Перейти к содержанию

Просьба Помочь В Написании Программы


Рекомендуемые сообщения

1. Выделить из текста самое длинное слово, заканчивающееся на согласную букву. вывести ето стлово на печать.

2. Описать комбинированный тип для представления следующих понятий: Время в часах,минутах и секундах.

3. Составить программу для вывода на печать списка студентов,средний бал которых выше стреднего бала групы. Экзаменационная ведомость содержит данные по трем предметам для 5 студентов.

4. Нарисовать квадрат и закрасить все что вне в синий цвет.

все ето Паскаль. ^107^

помогите пожалуйста, а то я в Паскале валянок ^32^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделить из текста самое длинное слово, заканчивающееся на согласную букыу. вывести ето стлово на печать.

2. Описать комбинированный тип для представления следующих понятий: Время в часах,минутах и секундах.

3. Составить программу для вывода на печать списка студентов,средний бал которых выше стреднего бала групы. Экзаменационная ведомость содержит данные по трем предметам для 5 студентов.

4. Нарисовать квадрат и закрасить все что вне в синий цвет.

все ето Паскаль. ^107^

помогите пожалуйста, а то я в Паскале валянок ^32^

Да ты что, это же вообще проще некуда, вам преподаватель практически это диктовал на лекциям, особенно 2 и 4, а 1 и 3 в качестве примеров демонстрировал (мб с другими примерами)

1) создаешь текстовую переменную-массив (допустим, n_word) и переменную-счетчик (n). В первую загоняешь каждое новое слово посимвольно до появления пробела или знака препинания, второй увеличиваешь на 1 до появления знака препинания или пробела. Когда происходит даное событие (знак препинания или пробел), то проверяешь последний символ на "согласность" (сравниваешь его с заранее созданной структурой из символов- согласных букв), если согласная - сравниваешь значение счетчика с предыдущим максимальным (по умолчанию max:=0) и если оно больше, то {max:= n; max_len:= n_word; n:=0;} (max_len - искомое слово). После пробела начинаешь заново и так до конца файла (или откуда у тебя текст берется). В конце просто выводишь на печать слово из max_len.

Пока писал вспомнил и более короткий вариант - вместо переменной n можно каждый раз после " то проверяешь последний символ на "согласность"" вычислять длину полученного слова (там стандартная строковая функция есть) и загонять ее в max.

2) Это теоретический вопрос, практически.. Создаешь структуру с 3 параметрами типа integer, которые выводятся через двуточие ":"... Уж описать структуру можно, заглянув в любой самоучитель по Паскалю или в лекцию...

3) Создаешь тип данных - структуру из 5 фамилий и оценок по 1 предмету. Создаешь 3 образца переменных данного типа - для каждого предмета. Заполняешь их. Создаешь еще 1 образец переменной данного типа, те же фамилии, но оценки - средний балл по предметам, взятых из предыдущих структур. Считаешь в отдельную переменную среднее из оценок - это и есть средний уровень группы. Выводишь на печать фамилии тех студентов, у которых средний балл выше среднего. Все элементарно и сводится протсо к синтаксису и знания описания структур.

4) Ну это вообще программа в 3 строчки + инициация видеодрайверов (посмотри в конспект, там описано дословно, как это сделать). Рисуешь квадрат. Задаешь цвет заливки. Делаешь заливку области, задав координаты опорной точки за квадратом (что-то типа (x-1, y-1), где х,у - левый верний угол квадрата).

Писать проги не буду, уж извини. Должно хватить пошагового алгоритма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...