Перейти к содержанию

Новое строение Бункер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет пару дней обдумывала , и пришла к выводу что нужно новое строение

1 -Бункер -цель бункера спрятать весь флот , стоимость запхать флот в бункер стоит будет например 1000ку , можно запхать как  весь флот ,так и частями, типа можно боевой запхать флот =1000ку а потом наигрался бтшками отправил в бункер +1000ку, меню будет как у звездных врат выбрать весь флот или тот который ты хочешь отправить в бвнкер, 

2 Шахта по добыче ТМ. -цель добывает Темную материю ,работает только когда  когда игрок без купола , РО и ПРО , цена улучшения шахты думаю такая как и флот капитана 1ур шахты =1 уровню флота капитана (я не помню сколько там нужно материи на 1 ур) добывает =1 ТМ, тоесть если шахта 50 уровня то она добывает 50Тм , насчет как она будет добывать раз в сутки или в обновление статистики или каждый час,надо решить с админами вопрос,

Цель строений повысить онлайн игроков для сейва и активности . а то все в куполах сидят и атачить некого а когда забываешь купол продливать то сливают ,потому что игроки уже разучились сейвить и потом бросают игру после слива

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 18.08.2024 в 17:39, Крошка Молли сказал:

1 -Бункер -цель бункера спрятать весь флот , стоимость запхать флот в бункер стоит будет например 1000ку , можно запхать как  весь флот ,так и частями, типа можно боевой запхать флот =1000ку а потом наигрался бтшками отправил в бункер +1000ку, меню будет как у звездных врат выбрать весь флот или тот который ты хочешь отправить в бвнкер, 

То есть имеется ввиду этот флот будет виден Вам только в меню Бункера и при шпионаже других игроков или соответственно атаках - данный флот им будет недоступен? Если так, может и не плохая идея. Так больше смогут сидеть без куполов, но это не решит проблему куполов, так как снос лун пока еще слишком прост и многие в них сидят только чтобы луны не снесли. Хотя для сноса лун есть некоторые решения, их здесь тоже бы можно обсудить, например:

1. Добавлять % для потери флота от увеличения диаметра, а то он останавливается на 49+% при диаметре в 10000, а уже его можно и до 30000 прокачать.

2. Добавлять % для потери флота от новой планетарки или от тех же Разрушителей или Шаров лунного света.

3. Возвращать куиды при сносе луны игроку, который вложил их в добавление полей на этой луне. Так, луну будет сложно снести ввиду большого диаметра, а восстановить легко и вкинуть в нее все те же куиды, максимум с небольшой потерей какого-то их %.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 18.08.2024 в 17:39, Крошка Молли сказал:

2 Шахта по добыче ТМ. -цель добывает Темную материю ,работает только когда  когда игрок без купола , РО и ПРО , цена улучшения шахты думаю такая как и флот капитана 1ур шахты =1 уровню флота капитана (я не помню сколько там нужно материи на 1 ур) добывает =1 ТМ, тоесть если шахта 50 уровня то она добывает 50Тм , насчет как она будет добывать раз в сутки или в обновление статистики или каждый час,надо решить с админами вопрос,

Думаю не плохая идея тоже.

В 18.08.2024 в 17:39, Крошка Молли сказал:

Цель строений повысить онлайн игроков для сейва и активности . а то все в куполах сидят и атачить некого а когда забываешь купол продливать то сливают ,потому что игроки уже разучились сейвить и потом бросают игру после слива

Как уже писал выше, думаю купол больше нужен чтобы луны не снесли ну или просто чтобы не заморачиваться сейвом флота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SMERCH_223 сказал:

То есть имеется ввиду этот флот будет виден Вам только в меню Бункера и при шпионаже других игроков или соответственно атаках - данный флот им будет недоступен? Если так, может и не плохая идея. Так больше смогут сидеть без куполов, но это не решит проблему куполов, так как снос лун пока еще слишком прост и многие в них сидят только чтобы луны не снесли. Хотя для сноса лун есть некоторые решения, их здесь тоже бы можно обсудить, например:

1. Добавлять % для потери флота от увеличения диаметра, а то он останавливается на 49+% при диаметре в 10000, а уже его можно и до 30000 прокачать.

2. Добавлять % для потери флота от новой планетарки или от тех же Разрушителей или Шаров лунного света.

3. Возвращать куиды при сносе луны игроку, который вложил их в добавление полей на этой луне. Так, луну будет сложно снести ввиду большого диаметра, а восстановить легко и вкинуть в нее все те же куиды, максимум с небольшой потерей какого-то их %.

 

но есть проблема у скоростных унях флот строиться настолько быстро что на снос луны надо столько ЗС которых можно настроить за 1 день а потерять весь  флот после зноса луны который строялся годами и еще потом год жди когда док востановит флот , может и в медленных унях размер луны и ЗС нормально соотношение но в х500к я делала через симулятор свою луну диаметром 32300км то туда на 100% сноса луны надо столько ЗС которыый любой может построить за 1 день , и получаться что можено флот весь потерять,та и еще 5 атак может отпрвавить соал с альянса на снос луны это если не снеесеться с первого раза или 5 раза то 10 раза точно снесется) то атакер отправит за соалом еще ЗС )в итоге слили считай игрока который годами флот строял, тут нужно или диамтетр луны делать безлимитным и за диметром сделать чтоб шанс разрушения луны не перевышал 50% тоесть изменить формул полностью, (50% это с планетаркой чтоб было) тогда допусти на 32000км нужно ждопустим 1ккк зС шанс 50% даже если 2ккк ЗС отправлят шанс будет все рано 50% снести, 

Только что, Крошка Молли сказал:

но есть проблема у скоростных унях флот строиться настолько быстро что на снос луны надо столько ЗС которых можно настроить за 1 день а потерять весь  флот после зноса луны который строялся годами и еще потом год жди когда док востановит флот , может и в медленных унях размер луны и ЗС нормально соотношение но в х500к я делала через симулятор свою луну диаметром 32300км то туда на 100% сноса луны надо столько ЗС которыый любой может построить за 1 день , и получаться что можено флот весь потерять,та и еще 5 атак может отпрвавить соал с альянса на снос луны это если не снеесеться с первого раза или 5 раза то 10 раза точно снесется) то атакер отправит за соалом еще ЗС )в итоге слили считай игрока который годами флот строял, тут нужно или диамтетр луны делать безлимитным и за диметром сделать чтоб шанс разрушения луны не перевышал 50% тоесть изменить формул полностью, (50% это с планетаркой чтоб было) тогда допусти на 32000км нужно ждопустим 1ккк зС шанс 50% даже если 2ккк ЗС отправлят шанс будет все рано 50% снести, 

ИМею ввиду на каждый КМ Диаметр луны нужно столько то ЗС , с учетем планетырки и строений,такую формулу сделать но шанс не перевешал 50%  тогда будут луны увеличивать и тогда будет атакер больше ЗС отправлять 

3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Думаю не плохая идея тоже.

Как уже писал выше, думаю купол больше нужен чтобы луны не снесли ну или просто чтобы не заморачиваться сейвом флота.

да но когда срок действия купола закончился а ты думаешь что срок действи я купола завтра закончиться и бац нету флота) бывает что сегодня среда а ты думаешь вторник,,иногда бывает , вот так и с куполами, а потом игроков меньшает а РО игроков больше стает, и кого атачить никто не сейвит ловить некого,все в куполах а потом сливаются и в РО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще идея появилась ,зашита на ишкофарм, типа в меню вип ключить защита от ишкофарма, тоестьпри включении это йкнопки возле ишкофарма, игрок не сможет сканить никого даже пришельцев и дополнительно летать на пришельцев тоже не сможет пока не выключит защиту на автопилоте у ишкофарме 

Что это дает ,игроки смогут уверенно покупать автопип и вип ,зная что ресурсы с ишкофарма не украдут ночью пока спишь,купол тут не нужен, но и тебя никто не сможет атачить потому что будет сообщение игрок строит на автопилоте у ишкофарме, дождитесь пока игрок выйдет с автопилота.

таким образом можно полетать на ишкофарме весь день а вечером прийти выключить защиту собрать ресусы полетать на пришельцев и на игроков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...