Перейти к содержанию

Мораль, Как Один Из Элементов Игры


Нужна ли "мораль" в игре?  

21 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

а мне понравилось... впринципе чем больше характеристик (кроме боевого и мирного) тем лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это хорошо но наверно будет не вскором будущем... данные этапы разработок сейчас думаю вам известны ... это система боя ... готова уже на 80%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это хорошо но наверно будет не вскором будущем... данные этапы разработок сейчас думаю вам известны ... это система боя ... готова уже на 80%

Увы мне! Я ещё очень недавно в игре... Поэтому я абсолютно не в курсе нынешних разработок. Да и форум настолько обширен, что даже бегло ознакомиться с ним просто не было времени.

Буду с нетерпением ждать нововведений!

А предложенное мной - это ведь только идея, один из возможных путей развития игры. Если что-то из этого сможет быть реализовано, то очень не скоро! Я прекрасно осознаю всю сложность задачи.

Очень интересно было узнать мнение других игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это (плюсовые %) уже реальзовано в плане платных услуг. добавлять тоже самое в качестве бесплатных исследований не вижу смысла - кто хочет юзает за бабло.

далее - эта игра построена на принципе полной предсказуемости того, что мы видим с помощью шпионажа. добавлять элемент непредсказуемости, внезапности и т.д. значит сломать нафиг баланс - вряд ли кто-то захочет слать в атаку 10к линеек, зная что геройский линкор противника внезапно превратится в камикадзе, который угробит годами выращиваемую армаду.

как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это (плюсовые %) уже реальзовано в плане платных услуг. добавлять тоже самое в качестве бесплатных исследований не вижу смысла - кто хочет юзает за бабло.

далее - эта игра построена на принципе полной предсказуемости того, что мы видим с помощью шпионажа. добавлять элемент непредсказуемости, внезапности и т.д. значит сломать нафиг баланс - вряд ли кто-то захочет слать в атаку 10к линеек, зная что геройский линкор противника внезапно превратится в камикадзе, который угробит годами выращиваемую армаду.

как то так...

Так может быть перед атакой будет иметь смысл провести "подрывную" работу? :bs2: Да и не превратится, думаю, "гордый "Варяг" в камикадзе, не тот масштаб! Но с другой стороны, сильным игрокам и альянсам придётся "попариться", что бы занулить свою жертву. Ведь сейчас, сложил в одну волну силы альянса и проутюжил противника до основания. Икс-Нова - оружие, хотя и очень дорогое, но основательно подрывает ко всему прочему производственную базу! Погоняйте симулятор, сами в этом убедитесь.

Противостоять большим эскадрам не легко даже членам сильных альянсов, а про одиночек и говорить не приходится! Сметут до основания! Потомк и появляются панические крики: "Меня постоянно атакуют, не давая развиться!" Или самодовольные реплики типа: "Вот знатная кормушка для меня и моего ала!"

Введение же дополнительных путей развития своей империи открывает, как мне кажется, и новые возможности для игры в целом!

Но тем не менее, я благодарен Иицтлаколиуки за его замечания. Я ещё подумаю над своими предложениями, может быть что-то уточню и конкретизирую. В любом случае, быстро и за один раз это внедрить не удастся! Так что время есть.

А пока, Бог всё еще на стороне больших батальонов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может быть перед атакой будет иметь смысл провести "подрывную" работу?

подрывная работа проводится перед вылетом в симуляторе. выгодно? летим. не выгодно? ищем САБ и летим.

не тот масштаб!

черещ год масштабы флотов возрастут в десятки раз. а принцип расчета должен всегда оставаться одинаковым.

Ведь сейчас, сложил в одну волну силы альянса и проутюжил противника до основания.

против лома есть прием - взятие возвратов атакующих. тебе оборону сломают только, а им - потеря одного из атакующих флотов.

Противостоять большим эскадрам не легко даже членам сильных альянсов, а про одиночек и говорить не приходится! Сметут до основания! Потомк и появляются панические крики: "Меня постоянно атакуют, не давая развиться!"

это всего лишь значит, что деф недостаточно плотно изучил принцип игры и методы сейва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подрывная работа проводится перед вылетом в симуляторе. выгодно? летим. не выгодно? ищем САБ и летим.

черещ год масштабы флотов возрастут в десятки раз. а принцип расчета должен всегда оставаться одинаковым.

против лома есть прием - взятие возвратов атакующих. тебе оборону сломают только, а им - потеря одного из атакующих флотов.

это всего лишь значит, что деф недостаточно плотно изучил принцип игры и методы сейва.

:ca4: этот смайл настолько "плотно" твой. Ты елесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты реально "блондинка" или тебе придуряться в прикол?

ps. ща пойду подпись подпись поставлю - мол я мульт eless. он (кстати крайне адекватный человек) будет польщен, я думаю.

ззы. не нашел. объясните по пунктам куда клацать для подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...