Jump to content

dmitry.nest2012

Users
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dmitry.nest2012

  • Rank
    Призывник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Есть несколько идей для игры. Может они уже ранее предлагались на данном форуме, но тогда повтор будет обоснован. Далее напишу почему. - В игре уже давно не видно нововведений, минорные здесь не учитываю. Играть честно уже скучно стало, думаю здесь меня многие поддержат. Поэтому предлагаю ощутимые нововведения. Может не все из них окажутся нужными и практичными, но как говорится "попытка не пытка". - Здание "Гидропоника" и "Города". Плюс вводим ресурс еды и населения. Эти здания можно так же улучшать. Население естественно требует ресурс еды, иначе начнет уменьшаться. А что дает население? Население посылаем в производственные здания, чтобы те работали. Теперь мощность производства здания зависит не только от поступаемой электроэнергии. При прокачке здания "Города" внешний облик планеты в целом постепенно изменяется и все больше становится похожим на единый мега-город (аналог Корусанта из Звездных войн). Население так же тратится при постройке кораблей (экипаж откуда брать). Плюс новый ресурс - кредиты. Теперь в игре много чего будет требовать кредиты. Население производит кредиты. - Новые технологии: Строительство (уменьшает время постройки зданий и кораблей). Урбанизация (повышает вместимость домов, проблема свободных полей еще актуальна). Медицина (влияет на такой параметр, как скорость роста населения за час, увеличивает его). Сельское хозяйство (увеличивает производство еды в здании Гидропоника). Автоматизация (вводит в здание такой параметр, как рабочие-роботы. Т.е. вместо людей начинаю работать человекоподобные роботы. Где это может пригодится? На планетах с малым числом полей большие города не построишь, а если нужно крупное производство? Человекоподобные роботы не требуют собственного жилья т.к. проживают на заводах. С развитием технологии можно выставлять всю большую долю в производстве на роботов). Миниатюризация (постепенно уменьшает размер модулей для кораблей, объем, см. ниже). Шпионаж (чем выше развита, тем больше возможностей у шпионов см. ниже, и тем ниже вероятность, что их обнаружат). Экономика (увеличивает производство кредитов населением). - Изменение механики работы кораблей. Теперь доступно новое здание "Чертежное бюро". В нем можно создавать проект "корабля" и сохранять его. Корабль создается из модулей. Допустим модуль двигателя (можно выбрать допустим ракетный или гипер), модуль оружия, модуль корпуса, брони и т.п.). Чертежное бюро забирает у Лаборатории очки исследований. В проект корабля кстати можно выбирать не просто разные модули, но и модули определенного уровня. Каждый модуль имеет свой объем, а так же определенный уровень энергопотребления. Т.е. допустим нельзя будет поставить двигатель очень высокого уровня на корабль, если на корабле установлен реактор очень маленького уровня. Т.е. тут при кастомизации игроку тоже придется думать и оптимизировать чертеж. - Здание и корабли можно разобрать на ресурсы, но для этого нужно особое здание "Перерабатывающий завод" (или что-то подобное). Оно удаляет юниты и возвращает потраченные на них ресурсы. Чем выше развито здание, тем оно быстрее разбирает юниты и тем выше процент возвращенных ресурсов. - Добавляем физику и немного реализма. Теперь корабли имеют свою массу. Чем больше масса - тем ниже будет скорость. Масса выражается в кг и тоннах. Грузовые корабли забитые до отказа будут летать медленно из-за повышенной массы (при условии слабой тяги двигателя). Двигатели у кораблей соответственно теперь имеют более реалистичную модель показателя мощности. Т.е. она может измеряться в ньютонах на килограмм веса (или т.п.). Корабль теперь имеет свой объем (размер в кубических метрах), а так же объем для установки модулей (последнее уже в "проекте корабля"). Здания теперь тоже имеют свой объем (кубические метры\километры). Поля на планетах теперь являются не абстрактным числом, а площадью в квадратных километрах (берется объем здания, который при постройке здания съедает эту площадь). Население в городах тоже не абстрактная цифра (когда игрок не может понять, тысяч ли, или миллионов или даже миллиардов) - теперь к цифре идет приписка - тыс.\млн.\млрд. Игрок начинает игру со 100 колонистами (утрирую). А уровни производственных зданий и городов значительно повышают вместимость населения при каждом уровне. Т.е. можно дойти от 100 до нескольких сот миллиардов населения и построить "планету-город". Добавлено новое здание "космодром", хоть оно уже и есть графически в игре, но оно просто для вида, а не помешало бы ввести ему функционал - вместимость хранимых кораблей, чем выше уровень здания, тем больше площади для размещаемых кораблей. Электроэнергия соответственно теперь тоже выражается в конкретных значениях, допустим КВт\ч или т.п. - Добавлены новые здания: Термоядерная станция (требует ресурс Гелий, который можно добыть только в открытом космосе). Угольная электростанция (является альтернативой солнечной, требует ресурс органика или древесина для работы, дает больше энергии, дешевая в производстве). Аннилигяционная электростанция (требует ресурс антивещество для работы, вещество добывается в коллайдере в очень маленьких количествах). Станция "нулевой точки" (припоминаете МНТ из Звездного пути: Атлантис? Внутри этой емкости своя карманная мини-вселенная с огромными запасами энергии), для постройки такого здания надо очень хорошо изучить технологию гиперпространства. Вершина по добычи электроэнергии для планеты - станция Арктурос или Квантовая электростанция, здесь так же отсылка к Звездным вратам т.к. Родни с помощью данного проекта взорвал целую солнечную систему, настолько много энергии она может производить. Добавлены новые модули для кораблей: Солнечный парус (не тратит топливо или энергию для работы, но работает эффективно только вблизи звезды). Термоядерный двигатель (это дальнейшее развитие ракетного двигателя, но более мощная версия для быстрого путешествия на окраину звездной системы, так же подходит для колонизации других систем на начальных этапах развития). Двигатель Алькуберре - он же Warp-drive, не путать с гипер-двигателем. Т.е. варп драйв искажает текущее пространство, а не ныряет в окно гиперпространства. Позволяют двигаться кораблю до скоростей от 1 до 10 световых в секунду, для работы требует аниляцигионный реактор. Гипердвигатель теперь требует для работы источник энергии не слабее МНТ-реактора, либо нескольких анилягиционных реакторов. Новый двигатель "Мгновенный двигатель", у него крайне высокие требования по изучению технологий и становится доступен игроку ой как не скоро от начала игры, зато позволяет перемещаться кораблю мгновенно в любую точку космоса, для работы требует или несколько МНТ реакторов, либо один Арктурос\Квантовый-реактор. - Интерактивная 2D карта. Можно ее зуммировать, отдалять камеру от вращающейся планеты до уровня системы и галактики. Все объекты находятся в движении. Но и одновременно с этим присутствует "туман войны", если планета или система не разведана, то отображается просто сфера или размазанный объект, который нельзя осмотреть. - Орбитальное строительство. Теперь на управляемой планете можно строить здания не только на поверхности, но и на орбите. Есть множество дублирующих зданий с поверхности. Допустим шахта руды, позволяет добывать металл, но уже из астероидов рядом с планетой. Для открытия орбитального строительства нужно возвести либо космический лифт, либо построить на орбите "станцию-ядро". - Ввести ограничение ресурсов (месторождений) на планетах. Т.е. есть определенный запас ресурсов, который нельзя увеличить. Тут выручает орбитальное строительство (поможет отодвинуть неизбежное). Плюс новая концепция "космических баз". Базы можно строить в поясе астероидов звездной системы. Космическая база имеет орбитальные здания. И в отличии от ресурсов на орбите планеты - в поясе астероидов ресурсов в миллионы раз больше. Таким образом мы сможем дать мирным игрокам и дальше мирно развиваться, но при этом если они захотят большего, то им придется включиться в борьбу за пояса астероидов, либо вести пиратскую деятельность и подворовывать орбитальные ресурсы у других игроков. - Теперь на планеты можно отправлять шпионов, чтобы разведать обстановку более аккуратно, чем это делают зонды. Плюс можно выкрасть технологии, чертежи или устроить саботаж производства. - Чертежи "Технологий". Теперь на рынке можно покупать технологии, вместо того, чтобы их изучать. И ими сразу можно пользоваться. Но тут есть нюанс. Во-первых нужно определенное развитие компьютерной технологии, чтобы эти чертежи разархивировать и расшифровать, плюс если игрок начинает дальше развивать технологию полученную из чертежа (следующие уровни), то он получит штраф к скорости изучения на определенное время т.к. цивилизация игрока технологию ведь сама не изобретала, а значит не понимает часть ее принципов, нужно время, чтобы этот пробел сам автоматически закрылся. - На рынке теперь кстати можно выставлять еще и корабли, а так же чертежи кораблей. В случае с кораблем - корабль изымается у игрока и отправляется на рынок. Это оживит игру благодаря взаимодействию игроков (чертежи технологий, кораблей, просто корабли, шпионская деятельность). Даже можно модули покупать и продавать, и здания. В случае со зданием - его можно распаковать на выбранной планете, удобно.
×
×
  • Create New...