-
Публикаций
153 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-24 ПлохойИнформация о get_on_top
-
Звание
Главный корабельный старшина
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ну ежели ты себя таким считаешь - я спорить не буду. всего лишь сказал, чтобы ты подобных советов не давал на широкую публику, очень они узконаправленные;
-
некоторых хлебом не корми - дай пофантазировать
-
чтобы выстроить 20-30к обу надо как минимум играть в полугодичной - годичной уньке; а там уже флот, входящий в топ50 достаточен и доходит до 300-500кк веса. хотя тут возможно быстрее с учетом вездесущего доната. притом умножь эту обу на 9/10 планет. бред. или ты с одной только летать будешь, где оборона есть?
-
не раздавай нубских советов. 20-30к обороны не прикроют и 500кк-шного флота в новой системе боя; более того убиваются рабы, и свой же лом ты будешь собирать "переломанными руками" - тем, что успеешь построить. оборона уязвина перед мпр. первый же твой сейв под фалангой - тебе сломают гуси и плазмы, на крайняк ТЛы и твоя оборона тебе не поможет.
-
Жду это вскоре. Уж очень интересно
-
Так дайте тогда систему боя и распишите все определения..а то дали симулятор с кучей новых вводных и спрашиваете- ну как? Нравится новая штука? Да, нравится..синенькая такая и логи выдает..более ни на что неспособна:)не вижу пока смысла что то тестировать, пока непонятно как работает
-
И зачем сделали для зс в частности чтобы техи влияли на скорострел? При 10-10-10 у атаки и защиты 1зс ложит по 150 лайтов в каждом раунде. Если у защиты будет техи по 0, то она ложит уже 300 лайтов за 1 раунд. Такая фишка действует только для зс или для других юнитов тоже?
-
Рандома не нашел. Каждая симуляция с одинаковыми данными дает всегда один и тот же результат.. Заметил 2 забавные вещи- скорострел у звезды смерти по лайтам составляет какое то магическое число 150-151, отличное от ее характеристик (по остальным кораблям не проверял). И второе - очень интересно каким образом бой 1 крысы против 100 лайтов дает потери 1 лайт, а бой 1 крысы против 1к лайтов потерь среди лайтов уже не дает..прям чудеса взрывы это мишура. идея в вероятностях уничтожения корабля от выстрелов противника, а это один из ключевых элементов игры там. как будет тут не знаю. Поживем увидим
-
Исходя из результатов боя в симуляторе вижу, что в новой системе боя отказались от использования вероятностной характеристики взрыва корабля после повреждения брони свыше 30%. Теперь корабль взрывается строго от >50% ущерба брони. Ушел тестировать рандом по целям:)
-
Очень жду подробного описания системы боя. Симулятором пока не игрался
-
ув.модератор, а что в таких вещах такого, что противоречит правилам форума (которых до сих пор нет)? или по настроению баны и преды раздаются?
-
его давно уже пора поговорю с демоном насчет драко :cb2: хлор, ник свой скажи в драко на оффе :cb3:
-
ЧСВ тут вообще как жизненно необходимая норма :cb4: