Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 исправлен выбор количества совершенных ставок для рейтинга игроков в меню Ставки; исправлена автоматическая смена главы альянса если его аккаунт был удален или выставлен на продажу;P.S. В связи с большим ростом курса валют по отношению к доллару было решено выдавать призовой фонд по старому курсу, объявленному на начало открытия Вселенных, не в долларах, а в рублях или гривне. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 добавлена дополнительная защита от игры с Ботами, теперь игра с Ботами невозможна; добавлена видимость рельефности планеты на главной странице игры; в анкету для переноса аккаунта добавлены следующие поля (данные с бывшего проекта) для заполнения: количество очков, скорость добычи ресурсов, количество планет, количество лун; в анкете для переноса аккаунта при вводе количества очков в бывшем проекте и скорости добычи ресурсов автоматически будет указано и посчитано, сколько будет выдано очков в проекте XGame-Online; (формула: Количество очков в бывшем проекте / Скорость добычи ресурсов в бывшем проекте * Скорость добычи ресурсов в выбранной Вселенной XGame. При этом мы не можем выдать очков больше, чем у Вас имелось в бывшем проекте. А также мы не можем выдать очков больше, чем Очки в нашей Вселенной игрока ТОР10 разделенные на 2. Если очки для выдачи превысили очки ТОР10 игрока разделенные на 2, - то Вам будет запрещено переносить аккаунт в такую Вселенную и будет предложено выбрать 1ю Вселенную, в которую можно переносить аккаунты с любым количеством очков, причем может быть выдано все равно не более чем очки игрока ТОР10 разделенные на 2. Эту информацию можно увидеть при заполнении заявки наведя курсор мышки на [?] напротив выбора Вселенной проекта XGame) исправлена ошибка при подаче анкеты для переноса аккаунта; добавлены ссылки в Энциклопедию на описании процедуры о переносе аккаунта;P.S. Проходит создание новой Экспедиции, которая будет включена в новую версию XGame 1.4, что будет выпущена к выходу новой 15й Вселенной 1 марта 2015 года.[ Перенос Аккаунтов ] 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 XGame-Online 1.4 введена новая Экспедиция; в разы увеличены шансы находок полезного в Экспедиции; теперь в Экспедиции влияет время ее проведения на бонусы в ней; теперь специальность Ученый добавляет +25% бонусов в Экспедиции; уменьшен шанс попадания в черную дыру; уменьшен шанс частичной потери флота в Экспедиции; добавлена система вопросов с 4ма вариантами, которые можно найти в Экспедиции; (найденные вопросы находятся в меню Сообщения справа от Радиосвязи) увеличен шанс находок VIP, Наемников, планетарной техники, +1 поля на планету и +1 бесплатный перенос планеты; уменьшен шанс находки увеличения времени проведения экспедиции; добавлен Альянсовый флот, который можно найти в Экспедиции; (находится в меню Альянс под альянсовыми постройками) увеличены максимальные находки ресурсов в Экспедиции; увеличено количество возможно найденных куидов в Экспедиции; увеличено количество возможно найденного флота в Экспедиции; добавлено 10 пазлов состоящих с 15 элементов каждый, которые можно найти в Экспедиции; (находится в меню Альянс слева вверху возле кнопки Склада Альянса) добавлены находки Анекдотов в Экспедиции, вместо "Ничего не найдено"; уменьшен шанс ничего не найти в Экспедиции; исправлено зачисление ресурса в одном из начальных квестов; теперь во Вселенной 1-10 на продажу становятся только ТОР500 аккаунты; исправлены ошибки при соединении Вселенных; добавлена возможность введения запрета атак на ишки; (необходимо при соединении Вселенных) теперь флоты летящие в защиту на уже разрушенную луну - будут перенаправлены на планету под этой луной; исправлена ошибка находки тысячных номеров элементов пазла; исправлена ошибка находки 0 единиц флотов альянса; теперь невозможно сканировать при отключенных атаках; теперь невозможно запускать ядерные ракеты при отключенных атаках; добавлена статистика игроков отвечающих на вопросы; (найденные вопросы находятся в меню Сообщения справа от Радиосвязи) добавлены новые возможности в Админку; расширены права Оператору в Админке; добавлены возможности определения мультоводства; добавлено правило, запрещающее использования браузера TOR; (который необходим только в целях скрытия своего действительного IP адреса, теперь это легко отслеживается и будет наказываться) уменьшено количество выдаваемых возможных очков при переносе аккаунта в 1ю Вселенную с ускоренных проектов по добычи ресурсов; увеличен контроль за аккаунтами при их переносе с других проектов; добавлено пояснение на главной странице игры о форме Входа или Регистрации, что эта форма используется как для Входа, так и для Регистрации; улучшена анти-мат система в чате;P.S. Проходит создание новой версии XGame 2.0 с современным дизайном, при этом будет возможность игры на старом дизайне. