Популярный пост TOT 451 Опубликовано 24 июля, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 "Лучше делать новости, чем рассказывать о них"(У. Черчилль)Cвою журналистскую карьеру я решил начать не много не мало , а с интервью организаторов проекта XGame SMERCH_223 и TimosH. ТОТ: Привет. Расскажите немного о себе.SMERCH_223: Здравствуйте. Зовут Сергей, 25 лет, не женат, с девушкой встречаюсь 5й год, образование высшее академическое (Естественно программирование).ТОТ: SMERCH_223, прямо официоз какой-тоTimosH: скукота) Он и пиво выходит выпить в туфлях, брюках, рубашке, пиджаке..:)ТОТ: а Вы, TimosH, что можете о себе рассказать ?TimosH: Хм.. Мне надо очки велосипедные срочно купить.ТОТ: SMERCH_223. Для вас проект XGame хобби, работа или просто увлечение ?SMERCH_223: не то слово хобби, больше - мечта детства. Еще с 12 лет были первые игры созданные на таких языках как QBASIC и подобные...ТОТ: а для вас, TimosH ?TimosH: для меня - это все :da:ТОТ: расскажите, с чего начался проект хгейм...вопрос к вам обоим. лично мне , да и другим игрокам это будет интересно.SMERCH_223: Да, изначально все начиналось просто с игры, с большого увлечения данной игрой. Где-то еще имеется переписка в архиве, когда меня одним словом "уламывали" зарегистрироваться в подобном проекте. Долго отказывался, наверное как и все, потом все же зарегистрировался. Утром зашел на аккаунт: «О-о-о, ресурсы в реальном времени добываются, интересно», - вот так все и началалось. Затем были достижения в ру.оге, глава ТОР1 альянса и ТОР2 по флоту в 15й Вселенной. После этого появилось большое желание организовать свой проект, который бы превосходил огу... ога порядком надоела, вроде бы и бесконечное развитие, но все на одном месте, хотелось создать что-то действительно бесконечное, но в то же время еще более сбалансированное, интересное и захватывающее!TimosH: “с Nescafe” :cb2:?Я уже отвечал на этот вопрос в другом интервью.ТОТ: недавно на одном из форумов посвященных оговсой серии за датой 2006 год почитал как маялись ребята с сырыми скриптами...у вас так же было ?SMERCH_223: да, скрипты на то время были сырущие, но главное, они не способны держать онлайн выше 30-50 человек, их полностью пришлось, уже спустя 2 года, переписать почти с нуля, это огромнейший труд, не только одного человека, а всей команды XGame.ТОТ: кстати о команде...сколько вас ? и как распределены обязанности ? TimosH этот вопрос к вамTimosH: изначально проект основывался на двоих: SMERCH_223 и TimosH. Это костяк команды, другие члены команды не постоянны. (*девки-пиво :ca9:)ТОТ: кто из вас босс ? )))SMERCH_223: TimosH выступает больше в роли помощника, главным естественно являюсь я. Мое желание, мое огромное желание создало этот проект, который будет развиваться еще не один год. Ну и конечно же, без помощи TimosH`а многого просто бы и не было.ТОТ: Timosh, какие из своих обязанностей больше всего импонируют вам, а какие не нравятся?TimosH: Из своих обязанностей больше всего не люблю операторские, особенно чужие оскорбления читать. Из любимых обязанностей - все что касается дизайна и пресс-аташе :)ТОТ: расскажи о дизайн оформлении игры...и когда будут новые скины?TimosH: технически это будет не новый скин, а новое оформление. Но выбирать его можно будет как скин (если вам не понравится вы сможете оставить прежний!!!! - для танкистов) и оно будет очень не скоро, учитывая запланированный график работ. (*пиво-девки)ТОТ: и в какой стадии сейчас работа над дизайном ?TimosH: прорисовка. Предварительно появится сообщение на форуме о проведение работ над ним. ТОТ: большинство игроков далеки от программирования...очень далеки...вкратце...каково это внедрить пусть даже самое незначительное улучшение в игру ?(*я вообще баран в этом деле)SMERCH_223: Внедрить - не проблема, главной проблемой всегда является понятие самой ошибки, а именно то, как это было сделано? Я всегда говорю, если нашли баг, мне нужно знать то, как он делается, чтобы я сам смог его произвести, только после этого в скриптах находится определенная "дыра", которая исправляется. Слава Богу, в течении 2х лет у нас нет «багов», у нас есть разве что маленькие недоработки, которые мы параллельно исправляем с проведением плановой работы по проекту. Скрипты - это тысячи строк кода, десятки тысяч, изначально было сложно, сейчас же, знаю почти их все наизусть, так как были собственноручно переписаны почти все с нуля. А нововведения - это не простая штука. Самым сложным являлось и