Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 исправлена ошибка очереди построек при нехватки ресурсов, которые должны были выработаться за время постройки первого в очереди сооружения, теперь очередь будет правильно считать ресурсы даже в режиме оффлайн; (нет ошибки прихода сообщения о нехватке ресурсов, которые имелись на данной планете) теперь новые сооружения с очереди построек будут обновлять актив на планете; (*, те сооружение, которые не закончили строятся, а начали) изменен фоновый рисунок игры; (необходимо удалить КЭШ в браузере) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 теперь если во время полета на Колонизацию проводится исследование колонизационной технологии - перед возможной колонизацией исследование автоматически обновится, если будет завершено; (исследование колонизационной технологии должно быть завершено раньше, чем долетит колонизатор до места колонизации планеты) теперь если во время полета на Удержание проводится постройка Склада альянса на планете цели - во время прилета дружественных флотов постройка автоматически обновится, если будет завершена; (постройка Склада альянса должна быть по времени достроена раньше, чем прилетят дружественные флоты) теперь посылать вместе с колонизатором на Колонизацию возможно только Малый и Большой транспорт; (таким образом закрыта возможность невидимого сейва с Луны с миссией Колонизировать, который делал совершенно не нужным сейв на Оставить и был неуловимым сейвом) исправлена ошибка летящих флотов во время бана; 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 оптимизирован показ списка участников альянса и показ такого же списка в управлении альянсом; теперь время оффлайн в списке участников альянса будет ежеминутное, от 10 до 60 минут оффлайна; теперь время оффлайн в списке участников в управлении альянса будет показано ежеминутное, от 1 дня оффлайна; теперь в списке участников альянса правильно отображается сортировка по координатам; теперь в списке участников альянса игроки по умолчанию будут размещены по месту в статистике сверху вниз; теперь сортировка в списке участников альянса по Рангу будет сортировать по месту в статистике; теперь в списке участников альянса клик по времени создания альянса будет осуществлять переход в статистику по альянсам; теперь в списке участников альянса возможен клик по нику игрока с дальнейшим переход в меню данного игрока; теперь в списке участников альянса наведя курсор на очки игрока будет показано место данного игрока в статистике; теперь в списке участников альянса по клику на очки игрока будет совершен переход в статистику данного игрока; теперь при переходе в статистику по месту любого выбранного игрока - данный игрок будет подсвечен в статистике для удобного поиска; усовершенствован дизайн списка участников альянса в управлении альянсом; добавлена информация в список участников альянса в управлении альянсом; теперь после вложения ресурсов в Склад альянса будет совершен переход в Склад альянса; исправлена ошибка вместимости флотов в Экспедиции при наличии Контейнеров и при загруженных трюмах; теперь в меню Галактика не будет значка добавления в друзья игроков, добавить в друзья возможно через меню выбранного игрока кликнув на "Подружиться"; доработан дизайн меню Галактика, отредактирована ширина столбцов; 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 добавлен новый вид планетарной техники - Биокатализаторы (-1% потребления топлива); теперь в меню Флот все летящие флоты будут отсортированы по времени прибытия к цели, если при этом флот возвращается назад, то сортировка данного флота будет произведена по времени возврата на планету старта; (сортировка как в меню Обзор) теперь в меню Игрока при наведении курсора на рисунок планетарной техники - будет указано количество данного вида техники; исправлена подсветка выбранных игроков в меню Статистика; добавлены новые подсветки и раскраски обломков в меню Галактика: 20.000, 100.000, 1.000.000, 10.000.000, 100.000.000, 1.000.000.000; теперь Биокатализаторы будут учитываться в описании Флотов; теперь на аукцион после обновления статистики будет выставляться больше планетарной техники по формуле: 5 + Номер_Вселенной; 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 добавлена страна Белоруссия для пожертвований через СМС; (просьба игроков с Белоруссии протестить данную услугу Куиды за СМС на минимальной стоимости смс и сообщить результат Администратору. Первым, кто протестит и сообщит результат, будут начислены дополнительные куиды!) теперь минимальная подсветка обломков в меню Галактики составляет 20.000 обломков; (вместимость 1 переработчика) исправлены шпионские доклады, теперь если скан был произведен с луны или же если была "прошпионена" сама луна - об этом будет указано в шпионском докладе; (ранее всегда писалось ПЛАНЕТА) теперь в скан фаланги добавлена сортировка по времени прибытию возвращающихся флотов на планету; улучшен дизайн скана фаланги; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 