Перейти к содержанию

Изменение баланса наемников


Рекомендуемые сообщения

ВСем привет ,возникла такая идея как изменить баланс наемников с целью привлечь их внимания для найма

Всем известно что наемники которые сейчас в игре мало востребованы ,,их не все покупают . Моя цель привлечь новых и старых игроков покупать их 

Давайте рассмотрим их бонусы,;

Генерал  да особо никто не пользуется им почти так как 

Бонус: неограниченная по очкам защита планет от игроков имеющих более чем в 3 раза больше очков --  почти никому не интересен 

Цель  изменить на неограниченная по очкам защита планет от игроков имеющих более чем в 2 раза больше очков

Таки образом игроки не будут бояться что его будет атачить притивник в 3 раза сильнее,в 2 раза еще более менее можно кото то найти в деф,хотя в наше время почти никто не деф неставит уже свой флот ,но все таки надо изменить на 2

2, ИНженер   Бонус: +25% всех источников энергии ,предлагаю изменить на х2,тоесть умножает вашу энергию в 2 раза

3 Геолог Бонус: +10% выработки шахт ,10 %  это пшик   предлагаю изменить на х2 выработку шахт 

4 Командир Бонус: +2 количества флотов предлагаю изменить формулой за каждый 10 уровень Навигационная технология +1 флот и 1 экпедиция,таким образом 45 ук НЦ= +4 флота и +4 экпедиции , это должно привлечть игроков на покупку даного наемника 

 

5 Шпион  Бонус: +2 уровень шпионажа больше информации в шпионском докладе  предлагаю изменить формулой за каждый 10 уровень Шпионтажа +1 уровень шпиона  давать

6 Защитный купол  1 купол активируется на 24 часа цена 100 ку

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2025 в 12:49, Иллюзия сказал:

ВСем привет ,возникла такая идея как изменить баланс наемников с целью привлечь их внимания для найма

Всем известно что наемники которые сейчас в игре мало востребованы ,,их не все покупают . Моя цель привлечь новых и старых игроков покупать их 

Давайте рассмотрим их бонусы,;

Генерал  да особо никто не пользуется им почти так как 

Бонус: неограниченная по очкам защита планет от игроков имеющих более чем в 3 раза больше очков --  почти никому не интересен 

Цель  изменить на неограниченная по очкам защита планет от игроков имеющих более чем в 2 раза больше очков

Таки образом игроки не будут бояться что его будет атачить притивник в 3 раза сильнее,в 2 раза еще более менее можно кото то найти в деф,хотя в наше время почти никто не деф неставит уже свой флот ,но все таки надо изменить на 2

2, ИНженер   Бонус: +25% всех источников энергии ,предлагаю изменить на х2,тоесть умножает вашу энергию в 2 раза

3 Геолог Бонус: +10% выработки шахт ,10 %  это пшик   предлагаю изменить на х2 выработку шахт 

4 Командир Бонус: +2 количества флотов предлагаю изменить формулой за каждый 10 уровень Навигационная технология +1 флот и 1 экпедиция,таким образом 45 ук НЦ= +4 флота и +4 экпедиции , это должно привлечть игроков на покупку даного наемника 

 

5 Шпион  Бонус: +2 уровень шпионажа больше информации в шпионском докладе  предлагаю изменить формулой за каждый 10 уровень Шпионтажа +1 уровень шпиона  давать

6 Защитный купол  1 купол активируется на 24 часа цена 100 ку

 

 

и кнопочту, стать топ 1 или легенда^4^

я б пересмотрел Инженера только, +10...25% добычи ТМ на астерах - и он станет самым нужним ^46^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vladomir сказал:

и кнопочту, стать топ 1 или легенда^4^

я б пересмотрел Инженера только, +10...25% добычи ТМ на астерах - и он станет самым нужним ^46^

насчет инженера хорошая идея, но надо везде у всех наемниках менять баланс а то они устарели и их никто не нанимает за круиды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Иллюзия сказал:

насчет инженера хорошая идея, но надо везде у всех наемниках менять баланс а то они устарели и их никто не нанимает за круиды

ет тебе только так кажетса, берут/нахонят от только с инженером беда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять игроки быстрых унь предлагают сделать имбу))

 

1. С генералом верно - он бесполезен, т.к. преодолевая порог "стадии начального развития" (по очкам) - тебя могут гасить почти все кому не лень, ну кроме топов-топов. Защита х2 вполне уместна в таком случае.

2. Баф инженера. Ну хз, умножить энергию в 2 раза...тут надо считать. Ведь его бонус действует на все планеты, а это может быть очень хороший буст в раскачьке, особенно на старте (тебе не надо ресами х2 тратиться по энергетике) - и это может сильно изменить и так отсутствиующий баланс. Особенно в медленных унях.

3. Геолог х2 - это имба. Остануться играть только донатеры, а в новые уни с таким дисбалансом новичков не затянешь (которых и так кот наплакал). Можно сильно снизить стоимость наёмника, но кто на это пойдёт?))) Если и менять, то, ну +5% к имеющимся (в сумме 15%). И тоже надо считать, т.к. для шахтёров это уже сильное преимущество (у них будет суммарно +30%). Безумие, из-за чего лётчиков и учёных совсем перестанут выбирать.

4. За командира - идея здравая, ведь, когда у тебя даже хоть 20 флотов, то +2 смотрятся бедненько и не убедительно. Правда в особые недели они бустятся х4, и уже 8 флотов довольно вкусно и желанно. Если и менять, то точно в зависимости от имеющегося уровня навигации, или привязка к количеству флотов - привязка через коэффициент, или зависимость от базиса с округлением вниз... Вариантов можно нафантазировать. При этом, без увеличения полётов в Экспу или на Добычу ТМ. Это будет сильно имбово, особенно для учёных. Кроме того, слоты флота на Экспу и ТМ зависят от развития других технологий - экспа и геология соответственно. Если в быстрых унях с этим проблемы (мало флотов), то стоит тогда обсуждать не наёмника "Командир", а формулу расчёта доступных флотов под полёты на Экспу/ТМ. Возможно стоит квадратичную зависимость заменить на коэффициент, для каждой уни свой. Либо добавить его в уже имеющуюся формулу (с изменением для каждой уни только коэффициента "прироста флотов").

5. Шпион +2 для медленных унь нормально даже для мидл гейма. Может, разве что не особо решает свою задачу для топов-топов (в тех же медленных унях). Тогда вместо "за каждый 10й уровень Шпионажа +1 уровень шпиона" сделать - за каждый 15й уровень давать +2 шпиона. Кажется более имбово, но (!) для медленных унь качать 30лвл шпиона, чтобы получить суммарный бонус +6 разведки (+2 на старте, +2 за 15й ур., + 2 за 30й ур.) - то ещё развлечение, а вот для быстрых - это  вариант. Либо стоит подумать над переработкой самой механики шпиона, т.к. зависимость от твоего уровня может дать преимущество перед новичками, и сделать топов ещё более топовыми... Тогда баф Генерала - обязательно с защитой х2 максимум. 

6. Ну ты хочешь разрабов без штанов оставить))) Бафать длительность щитов на почти х5 - это... Тогда следует вводить какое-то ограничение по выходу из щита... Хз, типа нельзя выйти раньше или что-то такое. Либо разделить щиты на 2е категории - быстрые (мобильные) и долгие (ограниченные). Быстрые оставить как сейчас (на 5 часов вроде) с возможностью выхода в любое время (они дорогие, как есть), а длинные - сделать лимитированные по таймингу (макс 24/48 часов) и с жёстким ограничением без возможности раннего выхода из щитов (они дешевле). Скажите, что есть РО/ИРО, да, но вопрос в цене. Их берут раз в пятилетку, и многие, кто пошёл в РО часто не возвращаются в игру (забыли/забили и т.п.). А с условно "долгим" лимитом по времени (24/48 часов) - скорее всего возвращаться будут. Главное (!) чтобы они не стоили как крыло от самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С щитами перебор. И так все в куполах, кого атачить? С геной мб. Может и стоит его апнуть. Как и инженера, но 100% к энергии многовато. Лучше ещё какой нибудь бонус. Про ТМ хорошо подметили. Геолог и так нормальный. Если поднимать геолога то и технократа и затачивать его чисто под ученого. 

А вообще доп буст наемникам создаст дисбаланс и сильно ударит по тем, кто играет без доната. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Boshetoonmay сказал:

Опять игроки быстрых унь предлагают сделать имбу))

 

1. С генералом верно - он бесполезен, т.к. преодолевая порог "стадии начального развития" (по очкам) - тебя могут гасить почти все кому не лень, ну кроме топов-топов. Защита х2 вполне уместна в таком случае.

2. Баф инженера. Ну хз, умножить энергию в 2 раза...тут надо считать. Ведь его бонус действует на все планеты, а это может быть очень хороший буст в раскачьке, особенно на старте (тебе не надо ресами х2 тратиться по энергетике) - и это может сильно изменить и так отсутствиующий баланс. Особенно в медленных унях.

3. Геолог х2 - это имба. Остануться играть только донатеры, а в новые уни с таким дисбалансом новичков не затянешь (которых и так кот наплакал). Можно сильно снизить стоимость наёмника, но кто на это пойдёт?))) Если и менять, то, ну +5% к имеющимся (в сумме 15%). И тоже надо считать, т.к. для шахтёров это уже сильное преимущество (у них будет суммарно +30%). Безумие, из-за чего лётчиков и учёных совсем перестанут выбирать.