является на данный момент меню Игрока. В нем более 2000 строк кода, естественно написанного с нуля. К примеру, если Вас интересует время создания той или иной доработки:- меню Игрока, самое сложное, создавалось около 2 недель, затем только насыщалось информацией и мелкими исправлениями;- меню Аукцион, тоже около 2 недель;... впрочем, от 1 до 2 недель создается новое меню, это лишь написание кода, а до этого оно не один месяц продумывается, к тому же, не мало времени уходит на размещение текста в каждом меню, картинок, идет борьба за каждый пиксель, чтобы все выглядело красиво. Возьмите к примеру любой подобный проект, откройте любое левое меню у нас и у них, так вот, любое меню у нас будет лучше, так как все было создано почти с нуля и дизайну выделяется наиболее внимания!Все пишется и тестится на локальном сервере, после всех исправлений заливается на сервер. Конечно, все невозможно сразу проверить, поэтому, зачастую каждое нововведение может иметь мелкие недоработки или неточности, о чем просим Вас своевременно извещать Администрацию проекта, за что Вы, игроки, еще получите и куиды!ТОТ: будешь ли ты заниматься только этим проектом или есть планы на что-то более серьезное?(*честно говоря сильно бы удивился, если ответит, что планов нет)SMERCH_223: Вообще в планах, или так сказать в личном договоре с самим собой, планируется доработка XGame до 1го Сентября 2011 года. К этому времени мы планируем доработать и внедрить все главные идеи, это: особая система боя, запуск Адронного Коллайдера, интересная Экспедиции, которая будет открывать новые возможности развития, ну и еще несколько интересных мелочей.TimosH: педали еще думаю новые купить..ТОТ: будет ли кардинально меняться сама игра или она так и останется браузерной игрой в таком виде какая она есть сейчас ?SMERCH_223: Кардинально она вряд ли будет меняться, мы сделаем ее лучшей в своем жанре, после приступим к новым творениям. (*5+)ТОТ: если не секрет - в общих чертах (*расскажет или нет ???)SMERCH_223: Действительно, это секрет, но идеи, мелкие наброски уже имеются. Это будет полностью отличная игра от XGame. В ней не будет ничего подобного. Дальнейшая судьба XGame после доработки - естественно поддержание проекта, открытие новых Вселенных, ну и конечно же еще доработки. Если Вы подумали, что лучший проект своего жанра будет заброшен - нет, такого никогда не будет. Наша команда возрастет, мы будем только расширяться и работать над всеми своими проектами.ТОТ: а сами организаторы ну и команда в целом играет в свое творение ?TimosH: Нет. Игру и админ. работу нельзя смешивать. SMERCH_223: находил недавно у нас на форуме тему, где я печально пишу о том, что меня выгнали игроки из игры, вначале 1й Вселенной. Хотя печальным это небыло, это давало возможность не играть, а дорабатывать игру, одним словом, больше времени на творение. В данный момент ни я, ни TimosH не играем, модераторы форума играют.Прим: ссылка на темуТОТ: вот еще одна наболевшая тема....старые вселенные...они умирают...как это не печально...что-то делается или планируется делать чтобы их оживить ? (*да восстанут зомби)SMERCH_223: В идейной разработке... завлечение будет! В планах создать формулу, по которой будет расчитываться изначальное количество ресурсов на вновь зарегистрированных аккаунтах. Это позволит в кратчайшие сроки достигать высот и воевать с ТОР игроками, именно это и будет главным завлечением. Возможно добавим еще какие-то бонусы в скорости развития, тоже для завлечения. Не подумайте о прокачках, весь баланс по данной теме будет тщательно продуман, прокачки с таких аккаунтов будут невозможны. К тому же, завлечением завлечения будет Адронный Коллайдер, к которому будет очень сложно развиться.ТОТ: в ближайшее время , а именно 1 сентября намечен выход 4-й вселенной...будет ли в ней что-то чего нет ни в одной из предыдущих вселенных...во мне как в игроке говорит жадность до нового )) удивите нас ?(*голыми на бис)SMERCH_223: Мы планируем открыть опрос для 4й Вселенной о ее особенностях. Игроки сами смогут выбрать предложенные нами особенности. По поводу ускорения добычи ресурсов - это будет в 5й Вселенной. Впрочем, все это можно узнать в разделе Новости, тема "Открытие новых Вселенных"TimosH: Ожидается большой прилив игроков. В 3 Вселенной онлайн был поднят, с помощью разных рекламных средств, в 4 раза, по сравнению со 2й. Такой же показатель ожидаем и в 4 вселенной, по сравнению с 3й.ТОТ: андронный коллайдер...игроки сами будут познавать это нововведение или будет какой-то мануал к нему?(*опять умное слово...что-то меня заносит сегодня)SMERCH_223: Это будет или мануал, или все возможно знания нужно будет приобретать в экспедициях.ТОТ: что за зверь такой этот коллайдер....чем он так интересен ?SMERCH_223: отвечу цитатой, а все остальное пока в секрете:"Всегда будет существовать одна единственная Вселенная без номера, в которой не возможно зарегистрироваться. В данную "скрытую" Вселенную игроки могут телепортировать свои флоты с любых существующих Вселенных и встретиться, но только те, которые сумели запустить Адронный Коллайдер. После запуска игрокам открывается целый спектр новых возможностей, технологий и прочих привилегий игры, которые скрыты и недоступны другим игрокам. Подробнее читайте описание игры..."ТОТ: ну и наконец .... Пожелание игрокам...старым и вновь прибывающимTimosH: Всех ждем на открытие 4 Вселенной!Приятной игры!SMERCH_223: Естественно хочу пожелать в первую очередь благополучия, везения, удач в реальной жизни, а игрой просто наслаждаться. Многие играют для статистики, но потом понимают, что важнее играть для себя, для соаловцев и друзей.ТОТ: успехов вам и побольше новых идей.-=-=-=-=-=-О статье:журналист: ТОТглав. ред. timosh* - примечание от журналиста 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Akella 61 Опубликовано 24 июля, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) СмерЧ молодчага. В 25 лет держать проект, который реально интересный и не "тупо" содраный один в один- круто. Желаю успеха в дальнейшем творчестве!!Тим- держит марку своего парня)) (пиффо - деффки)))) Изменено 25 июля, 2010 пользователем SMERCH_223 СмерЧ 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ТОТ за интервью 5 с плюсам!!!Очень интересно было почитать,супер!!!TimosH: Всех ждем на открытие 4 Вселенной!Полюбом!))SMERCH_223: Естественно хочу пожелать в первую очередь благополучия, везения, удач в реальной жизни, а игрой просто наслаждаться. Многие играют для статистики, но потом понимают, что важнее играть для себя, для соаловцев и друзей.Золотые слова!) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Смерш молодчага. В 25 лет держать проект, который реально интересный и не "тупо" содраный один в один- круто. Желаю успеха в дальнейшем творчестве!!Тим- держит марку своего парня)) (пиффо - деффки))))* - помечены мысли журналиста, вставлены шутки :cb2: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akella 61 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 * - помечены мысли журналиста, вставлены шутки :cb2:ххахахаха!)) я то понял Тим, что пифо деффки- слова ТОТа)) но все твои ответы- подходят про эту фразу) (с хорошой точки зрения). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (с хорошой точки зрения).а пиво и деффки с плохой не бывают ггг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 раскусили :ag:ТОТ очень переживал что бы интервью понравилось другим, думаю увидев комментарии он обрадуется. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левиафан 135 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ТОТ тебе много плюсов очень понравилось интервью ++++++++++++++++++++++++ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост TOT 451 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 народ....это реально тяжело - брать интервью. одно дело стэбить в постах, другое дело задавать людям серьезные вопросы...а потом еще их и переваривать. спасибо тиму за курс молодого бойца :cc1: 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левиафан 135 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 SMERCH_223: В идейной разработке... завлечение будет! В планах создать формулу, по которой будет расчитываться изначальное количество ресурсов на вновь зарегистрированных аккаунтах. Это позволит в кратчайшие сроки достигать высот и воевать с ТОР игроками, именно это и будет главным завлечением. Возможно добавим еще какие-то бонусы в скорости развития, тоже для завлечения. Не подумайте о прокачках, весь баланс по данной теме будет тщательно продуман, прокачки с таких аккаунтов будут невозможны. К тому же, завлечением завлечения будет Адронный Коллайдер, к которому будет очень сложно развиться.А вот с этим я не совсем согласен кто-то начинал с нуля и добивался успехов сам а новеньким дадут поблажки и они станут наравне с ТОПами это не честно пусть сами попробуют стать ТОПами без бонусов это возможно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.