Перейти к содержанию

  

35 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли Вам прототип удобного симулятора?

    • Да, реализация данных предложений облегчит расчеты.
      20
    • Нет
      7
    • Воздержался
      8


Рекомендуемые сообщения

Чесно,вот я встал с утра зашел в игру, потом на форум, смотрю тему,скрины, и не хрена не понимаю, может для продвинуты геймеров это все понятно как божий день.

Обьясните пожалуйста по русски, для простого народа, желательно несколько конкретных предложений не растягивая !

Изменить что и зачем и как это скажется на результате ? :au:

Прощу строго не судить !

П.С. Как по мне. Чем больше компонентов Вы будете добавлять в разные меню, тем для большинства будет тяжело играть и не особо понятно, народ любит просто и понятно, покрайней мере я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы опять путаете слова. не изменить, а ДОПОЛНИТЬ симулятор, облегчив расчеты прибыльности симулируемого боя. вот скажите как Вы здесь расчитываете потенциальную прибыль от предполагаемного боя? берем Ваш симулятор - смотрим потери, смотрим лом, все это считаем калькулятором, потом еще вручную учитываем кол-во дейта на полет, вычитаем его из прибыли, пересчитываем минусовой дейт в торговые курсы и т.д. еще учитываем время полета как флота, так и рабов - и это все руками или лишними ссылками. куча ненужных действий, в то время как можно все пихнуть в сам симулятор, симить и наглядно видеть полноценные результаты с учетом всех нюансов.

зы. вот именно, что просто посимить с Вашим симулятором нельзя никак. он не считает даже кол-во перерабов для сбора лома.

pps. предлагаю посмотреть наглядно на удобный симулятор (с другой системой боя). кстати если взять его исходники и переделать под нынешнюю систему боя, то все будет работать.

SpeedSim_0.9.8.1b_unicode.exe на files.gameworld.kz

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы опять путаете слова. не изменить, а ДОПОЛНИТЬ симулятор, облегчив расчеты прибыльности симулируемого боя. вот скажите как Вы здесь расчитываете потенциальную прибыль от предполагаемного боя? берем Ваш симулятор - смотрим потери, смотрим лом, все это считаем калькулятором, потом еще вручную учитываем кол-во дейта на полет, вычитаем его из прибыли, пересчитываем минусовой дейт в торговые курсы и т.д. еще учитываем время полета как флота, так и рабов - и это все руками или лишними ссылками. куча ненужных действий, в то время как можно все пихнуть в сам симулятор, симить и наглядно видеть полноценные результаты с учетом всех нюансов.

зы. вот именно, что просто посимить с Вашим симулятором нельзя никак. он не считает даже кол-во перерабов для сбора лома.

теперь понятно и не нужно много думать :ay: только предлагаю сделать два вида симулятора к примеру Стандартный и Расширенный, или просто к нынешнему виду добавить пункт дополнительно, а там что хотите добавляйте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))Против Иицтлаколиуки как генератора идей ничего против не имею... На данный момент игру можно обобщить одной фразой - "Включай мозг" Я остерегаюсь что с этими "удобствами" она перерастёт в тупое кликанье мышкой.. Симулировать Атаковать Переработать...Симулировать Атаковать Переработать...Симулировать Атаковать Переработать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Принцем. Эти все фишки, конечно, удобные, но у человека есть и свой мозг. В конце-концов, можно написать бота, и раз в месяц заходить на аккаунт и гордиться своими подловами.

Был бы рад увидеть в симуляторе такие фишки, как "Время полета и расчет дейта"; "Кол-во рабов"; "И разделение добычи в САБе"

А вот фишки типа "Потери Атакера"; "Потери Дефера" "Прошел ил бой в минус?" и т.д. лучше пусть будет отображаться в реальных отчетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))Против Иицтлаколиуки как генератора идей ничего против не имею... На данный момент игру можно обобщить одной фразой - "Включай мозг" Я остерегаюсь что с этими "удобствами" она перерастёт в тупое кликанье мышкой.. Симулировать Атаковать Переработать...Симулировать Атаковать Переработать...Симулировать Атаковать Переработать...

уху. безумно приятно считать бой на лярд потерь и думать стоит ли цеплять пару тыщ уников и лишних пару десятков тыщ ЛИ - надо учесть изменившееся время полета, изменившееся ко-во дейта на полет, изменившеейся кол-во лома, изменившеейся кол-во рабов (вдруг выгоднее потратить больше дейта на вылет, но снизить потери или наоборот съэкономить дейта и вылететь легким флотом) и все это с калькулятором или кучей ссылок на сервисы расчета времени полета, расхода дейта и другие.

качественный симулятор, который учитывает все факторы боя, качественно экономит время потраченное на расчет последствий боя.

мы живем в век компьютеров, которые в состоянии моделировать ситуации и давать нам результаты.

не логично получается сидеть со счетами в руке, играя в межзвезные корабли, бортовые компьютеры которых в состоянии обеспечить мнгновенные расчеты со всеми факторами.

ты даже не представляешь насколько удобно получать результат, который дает полную картину прибыльности боя за пару кликов, нежели сидеть полчаса складывая-вычитая-деля и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты даже не представляешь насколько удобно получать результат, который дает полную картину прибыльности боя за пару кликов, нежели сидеть полчаса складывая-вычитая-деля и т.д.

ты даже не представляешь как приятно самому посчитать и это сработает!!Пусть уже систему боя доделают...а потом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...