Перейти к содержанию

DRAKON

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DRAKON

  • Звание
    Призывник
  1. Ну решайте сами... :) Мое дело предложить.
  2. Неа ... тогда уже не будет тупо посылать толпы однотипных кораблй, а будут посылать комбинации. Например каждый тип корабле будет работать по своим целям. Как в реальном бою. А то что мы имеем щас? Все штампуют Эсминцев и уничтожителей... ибо Эсминци кушают мало шилда у них много и чем больше их тем увесистей дубина.
  3. А подлов флотов останеться прежний... ничто не мешает подловить флот пока он там воюет эти секунды боя на планете :) (отменить процесс сражения уже нельзя будет когда флот вступил в схватку). Тем более подловить будит интересней т.е ты подловил флот который уже вступил в бой и уже понес потери и чем позже подловишь тем меньше сам понесешь потери... ну кабы подкрепление когда уже битва заканчивалась. Также разбиение боя во времени позволит не тока сэкономить время перерасчета но и кое что развить в игре с точки зрения геймплея (но это отдельная тема). Я не знаю как в ПХП реализован в данной игр
  4. ничего сложного с точки зрения алгоритма. для таких видов боев можно сделать такую вещь как стратегия боя где игрок указывает как будут группировать атаку орудия. Что для этого надо? Просто знать сколько и каких целий идут и сколько и какие корабли или установки в обороне (эту информацию функиця обсчета получит в момент пересчета.). Например можно выставлять какие цели будут "праймари" какие "секондари"... Например для Ракетниц игрок задал первыми фокусить ЛИ а затем к примеру сразу Линкоры , т.е. задовать в какой последовательности фокусить. Затем выставлять сколько каких видов орудий или кор
  5. 1) Ну бред или не бред. Но названия имеют свой смысл. К примеру мы же не называем стол табуреткой хотя и то и то имеет 4 ноги и плоскую крышку сверху, но функции выполняют разные и размер у них тоже разный. И неважно где эта табуретка будет в космосе или в море плавать:) Ну ладно не хотите не надо просто заметил такую забавную вещь. 2) По моему скромному мнению не бред, сталкивался с подобным... Хотелось бы услышать боле развернутый ответ почему это бред? 3) Ну да читал что обещают исправить... Нужна помощь в разработке алгоритма? 4) Идея с торговыми портами можно рализовать как угодно просто
  6. 1) Почему Эсминцы (Эскадренный миноносец) по огневой и оборонительной мощи сильней линкора. Если правильно то Эсминец слабей даже Крейсера и являются кораблями сопровождения, охранения и вспомогательными. Ну назовите их тогда уж "дредноутами" (Английский вариант Линкоров но сбольшим калибром) или "Эскадренными броненосцами". 2) Оборона планеты не выполняет своих функций... Т.е. система расчета боя полная фигня... К примеру если на орбите стоят Гражданские суда и военные, то при текущей системе боя можно всего парой кораблей себе в убыток уничтожить кораблей ломом в плюс себе. Т.е посылаем 1-3
  7. То же приходиться чуть ли не все пункты об жмакать и может с 30 попытки пускает. Также замечено что какой- то эффект кеширования идет ибо иногда чтобы увидеть прходится ждать пока кеш обновится.
×
×
  • Создать...