get_on_top 24 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 мультоводы призадумались =))) с новой системой уже нельзя фармить своих мультов =) активно играющие мульты просто выведут из зеленой зоны и дальше будут качаться. а неиграющие превращаются в ишки, которые также доступны всем. так что это никак механизмом против мультов назвать не получится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 8 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 3я Вселенная. Здесь немного сложнее, а сложнее тем, что теперь действительно, ТОРам необходимо больше ждать, а именно это займет то время, пока игрок пройдет дистанцию от 5к до 50к очков. Это долго? Нет, всего несколько дней.Сколько дней? 5? 10? Все могут так быстро развиваться?Что мы теряем: (-)- пару десятков действительно нубов, которых ранее мы нулили, не давали развиваться и в прямом смысле этого слова выгоняли с игры, но теряем мы их лишь на несколько дней;Не факт что на несколько дней. Если нулили, то нулить и будут, даже защита не поможет.Что мы приобретаем: (+)+ меньше зануленных нубов, которые в последствии вырастут в ТОРы или просто в игроков;Меньше зануленных не станет - ушли одни, но появляются другие. Вырастут в топы? Очень сомневаюсь.+ соответственно больше онлайн и больше играющих игроков;Больше играющих может и станет, но онлайна скорее наоборот - нет необходимости часто заходить в игру.+ намного приятнее будет занулить развитого игрока с флотом, чем обносить его как нуба;Занулить приятно развитого игрока, но если игрок был нубом и остается им, то тут уже ничем не поможешь, до развитого он просто не дорастет.+ больше защиты для новичков, которые теперь будут на несколько дней больше находится под защитой, то есть облегчение игры;Те, кто на несколько дней дольше будут находиться, уже не новички как правило, а новички будут еще долгое время там сидеть.+ решение проблемы о массовом бросании проекта из-за не умения развиваться и не имея возможности научиться играть, как правило 5к оказался совсем не тот предел, которого хватает для изучения всех аспектов игры и азов сейва. Наша практика показала, что предел в 5к очков - грубейшая ошибка и не доработка подобных проектов!Таким способом проблема не решится. Ошибка 5k очков? поднимите до 10-15. Зачем делать сразу в 10 раз больше? Все учились, все были нубами. Но если у игрока нет желания учиться, то нуб - это диагноз и в этом случае никакая защита не поможет. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 июля, 2010 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ответ уже дан, прочтите еще раз с мышлением не игрока и не для лично собственной выгоды.Закрыто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения