Перейти к содержанию

Биржа (Торговля)


Рекомендуемые сообщения

Введения рынка обмена ресурсами находится уже некоторое время в разработках, но интересно, как Вы собрались вновь зарегистрированному игроку продать за 10 куидов 500.000 металла допустим от ТОР1 игрока? Где баланс?

Правильно ли я понял суть вопроса: у новичка на старте нет куидов, а потому он не сможет торговать?

Если да, то у новичка на старте и ресурсов-то практически нет. Потому он даже и ресур на ресур толком-то не обменяет. Я, например, ВГалактике (это ВКонтакте) на биржу выходить начал только, когда более-менее нормально стал на ноги: и ресурсную базу обеспечил, и оборону, чтобы не так сильно грабили.

Можно каждому новому игроку выдавать на старте некоторое кол-во куидов. Но это, думаю, не очень правильный выход, если администрация эти самые куиды за реал продаёт.

По поводу замечания "продать за 10 куидов 500.000 металла допустим от ТОР1 игрока" я не до конца понял.

По 10 куидов за 1 металл или 10 за всю партию из 500 000? Вобщем-то можно и так, и так интерпретировать. Зависит от того на сколько куиды "дороги". Ладно, я отклонился от темы.

Если вопрос в том, что партия слишко велика, так нужно обеспечить частичное выполнение заявки -- в том объёме, который необходим для покупателя (тут -- новичка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял суть вопроса: у новичка на старте нет куидов, а потому он не сможет торговать?

Если да, то у новичка на старте и ресурсов-то практически нет. Потому он даже и ресур на ресур толком-то не обменяет. Я, например, ВГалактике (это ВКонтакте) на биржу выходить начал только, когда более-менее нормально стал на ноги: и ресурсную базу обеспечил, и оборону, чтобы не так сильно грабили.

Можно каждому новому игроку выдавать на старте некоторое кол-во куидов. Но это, думаю, не очень правильный выход, если администрация эти самые куиды за реал продаёт.

По поводу замечания "продать за 10 куидов 500.000 металла допустим от ТОР1 игрока" я не до конца понял.

По 10 куидов за 1 металл или 10 за всю партию из 500 000? Вобщем-то можно и так, и так интерпретировать. Зависит от того на сколько куиды "дороги". Ладно, я отклонился от темы.

Если вопрос в том, что партия слишко велика, так нужно обеспечить частичное выполнение заявки -- в том объёме, который необходим для покупателя (тут -- новичка).

Это нарушает баланс. Придет какойнибуть дядька скуидами скупит все будет по очкам в 4 раза выше всех и все у многих пропадет желание его доганять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нарушает баланс. Придет какойнибуть дядька скуидами скупит все будет по очкам в 4 раза выше всех и все у многих пропадет желание его доганять

Ага. Значит проблема действительно в том, что у кого-то куидов больше, а у кого-то их меньше. Влияние на рейтинг, конечно, можно обойти программным способом: ресы, купленные на бирже, на рейт влиять не будут. Тогда движок должен при подсчёте рейта разграничивать ресурсы согласно источникам их получения. Это один из способов.

Но если проблема заключается в обращении самих куидов, то тогда остаётся только бартер -- как сейчас. Это намного гемморойней (особенно организация частичного исполнения заявок), но может быть приемлемым выходом: новички добывают ресурсы самостоятельно и могут сразу же их менять не дожидаясь накопления куидов, а администрация не парится с махинациями около обращения куидов (покупка, продажа, обмен, перераспределение между виртуалами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Значит проблема действительно в том, что у кого-то куидов больше, а у кого-то их меньше. Влияние на рейтинг, конечно, можно обойти программным способом: ресы, купленные на бирже, на рейт влиять не будут. Тогда движок должен при подсчёте рейта разграничивать ресурсы согласно источникам их получения. Это один из способов.

Но если проблема заключается в обращении самих куидов, то тогда остаётся только бартер -- как сейчас. Это намного гемморойней (особенно организация частичного исполнения заявок), но может быть приемлемым выходом: новички добывают ресурсы самостоятельно и могут сразу же их менять не дожидаясь накопления куидов, а администрация не парится с махинациями около обращения куидов (покупка, продажа, обмен, перераспределение между виртуалами).

это не обойти. если здание построно наполовину на свои ресы а половину на купленные оно что 50% очков даст в рейтинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что автор предложения еще сам не играл толком в х-гаму(без обид, просто как факт). Не знает, сколько дают куидов на старте, не до конца понимает еще механику игры. Если это просто желание сделать биржу аля вгалактике, то не лучше ли сначала поиграть и понять, что это не вгалактике и тут своя специфика и биржа в том виде, как вгале(пусть и доработанная) абсолютно не обязательно должна присутствовать в этом проекте? Тем более гала - это образец дисбаланса, так что равнятся на неё в каких-либо аспектах надо очень осторожно. Лучше этого вообще не делать.

(я поначалу после галактики тоже был удивлен отстутствием здесь биржи. потом понял, что как-то и без нее играется спокойно. обычной меновой торговлей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не обойти. если здание построно наполовину на свои ресы а половину на купленные оно что 50% очков даст в рейтинг?

А почему, собственно говоря, нет? Пропорцию в школе администратор учил, с программной реализцией же проблем не будет. Можно даже в качестве полезняшки игроку сразу показывать сколько на счету добытого ресурса, а сколько -- купленного за куиды посредством биржи. Соответственно при постройке здания, обороны, флота или проведения исследования можно ещё перед самой тратой ресурсов выводить hint с информацией о соотношении рес-ов разного происхождения, которые будут использованы.

В конечном итоге информационный хинт остаётся не более информационным хинтом, а на постройку/исследование тратить, к примеру, сначала рес-ы, добытые непосильным трудом рабов на галер... прошу прощения... зеков-шахтёров, а потом уже, если не хватает добытых, -- купленные на бирже за куиды.

Таким образом богатые -- в прямом смысле этого слова -- не станут ещё богаче (а тут уже в смысле увеличения их игрового рейта), а бедные -- беднее.

Но ещё раз повторюсь -- не хотите куидный рынок, ладно, пусть будет бартерный, как сейчас. Тогда действительно не нужно делать лишних телодвижений с рейтингами, разделённым учётом добытых/купленных рес-ов и пр.

Ощущение, что автор предложения еще сам не играл толком в х-гаму(без обид, просто как факт). Не знает, сколько дают куидов на старте, не до конца понимает еще механику игры. Если это просто желание сделать биржу аля вгалактике, то не лучше ли сначала поиграть и понять, что это не вгалактике и тут своя специфика и биржа в том виде, как вгале(пусть и доработанная) абсолютно не обязательно должна присутствовать в этом проекте? Тем более гала - это образец дисбаланса, так что равнятся на неё в каких-либо аспектах надо очень осторожно. Лучше этого вообще не делать.

(я поначалу после галактики тоже был удивлен отстутствием здесь биржи. потом понял, что как-то и без нее играется спокойно. обычной меновой торговлей)

Всё правильно. В игре я несколько дней. Играл до этого только ВГалактику. Все тонкости игрового механизма я, к сожалению, не знаю. Но это ещё не повод называть меня ламером. Я подал идею исходя из своего жизненного опыта (не игрового, а именно жизненного), касающегося биржевой торговли.

Биржа ВГалактике, во-первых, тоже меновая и, во-вторых, тоже не доделанная до конца (в плане отображения всех заявок; а каким макаром там эти самые заявки исполняются вовсе непонятно).

Дисбаланс ВГалактике я обсуждать не стану -- не осведомлён настолько для качественного и предметного обсуждения.

Я не агитирую только за куидные рынки. И не агитирую во всём равняться на ВГалактике (где вы такое видели?). Я агитирую как минимум за 1) разделение рынков (каждому рынку дать отдельную html-страничку, где будут все заявки на покупку и продажу) и за 2) сортировку заявок по признаку лучшей цены/соотношения рес-ов. Как дополнение к проекту-минимуму торговой системы ещё очень желательно (а по сути -- обязательно) организовать исполнение заявок ТОЛЬКО по признаку лучшей цены/соотношения рес-ов, а не по признаку "нравится-не нравится".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Не берите не сбалансированных идей с других проектов, к тому же они не только не сбалансированные, а главным образом лишь рушат весь баланс и тонкость геймплея. Доверьтесь Администрации проекта XGame и просто подождите выхода Рынка...

Спасибо за интересные идеи, некоторые нюансы будут учтены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле вглактика намного младше нас, так что равнялись скорее они на нас, другое дело, что мы немного сдали позиции, в то время, когда они открывались, но сейчас, за последние 4-5 месяцев приумножили их и стали одним из самых посещаемых проектов такого рода и не намерены на этом останавливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Не берите не сбалансированных идей с других проектов,

0. это и последующие мои сообщения будут касать исключительно бартерного (менового) рынка. Моё предложение для рынка с использованием куидов считайте ересью.

1. я не взял ни одной идеи из другого проекта такого типа. Это предложение основано на реальном функционировании реальных рынков. Да, я играю ВГалактике, но идеи я оттуда не черпаю.

2. да, я не знаю всех тонкостей этой игры и ёё, так сказать, духа. но для этого есть вы -- администрация и опытные игроки. к вам и обратился.

>к тому же они не только не сбалансированные, а главным

>образом лишь рушат весь баланс и тонкость геймплея.

0. я согласен с тем, что использование куидов в качестве денег для торговли на бирже портит дух игры, усложняя её.

>Доверьтесь Администрации проекта XGame и просто подождите выхода Рынка...

0. это очень хорошо, но смотрите, чтобы не пришлось всё переделывать.

1. когда выход Рынка?

>На самом деле вглактика намного младше нас, так что

>равнялись скорее они на нас, другое дело, что мы немного

>сдали позиции, в то время, когда они открывались,

>но сейчас, за последние 4-5 месяцев приумножили их и

>стали одним из самых посещаемых проектов такого рода и

>не намерены на этом останавливаться.

ВГалактику я играю с начала нового года. я не знаю кто на кого равнялся ( = тырил идеи).

ваше преимущество в том, что на html это реализовать попроще будет.

Изменено пользователем FIDOretano
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего прочитанного есть всего несколько идеи котрые понравились, и то думаю будет воплощено в систему нововведенного Рынка

Да, и кстати когда, и что из себя будет представлять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...