснять игрокам, почему ты сделал такой жуткий полом баланса и почему их любимые флоты резко стали неэффективными (или вариант: почему новый корабль нафиг никому не нужен и беспонтовый как пятое колесо) - вот это будет потруднее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предложение - отдавать новичкам колонии "ишек" которых нет более 60 дней к примеру, бесхозное добро пропадает ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает статистика, в каждой вселенной, которая остается перед созданием новой (1-я перед 2-й, 2-я перед 3-й и т.д.) остается около 200-300 игроков, которые продолжают играть, и игра от этого не становится менее интересной. Кроме того, ждем коллайдер )))) С 5-й вселенной станет то же самое что и с 4-й........ так что главное - это постановка цели и реализация.

200-300 игроков - это очень мало. Многие уходят не простто из одной галактики в другую, а в целом из игры, потому что им становится скучно.

Уверен, что с такими цифрами размахов Воркрафта этой игре не достичь. А наверняка именно об этом мечтают разработчики))

ИМХО:

2. На мой взгляд чушь... Есть ЗСки, есть врата и пользуйся.

Хочется ещё что-нибудь кроме ЗСки. Во всех косм. стратегиях есть орбитальные базы, всякие разные. Если их ввести, то тогда можно будет атакующим кораблям добавить орудия против орбитальных баз. => Появится повод создать новый корабль, пусть даже и уникальный и добываемый только в экспе.

Конечно, если что-то и внедрять, то очень осторожно. Планетарные базы безусловно перевернут баланс в игре. Можно с созданием новой вселенной ввести что-то новое туда. А если кому-то не понравится - всегда есть другие вселенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на мой взгляд- неплохая идея по поводу нового корабля, который можно привести только с экспы. Что-то вроде Корабля-Героя. Его можно привезти только один, при этом при участии этого корабля в бою он получает опыт и может повысить свой уровень, естественно 1 лвл-он слаб и толку от него мало, но при повышении лвл ему добавляются скоро стрелы по разным кораблям, а так же увеличивается оружейка, щиты, броня. И сделать отдельную статистику по Кораблям -Героям, у кого самый прокачанный. При убийстве этого корабля его можно восстановить в верфи (можно определить минимальный лвл верфи необходимый для восстановления). При этом чем больше лвл сбитого Героя, тем больше ресурсов нужно затратить на его воскрешение.

Так же можно сделать так чтоб героя можно было прокачивать в зависимости от стиля игры, либо оборонщик(добавляет бонус при обороне)либо атакер (бонус при налетах), или что-то средние между оборонщиком и атакером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на мой взгляд- неплохая идея по поводу нового корабля, который можно привести только с экспы. Что-то вроде Корабля-Героя. Его можно привезти только один, при этом при участии этого корабля в бою он получает опыт и может повысить свой уровень, естественно 1 лвл-он слаб и толку от него мало, но при повышении лвл ему добавляются скоро стрелы по разным кораблям, а так же увеличивается оружейка, щиты, броня. И сделать отдельную статистику по Кораблям -Героям, у кого самый прокачанный. При убийстве этого корабля его можно восстановить в верфи (можно определить минимальный лвл верфи необходимый для восстановления). При этом чем больше лвл сбитого Героя, тем больше ресурсов нужно затратить на его воскрешение.

Так же можно сделать так чтоб героя можно было прокачивать в зависимости от стиля игры, либо оборонщик(добавляет бонус при обороне)либо атакер (бонус при налетах), или что-то средние между оборонщиком и атакером.

Мне нравится идея)

Можно например будет, получив новый левел, установить дополнительные орудия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравилась идея ТОТа по усилению разницы между профками(летчик, шахтер, ученый). Он предлагал, насколько я помню, сделать прокачивание акка по профкам разным и другие интересности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Помню как-то играл в другом проекте (кстати дружесвенный с нашим, по крайней мере был), так вот там была такая вещь как передвижная база. Смысл ее в том - что такой корабль (он наподобии колонизатора) создавал планету всего на 10 полей без возможности разширения и постройки там рудников. Тоесть получалась планета ток без шахт...чтобы ее построить там был внедрен еще один вид сырья (темная материя), чтоб добыть это сырье добавлен новый рудник, а так же чтоб открыть этот корабль нужно провести было несколько исследований, а чтоб сделать планету саму - внедрена была технология наподобии колонизационной, ток подороже (что делало очень сложным постройку даных планет. Еще важно то, что украсть это сырье невозможно было). Чем удобно? Да тем, что галактик стает все больше, и атакерам все сложнее покрыть галактику планетами (а на буйках долго не проживаешь), а данная штука делала возможность большего покрытия. Так же на этой базе мона было сделать луну и соотвественно врата.

Помойму эта идея довольно интереснее нежели описаные выше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Помню как-то играл в другом проекте (кстати дружесвенный с нашим, по крайней мере был), так вот там была такая вещь как передвижная база. Смысл ее в том - что такой корабль (он наподобии колонизатора) создавал планету всего на 10 полей без возможности разширения и постройки там рудников. Тоесть получалась планета ток без шахт...чтобы ее построить там был внедрен еще один вид сырья (темная материя), чтоб добыть это сырье добавлен новый рудник, а так же чтоб открыть этот корабль нужно провести было несколько исследований, а чтоб сделать планету саму - внедрена была технология наподобии колонизационной, ток подороже (что делало очень сложным постройку даных планет. Еще важно то, что украсть это сырье невозможно было). Чем удобно? Да тем, что галактик стает все больше, и атакерам все сложнее покрыть галактику планетами (а на буйках долго не проживаешь), а данная штука делала возможность большего покрытия. Так же на этой базе мона было сделать луну и соотвественно врата.

Помойму эта идея довольно интереснее нежели описаные выше :)

Проблема твоей идеи в том, что она предназначена только для атакеров, шахтером толку от нее никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...