4. За командира - идея здравая, ведь, когда у тебя даже хоть 20 флотов, то +2 смотрятся бедненько и не убедительно. Правда в особые недели они бустятся х4, и уже 8 флотов довольно вкусно и желанно. Если и менять, то точно в зависимости от имеющегося уровня навигации, или привязка к количеству флотов - привязка через коэффициент, или зависимость от базиса с округлением вниз... Вариантов можно нафантазировать. При этом, без увеличения полётов в Экспу или на Добычу ТМ. Это будет сильно имбово, особенно для учёных. Кроме того, слоты флота на Экспу и ТМ зависят от развития других технологий - экспа и геология соответственно. Если в быстрых унях с этим проблемы (мало флотов), то стоит тогда обсуждать не наёмника "Командир", а формулу расчёта доступных флотов под полёты на Экспу/ТМ. Возможно стоит квадратичную зависимость заменить на коэффициент, для каждой уни свой. Либо добавить его в уже имеющуюся формулу (с изменением для каждой уни только коэффициента "прироста флотов").

5. Шпион +2 для медленных унь нормально даже для мидл гейма. Может, разве что не особо решает свою задачу для топов-топов (в тех же медленных унях). Тогда вместо "за каждый 10й уровень Шпионажа +1 уровень шпиона" сделать - за каждый 15й уровень давать +2 шпиона. Кажется более имбово, но (!) для медленных унь качать 30лвл шпиона, чтобы получить суммарный бонус +6 разведки (+2 на старте, +2 за 15й ур., + 2 за 30й ур.) - то ещё развлечение, а вот для быстрых - это  вариант. Либо стоит подумать над переработкой самой механики шпиона, т.к. зависимость от твоего уровня может дать преимущество перед новичками, и сделать топов ещё более топовыми... Тогда баф Генерала - обязательно с защитой х2 максимум. 

6. Ну ты хочешь разрабов без штанов оставить))) Бафать длительность щитов на почти х5 - это... Тогда следует вводить какое-то ограничение по выходу из щита... Хз, типа нельзя выйти раньше или что-то такое. Либо разделить щиты на 2е категории - быстрые (мобильные) и долгие (ограниченные). Быстрые оставить как сейчас (на 5 часов вроде) с возможностью выхода в любое время (они дорогие, как есть), а длинные - сделать лимитированные по таймингу (макс 24/48 часов) и с жёстким ограничением без возможности раннего выхода из щитов (они дешевле). Скажите, что есть РО/ИРО, да, но вопрос в цене. Их берут раз в пятилетку, и многие, кто пошёл в РО часто не возвращаются в игру (забыли/забили и т.п.). А с условно "долгим" лимитом по времени (24/48 часов) - скорее всего возвращаться будут. Главное (!) чтобы они не стоили как крыло от самолёта.

хорошо подметил +++

1 час назад, грим сказал:

С щитами перебор. И так все в куполах, кого атачить? С геной мб. Может и стоит его апнуть. Как и инженера, но 100% к энергии многовато. Лучше ещё какой нибудь бонус. Про ТМ хорошо подметили. Геолог и так нормальный. Если поднимать геолога то и технократа и затачивать его чисто под ученого. 

А вообще доп буст наемникам создаст дисбаланс и сильно ударит по тем, кто играет без доната. 

100% надо менять генерала никто не юзает через вип видно у кого ген ,скажу честно едиицы, и остальные типа геолог инженер и другие наймы мало кто покупает за круиды,в основном с экспы падают ,суть  темы привлечь игроков покупать  наемников ,даже ночиквов привлечь надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В 12.05.2025 в 19:41, Иллюзия сказал:

хорошо подметил +++

100% надо менять генерала никто не юзает через вип видно у кого ген ,скажу честно едиицы, и остальные типа геолог инженер и другие наймы мало кто покупает за круиды,в основном с экспы падают ,суть  темы привлечь игроков покупать  наемников ,даже ночиквов привлечь надо

 А для этого надо убирать из игры анальный донат)

- купола ( сами купола оставить,  но  сделать ограниченными и бесплатными)

-техи  (  аук остается, но за обычные ресурсы или за тм)

-переносы, температура, размер - тм

-супервип   - просто выпилить

 

Оставить только наймов и вип. - все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В 28.09.2025 в 12:31, polRk сказал:

Я бы генерала удалил, иначе вар никак не выиграть, все либо в купол, либо под гену

а как тогда защититься персонажу в 20 раз слабее который, дисбаланс получается, никто ж не будет играть так (особенно тот, кто не умеет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...