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 исправлена ошибка при смене ника на такой же, только в другом регистре; улучшено наблюдение для Администрации за пересечениями между аккаунтами; исправлена ошибка при зачислении куидов за правильный ответ на найденный вопрос в экспедиции; улучшена защита от посторонних ссылок; исправлено обновление времени под ником; 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 исправлена ошибка обновления новых сообщений с миссии Ракетная атака; исправлен показ бонуса от Пазлов в меню Склада альянса; исправлено формирование цен на аккаунты в новой Вселенной; исправлены некоторые вопросы; теперь после разрушения луны все летящие с нее или на нее флоты перенаправляются на планету под этой луной, кроме летящих флотов с миссией Разрушить; добавлены новые удобства и возможности в Админку для Администрирования игры; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 исправлены некоторые вопросы; добавлены новые удобства и функционал в Админку; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 исправлен некоторый функционал в Админке; добавлены новые удобства и функционал в Админку; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 теперь невозможно атаковать аккаунты, которые выставлены на продажу; добавлен показ не активности игрока в логи боев, при этом координаты его главки будут иметь соответствующий цвет (как в Галактике i) и при наведении курсора мышки будет показано, сколько игрок уже не активен; исправлен автоматический переход в меню Альянс после вывода одной из ошибок; обновлены некоторые пункты правил игры: 1.2, 3.1, 3.5, 5.3, 7; добавлен новый пункт правил 8.6 "Попытка нарушения правил"; улучшен дизайн меню Правил игры; (правила игры находятся в меню Баны сверху)P.S. Подходит к завершению работа по созданию Космических Оазисов, на днях они будут внедрены во все Вселенные, а также будет создана тема в разделе Энциклопедия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) XGame-Online 1.5 введены Космические Оазисы; добавлено 9 различных типов (бонусов) Космических Оазисов; теперь время полета на свой Оазис составляет 6 часов, а на чужой - 12 часов; изменена видимость в Обзоре, при скане сенсоркой и на Оазисах состава флота, которая теперь зависит от уровня Шпионажа или Радара; (Шпионаж - для игровых флотов, Радар - для альянсовых флотов) теперь имея 0й уровень Шпионажа или Радара будет сказано о необходимости развития Шпионажа или Радара, в зависимости какой просматривается флот (игровой или альянсовый); теперь имея 1й уровень Шпионажа или Радара будет указано количество различных типов флота; теперь имея 2й уровень Шпионажа или Радара будет указана суммарная численность флотов; теперь имея 3й уровень Шпионажа или Радара будет указано количество различных типов и суммарная численность флота; теперь имея 4й уровень Шпионажа или Радара будет указан перечень типов флота без указания их количества и суммарной численности; теперь имея 5й уровень Шпионажа или Радара будет указан перечень типов флота с указанием примерного количества флота меньше чем: 10 / 100 / 1.000 / 10.000 / 100.000 / 1.000.000 или больше чем 1.000.000; теперь имея 6й уровень Шпионажа или Радара будет указан перечень типов флота с указанием примерного количества флота меньше чем: 3 / 5 / 7 / 10 / 25 / 50 / 75 / 100 / 250 / 500 / 750 / 1.000 / 2.500 / 5.000 / 7.500 / 10.000 / 25.000 / 50.000 / 75.000 / 100.000 / 250.000 / 500.000 / 750.000 / 1.000.000 или больше чем 1.000.000 / 2.500.000 / 5.000.000 / 7.500.000 / 9.999.999; теперь имея 7й уровень Шпионажа или Радара будет указан перечень типов флота с указанием точного их суммарного количества; теперь имея 8й и выше уровень уровень Шпионажа или Радара будет указан перечень типов флота с точным их количеством и суммарным количеством; введен Ресурсный Фонд Альянса (РФА) за счет которого можно приобретать альянсовые флоты; теперь процент сбора в РФА определяет глава альянса от 0 до 10, который вычитается из вкладов в Склад альянса, дохода от рудников альянса, полученных ресурсов в склад альянса за правильные ответы на найденные вопросы в экспедиции, а также за победы в войнах из тех ресурсов, что зачисляются в Склад альянса; теперь процент дохода ресурсов в РФА после выигрыша в войне не может быть более 1%, даже при ставке налога в более чем 1%; (ограничение необходимо для более стабильного и сбалансированного роста альянсовых флотов, к тому же учитывая шахтерские альянсы, которые не ведут войны) добавлены права в альянс по Управлению флотами альянса, наделенными этими правами игрокам доступно покупать альянсовые флоты и управлять ими, а также этим игрокам можно передать права альянса; теперь невозможно приобрести Авианосцы и Сверхновые Звезды как альянсовый флот; добавлены 2 новые миссии для альянсовых флотов: Захват Оазиса и Защита Оазиса; теперь при кликах на количество или картинки альянсового флота - это количество будет автоматически прописываться в поле для покупки или отправки флота; теперь при кликах на координаты Оазиса будет совершен переход в меню Галактика или в меню Альянс с уже прописанными координатами данного Оазиса; теперь при вводе координат Оазиса для отправки флота будет автоматически выбрана миссия и сразу же будет указана возле ввода координат; теперь при вводе альянсового флота будет автоматически подсчитана и выведена стоимость данного флота, а также необходимый уран для возможной его отправки; теперь меню Симуляторы будет открываться