теперь возможно играть в Казино с русским ником; теперь при нажатии в Обзоре на уведомление о новом сообщении - будет совершен переход в список общих сообщений; (при клике на количество сообщений сверху в Обзоре будет совершен переход в меню Сообщения, а также если необходимо просмотреть группы сообщений - возможно просто зайти в пункт левого меню Соообщения) включена Белоруссия в пожертвования по СМС; изменены 2 номера Казахстана для пожертвований по СМС; 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 завершена работа над новой системой боя; в левое меню добавлен симулятор с новой системой боя (в тестовом режиме); завершена доработка оформления и дизайна всех пунктов меню; усовершенствован дизайн просмотра информации сооружений; усовершенствован дизайн просмотра информации флотов; усовершенствован дизайн просмотра информации обороны; усовершенствован дизайн просмотра информации исследований; усовершенствован дизайн отправки флота через врата; добавлено название луны старта в меню отправки флота через врата; усовершенствован дизайн удаления сооружений при просмотре их информации; усовершенствован дизайн Скупщика куидов; усовершенствован дизайн Скупщика ресурсов; усовершенствован дизайн Скупщика флотов; теперь если куидов не будет хватать на необходимого Скупщика - куиды будут выделены красным цветом; усовершенствован дизайн новостей игры; (XGame 0.99) оптимизировано меню новостей игры; добавлены количества единиц или уровней сооружений при просмотре информации флотов, обороны, исследований или сооружений; добавлены необходимые клики для быстрых переходов в меню просмотра информации и в меню Скупщиков; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 исправлены мелкие ошибки новой системы боя в тестовом симуляторе; добавлены щиты для ЗС в новом симуляторе боя; усовершенствован дизайн удаления планеты или луны; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 усовершенствован дизайн показа ресурсов в Обзоре; теперь при наведении на картинки ресурсов в Обзоре будет показана информация о уровне шахты, коэффициента полезного действия (КПД), а также добычи ресурсов за час; теперь при наведении на картинку энергии в Обзоре будет показана информация о КПД всех источников энергии, а также их уровнях или количестве; теперь при наведении на картинку куидов в Обзоре будет показана информация по всем нанятым офицерам и оставшемся количестве дней их работы; теперь при наведении на картинку сообщений в Обзоре будет показана информация о типе сообщения и их количестве; теперь при наведении на картинки в Обзоре информация может быть не показа, если необходимые данные будут отсутствовать на аккаунте; теперь в меню Игрока при наведении на планетарную технику будут указаны названия выбранной техники; оптимизировано и ускорено в плане игровых действий меню Торговля; усовершенствован дизайн меню Торговля; теперь в меню Торговля не возможно создать объявление с не выбранными ресурсами или с указанным минусовым числом ресурсов; теперь в меню Торговля добавлены клики по никам игроков, после чего будет осуществлен переход в меню данного игрока; 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 XGame 1.00 внедрена новая система боя; (описание будет создано позже) исправлен скорострел; понятие "скорострел" изменено на "дополнительные орудия"; (не стоит смотреть на показатели цифр, так как система боя совершенно по другому устроена) исправлено повреждение брони; исправлено повреждение и поглощение щитов; исправлено рассеивание урона; добавлен фактор силы мгновенного уничтожения; (или уничтожения первым же залпом) добавлен фактор тотального преимущества; добавлен фактор смягчения урона; добавлен фактор прицельности; добавлен фактор количества выстрелов; теперь Купол будет добавлять свой щит на все боевые единицы находящиеся на планете, а также и флоты, в процентном соотношении к количеству флотов; (2000 щита разделяется по частям на все единицы. Стоит помнить, что в старой системе боя щиты были почти непробиваемые при начальном развитии, сейчас они более уязвимы, но дают реальную пользу) снижена цена на Купола, а также упрощено к ним развитие; изменены некоторые параметры флотов; (вооружение, щиты, броня) добавлен новый, официальный скин XGame; (Необходимо ОЧИСТИТЬ КЕШ! Данный скин автоматически выставлен всем по умолчанию, но каждый может вернуть скин на старый в меню Настройки. P.S. Бывший скин XGame теперь называется ogame) теперь в один САБ можно отослать максимум 5 своих флотов; (ранее было 2) теперь в САБ можно пригласить 4 игрока не считая себя; (всего 4 + 1 = 5 игроков в САБе) исправлены мелкие ошибки в Казино с ником игрока;P.S. Версия XGame 1.00 создавалась на протяжении 2х лет ежедневной работы, иногда с 7:30 утра до 2-3 часов ночи, и 1.09.2010 будет ровно 2 года существования проекта XGame.P.P.S. 1.09.2010 осуществится открытие 4й Вселенной "Inner Space"Общее количество исправлений, доработок и нововведений за все время: 2010 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения