Перейти к содержанию

Система Актива


  

29 проголосовавших

  1. 1. Нравится?

    • да
    • нет
    • пофиг. не летаю, не собираюсь летать и ловить


Рекомендуемые сообщения

Возьмем следующую ситуацию: сидим в обзоре, флот на луне (планете). замечаем летящий скан и успеваем поднять основной флот, оставив приманку.

и теперь начинается самое интересное: с существующей системой актива посадить флот обратно без косяков не получится на 90%. внимательный атакер всегда увидит разницу даже в несколько секунд между временем скана и спадом актива (перещелком тикающих минут). получается что поймать на себе внимательного человека не представляется возможным в 90-95% как минимум.

суть предложения заключаетс в том, чтобы немного поменять систему актива на объектах: если скан долетел, то к времени спада актива (началу отсчета 10 минут) прибавлялось и время возврата шпиков атакующего (если они не были сбиты на орбите при скане).

пример: время скана 10:00:00. время полета шпиков 00:01:02. если шпики были сбиты, то отсчет актива будет идти со времени скана - 10:00:00. если шпиков не сбили, то отсчет будет идти со время скана + время возврата шпиков: 10:00:00 + 00:01:02 = 10:01:02.

такое нововведение даст новую возможность подлова на себе даже очень грамотного и внимательного атакера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что так, как есть - лучше, всегда у всех должны быть шансы) Атакер протупит - будет пойман, не протупит - не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атакер пойман не будет, ибо есть тормоза перед атакой))

Я поддерживаю идею....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что так, как есть - лучше, всегда у всех должны быть шансы) Атакер протупит - будет пойман, не протупит - не будет...

в существующей системе у атакера большое преимущество в плане отдельно взятой атаки. у дефа нет шансов спрятаться ровно. в то же время заметить летящий скан, сидя без актива, успеть поднять флот, расчитать неизменяющийся дейт (на случай еще пары подъемов) и все так же создать видимость неактива - поверь крайне сложно.

получается, что атакер находится в заведомо выигрышной ситуации. а я поклонник равных шансов у обоих играющих - кто кого перехитрит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть мы и с 1 ала, но я против этого.

во первых это не даёт существеных условий, а лиш даст нагрузку прогерам.

не кто вам не мешает поднять основной флот до скана.

а когда до атаки мало времени и идут вечные сканы то там главное не протупить с дейтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых это не даёт существеных условий, а лиш даст нагрузку прогерам.

не кто вам не мешает поднять основной флот до скана.

а когда до атаки мало времени и идут вечные сканы то там главное не протупить с дейтом.

условия я выше отписал. значимые и значительные.

поднять флот до скана никто не мешает. это и делается. а вот посадить его настолько ровно - секунда в секунду со сканом - ты не сможешь. как и я. и значит вылета не будет.

много раз сканят - только нубы. грамотный атакер сканит 1 раз. ждет, считает, вылетает. последующие сканы перед атакой дадут актив только уже после торможения - и то 1 раз максимум. а тормознуть на 10 минут и глянуть как спадет актив на этот раз - невелика потеха. так что... фиг поймаешь когда на себе нормально-мыслящего атакера в нашей нынешней ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условия я выше отписал. значимые и значительные.

поднять флот до скана никто не мешает. это и делается. а вот посадить его настолько ровно - секунда в секунду со сканом - ты не сможешь. как и я. и значит вылета не будет.

много раз сканят - только нубы. грамотный атакер сканит 1 раз. ждет, считает, вылетает. последующие сканы перед атакой дадут актив только уже после торможения - и то 1 раз максимум. а тормознуть на 10 минут и глянуть как спадет актив на этот раз - невелика потеха. так что... фиг поймаешь когда на себе нормально-мыслящего атакера в нашей нынешней ситуации.

мало кто тормозит на длительное время, так как возрастает вероятность подлова что при атаке что и при возрате.

а так как тут показывается время атаки, то тормозить на длительный срок будут скорее всего новички. имея 2 секундамера и хороший инет хоть пусть тормозит 500 раз и постояно на 1 или 8 сек (это пример) с вероятностью в 80% его можно будет словить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям сейчас я лечу на луну. их у чела 2шт в системе и!, о радость, в той же системе есть 2 ишки. угадайте что я сделал? луна + ишка - скан с разницей мксимум в 1 секунду. другая луна + другая ишка - то же самое.

а теперь - кто меня может поймать из вас на своей луне с существуюшей системой актива?

ps. подсказка: если не будет никаких изменений актива, то я даже тормозить и сканить еще раз не буду )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало кто тормозит на длительное время, так как возрастает вероятность подлова что при атаке что и при возрате.

а так как тут показывается время атаки, то тормозить на длительный срок будут скорее всего новички. имея 2 секундамера и хороший инет хоть пусть тормозит 500 раз и постояно на 1 или 8 сек (это пример) с вероятностью в 80% его можно будет словить.

про какие шансы ты ведешь речь? если я вижу спад актива НЕРОВНЫЙ согласно времени скана, то никакого полета не будет. ты можешь поднять флот за секунд 5 перед сканом (начать движения по подъему из обзора) и посадить его на следующую секунду после скана (допускаю погрешность в максимум 2 секунды с моим инетом)? я уверен, что нет на все 99%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...