в новом окне исправляя проблему обновления Обзора после входа в симуляторы; исправлен подсчет стоимости, времени и очков с уровней Адронного Коллайдера в симуляторе Расчет стоимости и времени; добавлены удобства и новый функционал в Админку; в симулятор Расчет стоимости и времени добавлен возможный бонус от Оазисов для уменьшения времени исследований; теперь бонус от Оазиса по уменьшению времени исследований будет вычисляться с прежде посчитанного времени исследования с другими бонусами; теперь каждый уровень Штаба добавляет +1 доступный слот для полета альянсовых флотов; теперь после каждого боя за Оазис восстанавливается 70% альянсового флота; теперь каждый уровень Пульсара добавляет +1% для восстановления альянсовых флотов после боев за Оазис; теперь Радар добавляет больше информации о альянсовых флотах; в меню Галактика добавлены стрелочки быстрого переключению между галактиками +2 и -2, а также между системами по +100 и -100 систем, а также, что дает удобную возможность быстро просматривать все Оазисы; в меню Галактика добавлена возможность переключаться между галактиками с помощь клавиш на клавиатуре Влево/Вправо/Вверх/Вниз, для перехода на 1ю систему галактики или последнюю доступно использование клавиш End/Home, а также для быстрого переключения по Оазисам (+-100 систем) доступно использование клавиш PageDown/PageUp; теперь в Галактике на каждых сотых координатах есть видимость Оазисов, их активность, время захвата, альянс-владелец и имеющийся флот на Оазисе; добавлен новый вид Статистики по времени удержания Оазисов: Статистика/Альянсы/Оазисы; увеличено количество получаемых ресурсов за правильные ответы на найденные вопросы в Экспедиции, а также увеличены находки ресурсов в Экспедиции; уменьшено на 1% в экспедиции частичная потеря флота, теперь имея СЭБ выше 25 полная и частичная потеря флота будет невозможна; введены ограничения на находу альянсового флота в Экспедиции; исправлена находка более 1го колонизатора в Экспедиции; теперь в Экспедиции можно найти более 1й Сверхновой Звезды в виде игрового флота; в меню Настройки добавлена возможность отключения показа альянсовых флотов в меню Флот и Обзор; добавлен вывод общих средних технологий альянса в меню Списка участников альянса или управлении ими; добавлены удобства при покупке альянсовых флотов и в их управлении; добавлен показ названий альянсов при бое за Оазис, а также выделение их другим цветом; при полете альянсовых флотов теперь показываются координаты планеты/луны старта участника альянса, который отправлял данный флот; теперь при захвате Оазиса сообщения получат все участники альянса в виде Боевого доклада, а при возврате альянсовых флотов или становлении их в защиту своего оазиса сообщение получит только тот участник альянса, кто отправил данный флот; теперь после переноса планеты доступна без ожидания также будет и миссия Экспедиция;P.S. Проходит работа по созданию новой версии XGame 2.0 с применением полностью нового современно дизайна. Художники рисуют уникальные сооружения, постройки, планетарную технику, планеты, оборону, корабли, наемников, одним словом все, что мы используем. Будет создана удобная мобильная версия, которая практически будет использовать старый вид игры, но с новыми картинками. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем SMERCH_223 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 исправлена редкая ошибка не добавления боя в Зал Славы; исправлена антибашинг система, теперь считаются уже летящие флоты в атаку на данную планету; теперь невозможно отправить одновременно более 5 флотов на одну планету/луну с миссией атаковать, если это не ишка, не соаловцы, не союзники и нет войны; теперь невозможно найти Генерала в Экспедиции; исправлена ошибка переключения в Галактике с различных браузеров клавишами клавиатуры: Влево/Вправо/Вверх/Вниз, PageUp/PageDown, Home/End; изменен выбор времени проведения Экспедиции и Защиты с 32 часов на 36 часов; в Экспедицию введено понятие Суммарный шанс ничего не найти (шанс находки Анекдотов + шанс Ничего не найдено = 38%), который можно уменьшить с помощью развития уровня Экспедиционной технологии, увеличения времени пребывания в экспедиции или наличия специальности Ученый; теперь Суммарный шанс ничего не найти уменьшиться на 1% при каждом новом уровне Экспедиционной технологии (начиная со 2го); теперь Суммарный шанс ничего не найти уменьшиться на 2% при увеличении времени пребывания в Экспедиции (начиная с 2х часов); теперь Суммарный шанс ничего не найти уменьшиться на 5% при наличии специальности Ученый; изменен дизайн меню Обновлений; (находится внизу в левом меню: XGame 1.5 uni15 x7) теперь Оператор имеет возможность снимать Очки с Зала Славы и сам бой, медали и боевой опыт, ресурсы и прочее нажитое при нарушении правил ввиду договорных боев или прокачек;P.S. Открыт новый Опрос на тему: "Какой должен быть % добычи ресурсов в Ресурсный Фонд Альянса (РФА) при победе в войне?"В Совете XGame проходит обсуждение темы о возможности проведении атак при становлении в ИРО, ПРО или найме Генерала, а также об ограничениях данных функций в некоторых моментах. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения